вакуумная формовка

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #61 plohish74 » 02.12.2013, 11:05

Такс, получается вот такое. Т.К важна наружняя поверхность детали, то будем думать в сторону НЕГАТИВА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #62 plohish74 » 05.12.2013, 09:39

Люминий

Добавлено спустя 20 часов 38 минут:
Перенос НЭ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

PilotJohn M
Новичок
Аватара
PilotJohn M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0
Сообщения: 2
Имя: Евгений
Откуда:
Откуда: Пермь

Сообщение #63 PilotJohn » 27.12.2013, 07:31

Еще бы както раздув листа организовать перед формовкой, но как пока загадка для меня
Собрался бампера и капоты формовать? :shock:
Гипс выдерживает формовку, хорошо обрабатывать мастер модель, можешь фирменное клеймо при заливке сделать, а можешь и после нацарапать или выгровировать. При литье гипса добавь лимонной кислоты-это даст тебе минуту-другую времени и снизишь количество воды(будет прочнее). Сам пользуюсь ГЦПВ не один год(гипсо-цементо-пуцелановяжущее).
По вакууму...поставь ресивер литров на 50 или насос на 10-15 литров в секунду.
АБС глянь здесь www.mir-plastika.ru/‎ первичный и дешевый, с тиснением и без :)
Себе стою станок под ширину листа 1000см (отходов будет меньше). А свободное место заполнять маленькими матрицами типа брусчатки 10х20 (или машинок :D )- и опять экономия на АБС.

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #64 plohish74 » 20.01.2014, 08:29

Двигаемся дальше!!!

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
PilotJohn писал(а):По вакууму...поставь ресивер литров на 50 или насос на 10-15 литров в секунду

У меня движка местного разлива от пылесоса Урал, мощностью не блещет, имеет на борту аж 900 ватт.Протянет ли он АБС 4мм. Может автонасос как-то переделать, клапан там перевернуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #65 plohish74 » 28.02.2014, 12:17

Проблема. Использую гипс строительный, + силикон автомобильный в спрее для разделителя так сказать. Пробный половинчатый вариант отделился без проблем, а вот этот ника не хочет, сохнет уже около 3 суток. Чем бы мне таким намазать чтоб гипс модель без проблем из формы вынимался. Выслушаю все варианты, даже юморные!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 59
Репутация: 129
Сообщения: 2821
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #66 orphan » 28.02.2014, 14:11

plohish74 писал(а):Протянет ли он АБС 4мм
Леша, а зачем такой толстый, его и 1мм вполне достаточно для формы!
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

dima4ka_07 M
Новичок
Аватара
dima4ka_07 M
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 46
Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Украина.г.Кировск

Сообщение #67 dima4ka_07 » 28.02.2014, 15:03

просверли отверстие сверху и вытолкай, а вообще надо чтоб матрица была как зеркало тогда все само будет вываливаться

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #68 Jokester » 28.02.2014, 15:04

plohish74, Когда замес делаешь, пушенки добавь... Будет лучше сохнуть... А для отлипа -я автомобильную силиконовую хрень пользовал, только ей надо дать высохнуть. Можно еще Frekote Wolo, но это дорого и оправдывает себя только на карбоне...Либо, как вариант - лыжную мазь низкотемпературную - она на основе воска карнауба... НО при каждом съеме её часть будет уходить на изделие (т.е. наносить несколько слоев...)
Поспешай медленно...

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 251
Сообщения: 865
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #69 zapas » 28.02.2014, 15:36

Как вариант, я когда формы по камню с матрицы лью, воском разделительным промазываю, чтоб не залипало. Есть даже в баллончиках аэрозольных.

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #70 plohish74 » 01.03.2014, 14:56

orphan писал(а):Леша, а зачем такой толстый, его и 1мм вполне достаточно для формы!
Ды как в песне, какой был, такой и купил. Внаших краях ведь нет нихреначего, Олег прислал с Тольятти

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Jokester писал(а):Когда замес делаешь, пушенки добавь
Известки чтоли? Меня устаивает ка она сохнет, она ...ука не вытаскивается. Я уже туда Литола загнал и все=. Вот лежала форма, видимо люминий окислился, потому что первый замес гипса не прилипает, а второй после смазки сука не достается. Авто силикон в спреях не работает.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
zapas писал(а):Как вариант, я когда формы по камню с матрицы лью, воском разделительным промазываю, чтоб не залипало. Есть даже в баллончиках аэрозольных.
Таакс, что за воск, поподробнее
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #71 plohish74 » 03.03.2014, 03:19

Достал все таки, воздухом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #72 plohish74 » 09.03.2014, 21:34

Пробные из АБС 4мм, передержал, вскипел материал, уменьшить диаметр воздухоотводов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

2nr M
Новичок
2nr M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0
Сообщения: 3
Имя: Нурик
Откуда:
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение #73 2nr » 10.05.2014, 17:29

Привет! Формуй на позитив, нужен вакуумник мощнее, тогда можно не сверлить дырки на форме, если сверлишь, надо маленьким диаметром, но все равно будут отпечатываться на изделии. Лампы лучше КГТ 1000 или 600, какой размер стола? Раздув не нужен при такой малой высоте изделии. Забыл, 4мм АБС это много, лучше 2 или 1.8.

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #74 plohish74 » 12.05.2014, 03:30

2nr писал(а):Формуй на позитив
Хотел чтобы формы были четкие, я подзабросил это дело, попробую и так и так.
2nr писал(а):нужен вакуумник мощнее
Двиг от советского пылесоса у меня стоит, вроде протягивает. Может два поставить, все сильнее будет тянуть, наверное.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

Caponi M
Новичок
Аватара
Caponi M
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 5
Сообщения: 59
Имя: Евгений
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург/Новороссийск

Сообщение #75 Caponi » 14.02.2015, 18:26

так на вскидку, если я не ошибаюсь, то цена выкраски сделанной собственноручно = 2-3 рубля
в инете нашёл от 80 рублей за штучку

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #76 plohish74 » 16.02.2015, 11:31

Caponi писал(а):так на вскидку, если я не ошибаюсь, то цена выкраски сделанной собственноручно = 2-3 рубля
в инете нашёл от 80 рублей за штучку
Даже не вникал в себестоимость, любопытно было изготовить, поэтому и занялся этим.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

SestraGrim
Новичок
SestraGrim
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
Имя: Елена Н
Откуда:

Сообщение #77 SestraGrim » 07.05.2015, 21:14

Обратила внимание, что лист ПЭТ перегревался, белел при формовке. Но А-ПЭТ - это материал, не подходящий для формовки! Даже производители говорят, что нет, для формовки не приспособен. Самый простой для формовки материал - пэт-г (тот же пэт, модифицированный гликолем). Для формовки деталей с большой глубиной вытяжки, побеления не бывает, не надо сушить и термостатировать. Кроме того, хорошо облегает форму, пластичней других термопластов. У нас хорошо формовался викупет и спектар

plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
plohish74 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #78 plohish74 » 08.05.2015, 02:55

формовал я на А-пэт, при перегреве действительно белеет. Но в принципе если не перегревать, то вполне нормально .

Добавлено спустя 3 часа 25 минут:
Спустя год перечитал тему, :shock: нехило я вник в тему. Надо возобновить.

Добавлено спустя 35 секунд:
пардон за тавтологию
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

RavshanMR M
Бывалый
Аватара
RavshanMR M
Бывалый
Возраст: 33
Репутация: 6
Сообщения: 143
Имя: Равшан
Откуда:
Откуда: Москва
ICQ Skype

Сообщение #79 RavshanMR » 08.05.2015, 06:36

Извините что влезаю в тему , но, и я работал вакуумо формовщиком. Для формовки идеально подходит материал полистирол. Мне кажется отверстие очень широкие, и тем самым они и проявляются на детали. Для 2-3 мм толщины, достаточно разогреть 70 с и выдерживать секунд 40 (+-5 сек.). Должно пойти. :good:

borodaaa
Новичок
borodaaa
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 2
Имя: Alex
Откуда: Донецк

Сообщение #80 borodaaa » 04.05.2016, 10:20

Люди добрые может кто подскажет?делаю вакуумный формовщик размер стола 1 х1.80 метр,не могу определиться с нагревательным элементом кгт лампы или тены (как рассчитать количество) и возможно ли такую площадь разогреть 220 или надо 380?


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость