Лак .......

Marat M
Новичок
Marat M
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 20
Сообщения: 71
Имя: Марат
Откуда:
Откуда: Наро-Фоминск
Сайт

Сообщение #461 Marat » 26.10.2014, 09:32

Marat » 23.10.2014, 00:21

Разъясните почему так получается: на базу кладу слой лака, просушиваю ночь, далее принтую... случается что краска плохо легла или поплыла местами и соответственно я смываю неудачную краску растворителем... иногда все смывается очень хорошо и никаких проблем, а иногда краска смывается вместе с лаком... такое уже случалось у меня несколько раз... причем детали подготавливались одинаково, одинаковыми материалами... вот не могу понять, то ли лак не просох, то ли слой лака тонкий, а может в чем то другом проблема??
Прошу прощения, если ответ на этот вопрос уже есть, но я найти не смог ((( Заранее спасибо за ответы :drink:

ни кто не знает?
masrf.ru

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 45
Репутация: 389
Сообщения: 3495
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #462 Санчо » 26.10.2014, 15:38

Marat писал(а):на базу кладу слой лака, просушиваю ночь, далее принтую...
Я выдерживаю ночь и еще сутки. Лак вроде как и высох и на банке написано время сушки , но тоже по неопытности стягивал растворителем лак после неудачного принта. Делай выдержку 24-30 часов при комнатной температуре. Но не больше так как происходит полимеризация лака и активатор лак или 2К краску может не закусить и пленка не ляжет и при смывке смоется.
Глаза боятся, руки делают.

Marat M
Новичок
Marat M
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 20
Сообщения: 71
Имя: Марат
Откуда:
Откуда: Наро-Фоминск
Сайт

Сообщение #463 Marat » 26.10.2014, 16:00

Санчо писал(а):
Marat писал(а):на базу кладу слой лака, просушиваю ночь, далее принтую...
Я выдерживаю ночь и еще сутки. Лак вроде как и высох и на банке написано время сушки , но тоже по неопытности стягивал растворителем лак после неудачного принта. Делай выдержку 24-30 часов при комнатной температуре. Но не больше так как происходит полимеризация лака и активатор лак или 2К краску может не закусить и пленка не ляжет и при смывке смоется.

Огромное спасибо за совет :drink:
masrf.ru

Marat M
Новичок
Marat M
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 20
Сообщения: 71
Имя: Марат
Откуда:
Откуда: Наро-Фоминск
Сайт

Сообщение #464 Marat » 30.10.2014, 10:53

А кто-нибудь работал с яхтным лаком? пригоден он для наших целей?
masrf.ru

SSSR M
Гуру
Аватара
SSSR M
Гуру
Возраст: 44
Репутация: 104
Сообщения: 749
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: Донецкая обл

Сообщение #465 SSSR » 30.10.2014, 19:28

полная полимеризация лака минимум 72 часа, и то нормального лака,а не то что мы обычно пользуем :hmmm: а вообще он становится дубовым около 2х недель ( опять же - при средней температуре) поэтому на утро он у тебя застыл "КАК БЫ" но в общем не высох :) в таких случаях надо аккуратно и быстро снимать, чуть передержишь с растворителем-и лак поплывет

Яхтиный лак не советую-не те условия и состав
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Alexandrois M
Новичок
Аватара
Alexandrois M
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 2
Сообщения: 13
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: 178 рус

Сообщение #466 Alexandrois » 11.11.2014, 10:27

Господа Гуру, хэлп!!
Долго штудировал форум, старался лишних вопросов не задавать. но время пришло!)))
Нужна ваша подсказка.. Нанесли принт на дерево, по сехеме:
Вышкурили дерево, вскрыли лаком, потм принт, все просохло и наложили первый слой лака, все хорошо было, не большие подтеки исправили, второй слой лака и послу сушки появились такие кратары, что не так, как исправить? так же шкурой? Но главный вопрос почему так вышло?
Хочется понять дабы не допускать таких же ошибок, Лак HS с соответствующим отвердителем.

И сразу тут вопрос, простите что не соответствующей теме, но все же) :)
Если обратить внимания, то гжель в некоторых местах полопалась пузырями, заказчик сказал, что так даже лучше) Но все же понять причину этого хочется!!
Я предполагаю, что плохо промыл, так как держал сначала в ванне минуты 3-4, потом перенес под душ и начал мыть душем, и сразу начали появляться эти дырки.. может просто водой сбил )напором, но вроде не сильный был) или перепад температур.. :oops:
Прошу совета, если не сложно :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый из нас когда то учился и постигал!

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 45
Репутация: 389
Сообщения: 3495
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #467 Санчо » 11.11.2014, 12:00

Кратера это вода и масло в системе избежать подобного можно поставив на выходе с компресора фильтр воздуха а так же непоследственно на сам краскопульт. Так же причиной может стать необезжиренная поверхность перед нанесением лака. Антисиликоном акуратно без нажима протереть воздухом продуть и лачим. Если пленка смывается при промывке значит мало активатора нужно отрегулировать подачу.
Глаза боятся, руки делают.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #468 Jokester » 11.11.2014, 12:09

Санчо, Саша, тут ребята на днях подходили (маляры-профи), угорали до нельзя, а именно - красили финика -все идеально, а вскрыли лаком - хуже чем после кори... Начали разбираться - оказалось раствор подвел (р-12)! Вот так-то...
Alexandrois, Александер, чем разбавляли и какой лак?!?
Поспешай медленно...

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 45
Репутация: 389
Сообщения: 3495
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #469 Санчо » 11.11.2014, 12:14

Ух ты, ниче себе. :?
Глаза боятся, руки делают.

Alexandrois M
Новичок
Аватара
Alexandrois M
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 2
Сообщения: 13
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: 178 рус

Сообщение #470 Alexandrois » 11.11.2014, 12:24

Хм., фильтр влаго-отделитель стоит, вчера купил еще один перед пуликом повесить.. Перед лаком, да и вообще перед каждым процессом, обезжириваю (Просто так и называется "Обезжиривотель") потом аккуратно продуваю пистолетом!
Хотя возможно проблема именно с водой и масло, поставлю доп фильтры на пулик, там посмотрю!
А лак, честно не помню название, вечером посмотрю, помню что HS и отвердитель такой же 6125 или 6225
Каждый из нас когда то учился и постигал!

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #471 Jokester » 11.11.2014, 12:33

Alexandrois, А чем разбавляли?!?
Поспешай медленно...

Sevesman M
Бывалый
Аватара
Sevesman M
Бывалый
Возраст: 33
Репутация: 32
Сообщения: 1240
Имя: Борис
Откуда: Кемерово
Откуда: Кемерово
Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #472 Sevesman » 11.11.2014, 14:44

ага обезжириватель давно отказался гуано полно е)))
Мой ник зарегистрирован

ZHAR M
Новичок
Аватара
ZHAR M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Откуда:
Откуда: магнитогорск

Сообщение #473 ZHAR » 11.11.2014, 14:50

так было когда между слоями лака мало сушил, нижний слой закипел

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 45
Репутация: 389
Сообщения: 3495
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #474 Санчо » 11.11.2014, 20:11

Здесь не закипание (пузыри внтри лака) а тут кратеры. http://colorlux.by/notes/defects_paints/defects_paints.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глаза боятся, руки делают.

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 251
Сообщения: 854
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #475 zapas » 12.11.2014, 01:51

Крупные -это кратеры, а еще видны мелкие точки на втором фото, которые похожи на закипание лака.

gsauto M
Гуру
Аватара
gsauto M
Гуру
Возраст: 43
Репутация: 18
Сообщения: 135
Имя: Саня
Откуда:
Откуда: г.Озёрск Челябинская область
Skype

Сообщение #476 gsauto » 12.11.2014, 02:36

сразу положили толстый слой лака?Бывает при заливании толстым слоем лака такое.

ghostspir M
Бывалый
Аватара
ghostspir M
Бывалый
Возраст: 28
Репутация: 9
Сообщения: 149
Имя: Денис
Откуда:
Откуда: Сибирь. Бийск
Skype

Сообщение #477 ghostspir » 12.11.2014, 06:55

Парни кто пользовался лаком HiQ - 410 ? что то почитал про него какой то чудо лак ))

Alexandrois M
Новичок
Аватара
Alexandrois M
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 2
Сообщения: 13
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: 178 рус

Сообщение #478 Alexandrois » 12.11.2014, 11:23

Спасибо за ответы, скорее всего именно толстый слой лака наложил!
Так как первый раз в жизни делал подобные вещи, после штудирования форума сделал так, наложил первый слой, не очень большой, на след день наложил второй и ту не поленился и видимо переборщил..
И да, простите за дезинформацию, лак и отвердитель вот такие! Разбавитель так и достался в бутылке, по этому ничего толкового сказать не могу.. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый из нас когда то учился и постигал!

SSSR M
Гуру
Аватара
SSSR M
Гуру
Возраст: 44
Репутация: 104
Сообщения: 749
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: Донецкая обл

Сообщение #479 SSSR » 12.11.2014, 13:10

ХС лаки предусмотрены в 1,5-2(максимум, и причем определенной толщины) слоя ложиться,то что вы 3-4 накладываете для глубины рисунка-их ложить уметь надо-после каждого 2го слоя межслойка увеличивается ВДВОЕ ПРЕДИДУЩЕЙ(то есть-1й-15-20минут, после второго 30 минут, после третьего около часа)-тогда проблем с закипанием можно как то избежать,НО смотря какой отвердос и растворитель,экономите копейки на растворителе, а попандос на много больше в переделке и материалах,тем более сейчас у многих температура едва ли достигает 15ти градусов
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 45
Репутация: 389
Сообщения: 3495
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #480 Санчо » 12.11.2014, 13:29

Alexandrois лак нужно ложить сразу. Через день слой лака уже высох и следующий сллй уже схватится без заматовки и со временем отвалится.
Глаза боятся, руки делают.


Вернуться в «Малярка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость