Сообщение #1 CUBA.off » 23.06.2012, 21:26
как обеспечить идеальные условия для покраски?
правила для покраски в камере.
1. Покрытие в камере должно быть липким, при потере этого свойства, покрытие смывается и наносится новое.
2. Нельзя держать открытой камеру, если не заносятся детали или не заезжает автомобиль.
3. Ограничить вход в камеру посторонних людей без специальной одежды.
4. Автомобиль, заезжающий в малярный цех, должен быть помыт на мойке.
5. Автомобиль обдувается перед камерой и заезжает уже обклеенный контуром ленты-скотч.
6.Автомобиль укрывается пленкой в камере полностью, за исключением окрашиваемых деталей.
7. Чистый комбинезон одевается непосредственно перед окраской, включая голову, и снимается сразу после окраски ( в идеале на каждого маляра необходимо два нейлоновых комбинезона, один в работе, один в стирке, рекомендуется стирать каждый день).
8. Обезжиривание. Очиститель не должен самостоятельно высыхать на поверхности.
9. Сдуть пыль с комбинезона ( головы, маски, краскопульта, рук ), протереть шланг.
10. Обдуваем детали с липкой салфеткой.
11.Непосредственно перед нанесением обдувать деталь, имитируя окраску.
12. Желательно минимизировать выходы из камеры во время окраски.
13. После каждого выхода из камеры операция по обдуву одежды повторяется.
14. Перед нанесением лака (базы) можно припылить материалом заклейку над деталью.
15. При большом объеме деталей в окраске, рекомендуется обдуть стенки камеры.
16. Заземление. Автомобиль лучше всего заземлить, так как поток воздуха в камере заряжает автомобиль потенциалом статического электричества (Медный провод, на конце зажим – крокодил).
Повесил этот список на вход в камеру -стало ощутимо чище...
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper