Пояс чемпиона

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #1 Latun » 13.09.2014, 04:35

Все по протоколу, берем руки, шкурку, пасту ГОИ, хлорного железа или др травильной дряни, немного времени, кусок латуни, кожу и др.

Добавлено спустя 51 секунду:
Все это хорошо перемешать и оставить до готовности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #2 Challenger » 13.09.2014, 05:06

Тут, видимо два куска латуни ;) Руслан, а как ты их меж собой скрепляешь?... ну и к ремню, соответственно :? (интересно просто)))
работа, как всегда, завораживает :good:

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #3 Latun » 13.09.2014, 12:56

Challenger писал(а):Тут, видимо два куска латуни Руслан, а как ты их меж собой скрепляешь?... ну и к ремню, соответственно (интересно просто)))
работа, как всегда, завораживает
Два листа и не только. С обратной стороны припаиваю шпильку с резьбой М2,5 и насквозь к ремню. А если лень будет , то приклею на резиновый клей.

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #4 Latun » 13.09.2014, 15:59

Немного пошкрябали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #5 Latun » 15.09.2014, 03:44

Немного подкрасил..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #6 Challenger » 15.09.2014, 04:22

Впечатляет :good:

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #7 Latun » 15.09.2014, 15:25

А вот с висюльками, то же самое яйцо, только вид сбоку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #8 Latun » 19.09.2014, 03:10

А вот и чемпион страны по нашей версии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nikol M
Бывалый
Nikol M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 5
Сообщения: 295
Имя: Олег
Откуда:
Откуда: "Бульбяндия" 06 рег.
Сайт

Сообщение #9 Nikol » 19.09.2014, 16:16

:lol: крутяк !
Руслан,дай совет, как лучший на этом форуме изготовитель жетонов и значков из металла 8-)
Заказчик хочет похожие ,много и золотых, с надписью"Брест",как реализовать? :? :geek:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гуртом и батьку бить сподручнее...

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #10 Latun » 19.09.2014, 21:29

На днях поделюсь мыслями , нужна точная инфа :
сроки, количество и наличие заводов поблизости ....

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты:
Способов изготовления брелков два:
1. Литье.
а) Литье нержавейки , удобно тем , что везде есть стоматологи которые льют из нержа зубы. По этому способу можно сделать мелочевку и покрыть ее под золото в вакуумной установке у тех же стоматологов. Совет, надо найти мастерские где все это делают , стоматологи сами не льют, а все отдают в эти мастерские. Мастерские находятся в подвалах больших стоматологических клиник. Но этим ребятам нужны восковые модели(восковки). Восковки отливаются в резиновые формы (резинки) . А резинки делаются из вулканизируемой резины (есть еще стом.резина , которую пихают в рот для слепков, пахнет зубной пастой, ее не надо вулканизировать , просто замешать отвердитель) и оригинал-модели , которую нужно сделать у гравера, скульптора или ювелира. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в ларце......
б) Литье в термостойкую резиновую форму сплавов ЦАМ, бабит и пр. Делается оригинал-макет или макеты из металла и вулканизируется между двух лепешек резинки потом прорезаются литники (канавки для затекания металла) и льется деталь в центробежном приспособлении.После деталь также покрывается вакуумным напылением или гальваническим способом .

Покрытие деталей можно сделать и хим.метом , если они не будут тереться по карманам вместе с ключами и др. железяками.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
2. Штамповка.
Гравер вырезает в металлической болвашке оригинал (пуансон- "папа") , потом эта байда закаливается и вдавливается в другую болвашку(матрица-"мама") с усилием 200-300 тонн (гидропресс). Матрица шлифуется и закаливается. Папу -маму зажимаем в пресс дугостаторный или электро-механический и бьем заготовку из алюминия или латуни с усилием 65-120 тонн.
Надо сделать еще один штамп - вырубной, который будет обрезать заготовки по контуру.
После детали галтуются, полируются и покрываются гальваникой, вакуумным напылением или хим.метом.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сейчас все скопирую и создам под это дело новую тему

Latun M
Автор темы, Бывалый
Latun M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 73
Сообщения: 425
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #11 Latun » 11.08.2016, 21:43

new desing
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vahahanter M
Бывалый
vahahanter M
Бывалый
Возраст: 39
Репутация: 10
Сообщения: 170
Имя: Ruslan
Откуда:
Откуда: Ставрополь

Сообщение #12 vahahanter » 12.08.2016, 09:21

Красиво только ушки на медальках наверное лишние


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость