Не надо экспериментов,так опыт не приобретается,а вот руки после многих неудачных попыток могут опуститься,на все вопросы здесь уже есть ответы и даже не по одному разу,по настройкам,по материалам,по технологии.Прежде чем начинать принтить надо все-таки хотя бы в теории представлять что делать и как,а так можно топтаться на месте,перевести кучу материала и ничего не добиться.Это только на видео в интернете всё легко и хорошо,а вся основная работа остается за кадром.В ноябре того года я сам с абсолютного нуля начинал поэтому знаю что говорю.Денис писал(а):Краску, грунт и лак развожу "на глаз", хотя опыта нет совсем в этом деле. Краскопульт под краску, грунт и лак настраиваю так же "на глаз". Видимо все проблемы из-за того, что состав при размешивании краски, грунта и лака не правильно подобран. Буду экспериментировать, пробовать, думать, менять и опять экспериментировать.
всё перетри от 320 до 600.если эпоксид четко сидит и даже нет намёков на отслоение то думаю будет достаточно.далее грунт эпоксидный.не знаю есть ли белый,но было б просто кстати(это я о белой подложке).просушить,заматировать.если есть лак экспресс то кладем слой.выжидаем пару часов и макаемДенис писал(а):Приклад, в свое время был, обработан эпоксидным клеем, но уже в некоторых местах стерся. Подскажите, пожалуйста, как сделать? ляжет ли сразу грунт и краска?
а может пройтись клеем эпоксидным? потом шкурануть его и в принт. прочел темку в инете, там написано: Загустевшую смолу предварительно подготовить путем погружения флакона на 8-10 минут в сосуд с водой при температуре 50-700С. Клей может быть приготовлен с добавками наполнителей, в качестве которых используется алюминиевая пудра и любые пигментные красители (охра, сурик и т.п.). Все наполнители должны быть сухими. Количество вводимого наполнителя определяется по консистенции клея: необходимо следить, чтобы состав сохранял текучесть и с способность легко наносится на склеиваемые поверхности.CUBA писал(а):далее грунт эпоксидный