Денис писал(а):Ребята! Подскажите параметры данной штуки! Братишка подогнал
Тысясячу лет не заходил, работа дела. Для Дениса ответ:- Может доходить и до 700 кубиков но при минемальном давлении.
Насчет регуляторов скорости не эксперементируйте, придумывать ничего не надо. Все что видел на картинках от "Igorchiks" не стоит даже пробывать. Естли не сгорит при запуске то сгорит при усилении оборотов. Посмотри на движке какое колличество ампер у пускавого тока, с этой цифрой прейди в магазин вентиляции и скажи (пример "Мне нужен регулятор скорости на 5 ампер"). Все что до пити ампер стоит копейки все что выше ударит по карману, в геометрической прогрессии. Насчет регулировки трехфазников там совсем все просто диммеры выдающие ниже 30% частоты практически не встречаются в обеходе, но даже естли таковой попадется то движек (нормальный, не савдеп) отключится на перегреве, это норматив по движкам. Вся необходимая защита уже встроинна в двигатель нового покаления. Ну а на форуме который указывал Вовака скорее всего обсуждалось применение регуляторов скорости с полным обнулением цикла Тоесть от 0% рабочего тока до 100% такая проблема и вправду существует но нам она некчему.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:pvf писал(а):Komar писал(а):Пластиковые лопасти,пластиковый каркас 100 кубов при никаком давлении
Кстате тут тоже можно ошебиться, даже компания "СистемАир" (Германия) (одна из самых дорогих в сфере вентиляции) производит двигателя в пластиковых кожуках и с пластиковыми лопостями про "Вортич линио" (Италия) (самые современные разработки в сфере вентиляции) я вообще молчу там турбины пластиковые делают до 5000 кубиков, так что здесь необходим сам продукт глянуть.