Денис,есть.это значёк VW и модель авто LT 28 в чёрном хроме.хотел весь пластик на морде захромить и уже подготовил лаком,но покрутив и посмотрел пришёл к выводу,что смотреться не будет.99% на машине матовая поверхность.салон в полуматовом лаке.пластик и бампера то же полуматовый лак.dens писал(а):ещё странно, что хрома нет, как же так?
Да работа проделана огромная. Почти все технологии применил на авто. Вот жаль что флока и карбона нет. Но я думаю что еще все впереди. Если что нужно зафлокировать то отсылай мне. Понятное дело сделаю бесплатно.CUBA писал(а):на нём есть иммерис,хим.мет и конечно же PLASTI DIP.
спасибо,Саш,от души! я до мохнатки сам хочу добраться и карбоном в зиму заняться нужно обязательно.боюсь бампера точно в ткань замотаюСанчо писал(а):Да работа проделана огромная. Почти все технологии применил на авто. Вот жаль что флока и карбона нет. Но я думаю что еще все впереди. Если что нужно зафлокировать то отсылай мне. Понятное дело сделаю бесплатно.
разница есть особенно на белом.правильно было бы ещё по верх прозрачкой покрыть,но на басике уже 6-7 слоёв и достаточно.покрашен был до того как собрал мотор и салон.все дальнейшие работы я только и делал,что где нибудь да тёрся об него.каких то неубираемых пятен не обнаружилось.даже забывшись схватился,замаслянной рукой в дизельной моторной смазке,за край двери.думал всё на вечно и никогда не отмою.а нет же,ура!отмыл.vovaka писал(а):Вопрос, как на грязь и пыль реагирует PLASTI DIP, сильно или нет пачкается по сравнению с обычным лаком?
Вернуться в «PLASTI DIP и другие Автополимеры»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость