Создание форм,литье из смолы

руслан M
Автор темы, Бывалый
руслан M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 127
Сообщения: 432
Имя: Руслан
Откуда:
Откуда: Казахстан,г. Тараз
Skype

Сообщение #1 руслан » 06.02.2013, 23:33

Всем ништяков и позитива! ..решил создать новую тему ...долго думал где будет этой теме уютней...надумал что в ИММЕРСИОННОЙ ПЕЧАТЕ ей место так как другие темы по смыслу(использование эпоксидных смол и аквапечати) еще дальше....Здесь в этой теме предлагаю выкладывать фото и советы по работе с смолой в симбиозе с аквапринтом....иногда мне приходится сталкиваться с их совместным использованием(рули...ручки переключения скоростей..колпаки..) а примеров нет....в дальнейшем здесь буду выкладывать работы и порядок выполнения вкладок под дерево для руля(в данный момент пока нет такой работы......как появится в названии темы допишу про руль ) в режиме так сказать онлайна ....Предлагаю вам пример использования полиэфирной смолы в копировании колпаков(от дисков)....
задача сделать точную копию колпака(так как был утерян....) и покрыть пленкой капли....
вот сам колпак...низ

верх

вышкуриваем все ямочки и коцалки 600 потом 1000 (номер шкурки) пойдет....протираем-продуваем деталь и наносим разделитель(я использую в данный момент воск для ручной полировки и моющее средство для посуды(типо фери) и даем время высохнуть минут 40-1 час....потом на одной из сторон колпака пальцем(мне удобней так) оооочень тонким слоем везде наносим герметик(обыкновенный строительный с запахом уксуса...цвет белый...цена на рубли--70 руб...на колпак надо где то 4 тубы)

--наносим так чтобы не было нигде пор с воздухом и герметик проник в хитрые повороты-углы детали.... --от первого слоя зависит качество отливки в будущем...после первого слоя ждем пару часов и наносим второй---более жирный слой но не очень толстый так как сохнет силикон мееедлено 1-2 милиметра в сутки...я использую для ускорения сушки инфракрасную лампу.....можно в духовке на ночь(50-60 градусов) оставить ...как более-менее силикон отвердел(часа три при температуре 20 градусов)---наносим еще один слой......ждем....четвертый и дальнейшие слои я совместно с герметиком использую хб ткань это помогает сэкономить герметик и увеличить прочность формы(на этот колпак почти рубашка ушла)....слой ткани-слой герметика..стараясь чтоб ткань хорошо пропиталась ..чередуя верх с низом(подсох верх-переворачиваем и обрабатываем низ также...ждем...сушим..)

после 4 дней наращивания и сушки(ик лампа) получилось

теперь берем нож и аккуратно разрезаем..если герметик высох хорошо то колпак выйдет без существенных проблем(пару минут доставал)....на верху делаем крышечку...

продолжение следует.....на днях залью смолу в форму и выложу фото

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 48
Репутация: 333
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #2 CUBA.off » 07.02.2013, 06:28

следим хорошая тема
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 38
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #3 plohish74 » 07.02.2013, 07:24

думаю жесткое основание для на этапе формовки не помешало бы, чтобы в процессе дальнейшего копирования не было деформаций.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

руслан M
Автор темы, Бывалый
руслан M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 127
Сообщения: 432
Имя: Руслан
Откуда:
Откуда: Казахстан,г. Тараз
Skype

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #4 руслан » 07.02.2013, 19:45

plohish74 пишет:думаю жесткое основание для на этапе формовки не помешало бы, чтобы в процессе дальнейшего копирования не было деформаций.

раньше так делал....----сейчас по другому....у меня жесткость формы поддерживается при помощи армирования тряпками.....форма довольна жесткая ...

руслан M
Автор темы, Бывалый
руслан M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 127
Сообщения: 432
Имя: Руслан
Откуда:
Откуда: Казахстан,г. Тараз
Skype

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #5 руслан » 07.02.2013, 20:02

сегодня заливал ....юзал матрицу....компоненты для заливки на фото...еще добавил пластификатор(нет на фото)......рядом отлитый колпак

получилась(отливка) практически без косяков(мелкие пузырьки-поры.....зашпатлевал).....


2Yu M
Бывалый
Аватара
2Yu M
Бывалый
Возраст: 58
Репутация: 30
Сообщения: 942
Имя: Юрий
Откуда:
Откуда: 16- Татарстан
Сайт

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #6 2Yu » 07.02.2013, 20:07

руслан пишет:сегодня заливал ....юзал матрицу....компоненты для заливки на фото...еще добавил пластификатор(нет на фото)......рядом отлитый колпак

получилась(отливка) практически без косяков(мелкие пузырьки-поры.....зашпатлевал).....


Не плохо получилось, а можно подробнее о компонентах???
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а дополнительные затраты

руслан M
Автор темы, Бывалый
руслан M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 127
Сообщения: 432
Имя: Руслан
Откуда:
Откуда: Казахстан,г. Тараз
Skype

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #7 руслан » 07.02.2013, 20:22

2Yu пишет:
руслан пишет:сегодня заливал ....юзал матрицу....компоненты для заливки на фото...еще добавил пластификатор(нет на фото)......рядом отлитый колпак

получилась(отливка) практически без косяков(мелкие пузырьки-поры.....зашпатлевал).....


Не плохо получилось, а можно подробнее о компонентах???

там на фото....эпоксидка полиэфирная....шпатлевка(любая.....ту на фото маляр подарил (голубой цвет у неё)...сказал хрень...много пор оставляет.---для заливки пойдет)...пластификатор чтоб была не большая гибкость(даж не помню имя его....брал в малярном магазине 300 грамм....год назад...до сих пор не израсходовал )-его не много процентов 5-10......Шпатлевка со стекловолокном(еще говорят волосянка)...фирма юпол....подойдет любая другая волосистая шпатля...её процентов 20-30(чем больше тем прочнее состав на выходе)---все тщательно перемешивается..консистенция такая чтоб смола могла немного иметь способность течь---для заполнения качественно пустот......добавляется отвердитель---заливаем

spaun M
Гуру
Аватара
spaun M
Гуру
Возраст: 35
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #8 spaun » 08.02.2013, 10:13

а от формы нормально отошло? никакого разделителя ведь тут уже не добавишь?

руслан M
Автор темы, Бывалый
руслан M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 127
Сообщения: 432
Имя: Руслан
Откуда:
Откуда: Казахстан,г. Тараз
Skype

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение #9 руслан » 08.02.2013, 14:57

spaun пишет:а от формы нормально отошло? никакого разделителя ведь тут уже не добавишь?

вообще без напряга.....силикон с эпоксидкой не дружат

руслан M
Автор темы, Бывалый
руслан M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 127
Сообщения: 432
Имя: Руслан
Откуда:
Откуда: Казахстан,г. Тараз
Skype

Сообщение #10 руслан » 21.02.2013, 19:33

.....продолжение...после того как получилась отливка...--грунтуем все 4 колпака
далее покраска и принт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 48
Репутация: 410
Сообщения: 3647
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #11 Санчо » 21.02.2013, 21:33

Тема интересная! У меня была иномарка и на ней диски стояли Momo. И как то после очередного шинмонтажа я одной пласт. серединки не досчитался. Облазил все рынки, обзвонил все разборки но детальку так и не нашел. Так и ездил с "дыркой" пока машину не продал. Сейчас все было бы по другому... Так что +
Глаза боятся, руки делают.

руслан M
Автор темы, Бывалый
руслан M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 127
Сообщения: 432
Имя: Руслан
Откуда:
Откуда: Казахстан,г. Тараз
Skype

Сообщение #12 руслан » 22.02.2013, 18:40

также ..однокурсник потерял(есть подозрение на мерзкого тинейджера :evil: с отверткой) колпак и все шроты обошел(есть похожи но по размерам не подходят)...три месяца искал а потом ко мне обратился...--вот :drink: помог...

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 49
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #13 Challenger » 26.02.2013, 07:46

Изображение

Молодчина! Зачет :good: С Вашего позволения, взято на вооружение :D

Sergio_vlz M
Бывалый
Аватара
Sergio_vlz M
Бывалый
Возраст: 39
Репутация: 57
Сообщения: 297
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Волжский
Сайт Skype

Сообщение #14 Sergio_vlz » 26.03.2013, 17:56

а крышечки случаем не от таких дисков

Изображение

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 60
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #15 vovaka » 26.03.2013, 20:39

Sergio_vlz писал(а):а крышечки случаем не от таких дисков
Не ,там пять спиц а у тебя 6.

vovan.artyuh M
Новичок
vovan.artyuh M
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 4
Сообщения: 55
Имя: вован
Откуда:
Откуда: Уральск казахстан

Сообщение #16 vovan.artyuh » 29.07.2013, 20:52

русь а я и не знал что ты ещё пластиком занемаешься.я ведь сам по стеклопластику спецализируюсьтоже колпачьки и всякое остальное делаю.кстати всем колегам моё почтение давно здесь не был.


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость