Проблемы с лаком на колпаке

aprintkh
Автор темы, Новичок
aprintkh
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
Имя: Александр
Откуда: Харьков

Сообщение #1 aprintkh » 10.08.2016, 07:15

Доброе утро. Прошу прощения, но не смог найти аналогичную проблему на форуме. Вкратце суть такова - зашкурили, обезжирили колпак от фольксвагена, покрыли базой, принтанули. Всё легло идеально. Но когда покрыли лаком получился результат как на фото. Может быть проблема в том, что не покрыли грунтом перед базой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nikolai18 M
Новичок
Аватара
Nikolai18 M
Новичок
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 14
Имя: Николай
Откуда: Ростовская область
Откуда: Матвеев-Курган
Skype

Сообщение #2 Nikolai18 » 17.01.2017, 19:55

Похоже плохо высушили принт, или нанесли большой слой лака, у меня тоже было такое.

SSSR M
Гуру
SSSR M
Гуру
Возраст: 46
Репутация: 104
Сообщения: 749
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: Донецкая обл

Сообщение #3 SSSR » 18.01.2017, 16:34

Это называется _ ПОРВАЛО- а бывает от трех причин- температура, слой и выдержка (то есть межслойка) обычно это и есть причина)
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

kramm
Новичок
kramm
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 71
Имя: сергей
Откуда: киров

Сообщение #4 kramm » 18.01.2017, 18:31

было, пока базу не сменил

alekseygorodok
Новичок
alekseygorodok
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Сообщение #5 alekseygorodok » 23.01.2017, 12:40

Проблема называется ,, конфликт материалов,, растворители разной полярности, толщина нанесения каждого слоя ,движение потока воздуха во время межслойной сушки , температура в помещении , влажность .Причин целая куча . А самый простой способ избежать такого , использовать материалы подготовки , окраски и лакировки одного бренда .И желательно совместимого своими используемыми полимерами с полимерами краски на пленке и их сополимерами .

SSSR M
Гуру
SSSR M
Гуру
Возраст: 46
Репутация: 104
Сообщения: 749
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: Донецкая обл

Сообщение #6 SSSR » 28.01.2017, 18:09

Ну думаю направление потока воздуха здесь как бы не причем :) думаю даже брэнды здесь не сильно важны- главное правило знать точно, что ты делаешь!!!!!!!!!!!!
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

alekseygorodok
Новичок
alekseygorodok
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Сообщение #7 alekseygorodok » 04.02.2017, 04:37

Все перечисленное имеет огромное значение . Материалы несут в себе растворители , а они как правило в разных системах разного качества и разной полярности , соответственно с разной скоростью испарния и возможностью миграции материалов. На применение находящиеся не в системе материалов заводы производители не дают гарантии по адгезии и высыханию, полимеризации и стеклованию ,соответственно и блеску . А при избыточной скорости движения воздуха в зоне окрашивания больше 0,24 м.с. Или обдуве пистолетом с целью ускорить процесс сушки происходит заветривание пленкообразующего слоя , что мешает выходу растворителей из материала . Последствия плачевны ,, подрыв,, ,,пучение,, ,,сдвиги,, ,,усадка,, ,,закипание,,

Добавлено спустя 5 часов 44 минуты:
Саша , скажи , а что за пластик на колпаке , маркировка на внутренней стороне написанна . Жесткий на ощупь.

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты:
И еще момент из молярного опыта , под базой которую ты наносил ,какая поверхность .если чистый пластик , то решение вопроса одно , если старое декоротивное покрытие , то другое . Конечно если тебе это еще актуально.

FomaW M
Новичок
FomaW M
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 4
Сообщения: 40
Имя: Валерий
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Сообщение #8 FomaW » 05.04.2017, 10:11

Всем привет. После сушки лака получилось вот ЭТО :evil: ! В чем проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем доброго дня суток!

vahahanter M
Бывалый
vahahanter M
Бывалый
Возраст: 40
Репутация: 12
Сообщения: 190
Имя: Руслан
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь

Сообщение #9 vahahanter » 05.04.2017, 10:36

Что то не понятно если изделие после матовки да то это кратеры получились в результате кипения лака (толстый слой ) кинь еще один слой лака

FomaW M
Новичок
FomaW M
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 4
Сообщения: 40
Имя: Валерий
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Сообщение #10 FomaW » 05.04.2017, 12:28

Если зашкурить и дать пару слоев ,поможет?
Всем доброго дня суток!

vahahanter M
Бывалый
vahahanter M
Бывалый
Возраст: 40
Репутация: 12
Сообщения: 190
Имя: Руслан
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь

Сообщение #11 vahahanter » 05.04.2017, 15:10

Поможет только не забывай про меж слойную сушку и не жирно


Вернуться в «Малярка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость