Наши двухсторонние буклеты. Сделал сам, напечатали в типографии 1000 шт. - 3800 рублев.
Не рекомендации, а лишь личные наблюдения!90% т.е. 900 шт. тиража развезли. Мастерские, заправки, авто-магазы. Отдача ноль. Бумага глянцевая и жесткая, для подтирки Ж.. вроде не очень, а такое ощущение, что именно на то и ушло. Через 2 недели, после вброса и зловещей тишины, решил объехать точки. Практически все были пустые, а в одном месте пронаблюдал картинку... Чел берет со стойки буклет, разворачивает, вроде читает, рассматривает, а на выходе из магаза отправляет его в мусорку. Либо ему это не надо, либо он не понял, что ему предлагают. Увиденное и общение с людьми, закрепили мои убеждения - это нужно показывать живьем и давать потрогать. Что такое иммерс, что флок в большинстве своем люди не знают и не могут представить как это выглядит в живую. У многих это ассоциируется с оклейкой винилом или алькантарой, типа те-же Я.., только в профиль. И еще один факт к тому, что это надо показывать наглядно и как может это привести клиента. По скольку я занимаюсь ковкой, посетители офиса , это в основном это заказчики на кованину. Увидев образцы практически все интересуются, а что это такое? Если не заметили или не обратили внимание то, "А вот у нас еще есть и такая штука"-разжуешь все и буклетик для закрепления. Смотришь через некоторое время какая-то часть возвращается кто на иммерс, кто на флок. Еще что у нас работает и дает отдачу - это интернет рекламма, сайт и бесплатные объявления на популярных порталах, здесь бюджет рекламный 0 руб. Пробовали газеты "Из рук в руки", "Что, где, почем", "Камелот" - деньги на ветер, ни одного звонка за месяц, отказались! Тем самым на сегодняшний день, по рекламе, мы остановились на следующем:
- интернет: сайт или промо-страничка, и объявления на бесплатных досках. Чем больше их будет, тем лучше и обязательно с указанием своего региона, типа
"Аквапечать Воронеж". Поисковики хорошо индексируют и объявы с некоторых площадок через сутки отображаются при запросе.
- Буклеты или визитки исключительно в мастерские по перетяжке салонов кожей, или для непосредственного вручения.
- Промо-акции на авторынке.
Всем удачи!