Сообщение #30 SSSR » 30.04.2013, 06:59
Осторожность при полировке заключается в нагрузке на машинку и температуру детали,представьте что лак как резина-отсюда все вытекающие,в краску пластификатор не нужен абсолютно (в базу) он добавляется в лак,но можно в некоторых случаях в грунт (но не обязательно) перебор с пластификатором ведет к длительному высыханию,невозможностью "зажечь"деталь после полировки и механических повреждениях при полировке
Тонкий слой лака (качественного) будет такой же по элластичности без добавок,чем толстый с добавками,...
Точнее применяються в двух случаях ..или на пластичных поверхностях или при ремонте,где авто эксплуатируеться в условиях низких температур...
Вообщем после полной полимеризации,пластификатор не даёт полностью остекленеть лаку..он остаёться от еле заметно вязкого(по норме)...до супер резинового...если перелить пласта с фанатизмом ,еще чревата покраска потом в переход по пластификатору,к примеру вы зделали деталь с пластификатором,а потом клиент поцарапал уголок детали, вы поддуваете лаком поврежденное место,а вот нитку на переходе врядли получится заполировать,если получится то не надолго
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи