Продолжаю тему Mercedes-Benz SLK http://aquaprint.club/viewtopic.php?f=51&t=3765
—
По многочисленным просьбам, выставляю отчёт как делается руль (косточка).
Выслушаю мнение экспертов и обычных пользователей

Начнём!
1. Для того чтобы размер обода сохранился в оригинале. Выкладываем гипс на одну сторону и снимаем матрицу уже с другой стороны.
2. Снимаем матрицу. Перед началом, нужно промазать руль разделителем.
3. Одна сторона матрицы готова, накладываем вторую.
4. Вторая сторона матрицы готова
5. Срезаем нужную часть руля до обода (резину).
6. Матрица руля готова!
7. Замешиваем эпоксидную кашу с стекловолокном и добавками для хорошего армирования. Выливаем в матрицу и фиксируем щипцами.
8. Снимаем форму и получаем косточку на руле

9. Обрабатываем края косточки.
10. В данном случаем сделал твёрдое основание (кольца с стороны резины) для перетяжки кожи, т.к резина мягкая и края были бы сильно завалены.
11. Грунтуем.
12. Проявка для замывки.
13. Красим в базу и наносим нужную нам текстуру.
14. Под лаком!
15. Руль перетянули натуральной кожей, скомбинирован (перфорация + структурная)
16. Блоки управления сделаны в цвет дерева.
17. Если чё

18. Вид косточки.
Работы личного блога на DRIVE2: https://www.drive2.ru/b/2805612/
Всем спасибо! Буду рад любому мнению

Денис, в качестве разделителя, что применяешь? О, еще не помню, у кого подглядел (но запомнилось))), делались продольные разрезыс внутренней и наружной стороны и вставлялись почтовые открытки, как разделитель двух половин. Я так понимаю, именно для этого же заливается руль гипсом?
Твой метод, тоже взят на заметку
заедь как нибудь. Колёса только есть, их выставлю на этой неделе
)