Prodigy писал(а):Prodigy » Сегодня, 18:38
Симпатично,а что за пленка?
Плёнка так и называется "Синий карбон" номер не вспомню сейчас. База металлик "снежная королева"
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:dens писал(а):Тут если можно, поподробнее. Все по разному делают и заливают разными материалами. Усадку не даёт?
Без проблем. Была у меня машина в настоящем карбоне, выложу может сегодня. обвес делали москвичи, сделали хорошо, но вот выщербины от камней на трассе, и трещины от небольших столкновений с бордюрами)) и на некоторых деталях лак прям пластами снимался.
В общем весь обвес на реставрацию. Заказал ремонтный состав,английский, оптически прозрачный, это гелькоут для ремонта карбоновых изделий. Если нужно марку точно напишу завтра. он абсолютно прозрачен, шкурится идеально, в принципе, я думаю им можно реставрировать и трещины в покрытии деталей салона. если аккуратно всё делать, место ремонта хрен найдёшь.
В общем ведёт он себя гораздо лучше нашей эпоксидки. никаких пузырей и пор внутри при шкурении.
Делал так, брал 3-х угольный надфиль и острым ребром протачивал трещины до шпона, что бы выборка стала клиновидной, так достигается большая площадь контакта. потом шлифовал 1500 шкуркой, что бы риски от надфиля загладить. Потом вокруг трещины выкладывал колбаску из скульптурного пластилина, и закапывал шпажкой остроконечной деревянной, не заливал а именно закапывал давая спокойно растечься.капал что бы уровень был на миллиметра полтора-два выше общего. И сутки курим)) потом аккуратно мелким надфилем стачиваем до минимума, выводим наждаком на бруске: 500, 1500, 2000, 2500..... и лакируем. Всё)
Если дать просохнуть нормально и разводить компаунд точно, никакой усадки нет.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:7508a6298cd6e71b5e81629252acb63b.jpg
Вот... как это так я не понял...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.