Санчо писал(а):Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера – поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.
БРЕД - писал человек - который красит все время на диване! причем здесь сколы от праймера и без-есть масса причин по которым может скол по разному выглядеть,какой материал зделал скол,
какая толщина покрытия!-вот толщина имеет важнейшую роль в образовании сколов,трещин и всяких деффектов,поэтому на заводах машина пройдя конвеер второй раз при покраске, и если брак при вторичной покраске свыше 200 микрон-то по правилам ее под пресс! а все потому что мы все думаем, что если толще лак-то будет лучше?-да вот хрен там! потому как на элластичность и разницу температур сильно играет большую роль, а так же на повреждения механические,так вот к чему веду-можно покрасить с праймером, без праймера, и по праймеру сразу краской,а можно положить изолятор и еще много всяких приколов,так вот при малейшем несоблюдении (толи время, толи толщины,толи просрочен материал,толи порядок нанесения) условий все косяки могут вылезти в любом из этих вариантов! у меня через пол года на бамперах в ремонтном месте в районе шпатли появились внутренние волдыри-что это-даже гадать не стал(хотя знаю) но точно не определишь( лишь в редких случаях)-проще переделать и не заморачиваться,а все идет от того, что гдето страчиваешь в технологиях-
не знаешь теории-не лезь в практику!И чего все так бояться РР пластика? такое ощущение что про него кто то страшилки специально рассказывает, красится он и с праймером и без праймера-как хош

но при этом нужно понимать что ты делаешь,иногда если нет праймера-просто перетираешь машинкой пластик Р80-100-120 -любой из этих наждачек и потом тупо грунтом акрилом порозаполнителем, грунт цепляется за " ежика " взлохмаченного и в жизни его не отрвать не одним КЕРХЕРОМ, НО есть одна неприятность при этой экономии-чуть труднее перетирать потом толстый слой грунта, или с праймером грунтить, вот в этом случае обработка полегче- оба варианта живут параллельно не трогая друг друга

Очень важно! праймер нужно четко выдержать перед нанесением порозаполнителя-иначе может быть косяк!
харош-а то мысли путаться начали

Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи