вакуумная формовка

Максим76
Новичок
Максим76
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда:

Сообщение #21 Максим76 » 29.10.2013, 16:06

Заканчиваю испытания данной технологии. Основные проблемы как я понял по опыту неправильный выбор нагревателей (считаю одним из основных) или излишне- недостачного их количества, утечка из под вакуум стола тут уж просто человеческий фактор, и слабомощный отсос. Чем нагреваете пластик?

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #22 plohish74 » 29.10.2013, 17:13

Нагреваю двумя тенами из печек ПЭТ.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Продолжил эксперимент
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

Flok-design M
Бывалый
Аватара
Flok-design M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 58
Сообщения: 870
Имя: Александр
Откуда: Симферополь
Откуда: Россия Крым Симферополь

Сообщение #23 Flok-design » 29.10.2013, 18:08

Как вариант!

Максим76
Новичок
Максим76
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда:

Сообщение #24 Максим76 » 29.10.2013, 23:49

plohish74 писал(а):Нагреваю двумя тенами из печек ПЭТ
Попробуйте лампы КГТ, после тэнов, инфракрасников остановился на них. Стоимость сопоставима с тэном. нагрев быстрее. Да и как плюс в их пользу практически на всех вакуумниках используются именно лампы кгт. Чтобы внизу детали не было складок используйте либо подставку под деталь , либо более мощный насос. Посмотрите на плотность прилегания заготовки к вакуум столу.
Да не обратил внимания, заготовка у Вас поползла из рамки. У меня было такое же рамка плохо фиксирует заготовку (не пром производство, и размер рамки, хочется больше, больше). Проклейте между рамками наждачную бумагу, соединение рамок фиксируйте какими либо зажимами.
Дырок в столе маловато. через сколько (см) сверлили?

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #25 plohish74 » 30.10.2013, 02:17

шаг примерно 20 мм, точно не помню. Думаете через 10 мм насверлить?
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

Siriec M
Бывалый
Аватара
Siriec M
Бывалый
Возраст: 38
Репутация: 12
Сообщения: 426
Имя: Игорь
Откуда: Красноармейск
Откуда: Донбасс
ВКонтакте

Сообщение #26 Siriec » 30.10.2013, 08:15

Там на видео через 10мм написано :oops:
Кто не рискует - тот не пьёт шампанского...
А кто рискует - тот не пьёт ни чего....

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #27 plohish74 » 30.10.2013, 08:21

у меня отверстия не менее 3.5 мм насверлены, меньше не было сверла.

Добавлено спустя 1 час 55 минут:
отверстия у меня насверлены на всех пересечениях каналов, сначало сверлил, потом пилил. в процессе пиления решил не так часто делать каналы.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут:
Siriec, покажи устроооооойство нагревательного элемента своей установки
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

Максим76
Новичок
Максим76
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда:

Сообщение #28 Максим76 » 31.10.2013, 15:52

plohish74 писал(а):шаг примерно 20 мм, точно не помню. Думаете через 10 мм насверлить?
Лучше через 10 мм на многих заводских вакуумниках такое расстояние. Тем более исходя из размеров стола будете делать небольшие детали

Siriec M
Бывалый
Аватара
Siriec M
Бывалый
Возраст: 38
Репутация: 12
Сообщения: 426
Имя: Игорь
Откуда: Красноармейск
Откуда: Донбасс
ВКонтакте

Сообщение #29 Siriec » 31.10.2013, 16:56

plohish74 писал(а):plohish74 » Вчера, 08:21



у меня отверстия не менее 3.5 мм насверлены, меньше не было сверла.Добавлено спустя 1 час 55 минут 1 секунду:отверстия у меня насверлены на всех пересечениях каналов, сначало сверлил, потом пилил. в процессе пиления решил не так часто делать каналы.Добавлено спустя 2 часа 30 минут 18 секунд:Siriec, покажи устроооооойство нагревательного элемента своей установки
Как только соберу сразу покажу,буду делать по по примеру видео с ютуба ;) Ты коменты не принимай близко к естественному :D
Кто не рискует - тот не пьёт шампанского...
А кто рискует - тот не пьёт ни чего....

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #30 Challenger » 31.10.2013, 20:07

У нас на работе появились арендаторы, изготавливающие брусчатку и т.п.. Обратил внимание на сей агрегат(завезли, но не успели смонтировать))), при детальном его изучении понял, что это ни что иное, как аппарат вакуумной формовки. Может кому-то будет интересно... :)
В верхней части расположены ТЭНы. Эта часть сдвигается в сторону с помощью роликов по направляющим трубам. Под ней (верхней частью), располагается рамка для зажима листа полимера. Стол изготовлен из оконного профиля и с обоих сторон "зашит" ламинированной фанерой. Верхняя часть с отверстиями- ни диаметра, ни шага, увы не зафиксировал (будет интересно "с рисую")...с нижней стороны стола штуцеры для вакуумного насоса. Стол прижимается к рамке двумя пневмоцилиндрами. Конструкция довольно проста и понятна :good: . На этом агрегате изготавливаются формы для заливки брусчатки, бордюров, водостоков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Siriec M
Бывалый
Аватара
Siriec M
Бывалый
Возраст: 38
Репутация: 12
Сообщения: 426
Имя: Игорь
Откуда: Красноармейск
Откуда: Донбасс
ВКонтакте

Сообщение #31 Siriec » 31.10.2013, 20:51

Ничо себе махина,для такой нужен гараж или бокс.
Кто не рискует - тот не пьёт шампанского...
А кто рискует - тот не пьёт ни чего....

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #32 plohish74 » 01.11.2013, 02:44

Вчера в процессе сборки возник спор по поводу расположения нагревательных элементов.

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Воот варианты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #33 Challenger » 01.11.2013, 03:46

Леш, а не слишком ли близко к столу расположены ТЭНы? На фото ожоги видны на столе(если я не путаю))).
В таких условиях пластику подавно горячее будет ;)
Это я к тому, что чуть подальше от стола нагреватели нужно, имхо естественно :)
Последний раз редактировалось Challenger 01.11.2013, 03:54, всего редактировалось 1 раз.

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #34 plohish74 » 01.11.2013, 03:50

:D не, там отдельным элементом планируется создать нагреватель. высота будет определяться опытным путем. геометрия отражателя будет зависеть от расположения ламп. плиту обжигал газом, всякую там занозку и другую шероховатость убирал.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #35 plohish74 » 03.11.2013, 07:30

Вот такой фонарик получился из двух ламп КГ230-2000 и листика оцинковки. Заготовку из ПЭТ 1мм прогреваёт равномерно, не пузырит

Добавлено спустя 8 часов 49 минут:
Размножаем матрицу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 46
Репутация: 335
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #36 CUBA.off » 03.11.2013, 16:52

опаньки :D . Лёха,это скоро новые формы для образцов будут? размеры матриц? я вот совсем скоро выезжаю на своём басике и всенеприменно в гости прикачу ;)
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #37 plohish74 » 03.11.2013, 17:41

Небольшие, хочу на рекламный стенд в пару магазов поставить. Да и технология только осваивается, в челях экономии материала. Примерно д.ш.в 80х40х25, короче машинка от лего+ скотч малярный для изменения геометрии. Образцы ведь все таки, все должно быть идеально, поэтому на формах нет больших перепадов высот(чтоб фактуру не тянуло). В гости заезжай, тока набери предварительно, чтоб я чайник успел вскипятить. С Басом поздавляю. Кстати материал -строительный гипс, выдержит ли формовку, завтра узнаю...
Прикол про жидкую резину, уже лепят все кому не лень, 4 трейдмарки уже знаю.

Добавлено спустя 19 часов 4 минуты:
Вот собственно!!! Остаолось вырезать.

Добавлено спустя 4 часа 55 минут:
База джем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 46
Репутация: 407
Сообщения: 3619
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #38 Санчо » 04.11.2013, 17:49

Молоток!!! :good: Держи +
Глаза боятся, руки делают.

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #39 plohish74 » 05.11.2013, 02:51

Всем спасибо за участие!!!
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #40 plohish74 » 11.11.2013, 18:29

Дневник Формовщика. Не могу добиться четких одинаковых контуров детали для обрезки.
Возможные причины:
1 неравномерный недогрев материала, пузырение
2 холодный балван
3 малая глубина вакуума

возможные решения
1. изменить положение нагревательного элемента с нижнего на верхний
2 ну тут я хз? материал гипс, перегревать материал до пузырения, пока материал прозрачный ПЭТ, но возможно действия по пункту 1 решит проблему. Как вариант попробовать сформовать в негатив.
3. добавить еще один двигатель(проблем нет завод через дорогу почти), скоро придет АБС 2мм, СКМ, опять перестаиваться ибо ПЭТ сегодня закончился.
Не могу понять чем отличаются лампы КГ от КГТ, кг у нас в городе как ...авна, а КГТ под заказ с месяц WTF?
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость