С лакировкой я намучался

Evan
Автор темы, Новичок
Evan
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
Имя: Ivan
Откуда: Arkhangelsk

Сообщение #1 Evan » 28.04.2016, 15:40

День добрый господа! В покраске я новичок, впрочем грунтовка и покраска не были проблемой - все получилось очень хорошо. А вот с лакировкой я намучался. Пробовал несколько раз акриловым лаком из баллончика - получалось уже после первого пшика вот такое (приложил фото).
Пробовал лак из банки (разводил с отвердителем 2:1) - и красил кисточкой: оставались следы от кисточки, подтеки, капли, и толще\тоньше в разных местах.
Прошу совета в лакировке подобных деталей!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

OlegDobro M
Новичок
Аватара
OlegDobro M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 2
Сообщения: 22
Имя: Олег
Откуда: Краснодарский край
Skype ВКонтакте

Сообщение #2 OlegDobro » 28.04.2016, 16:25

Дорогой ! Я хоть и не ас в малярке : НО КИСТОЧКОЙ !!! ДА ЕЩЁ ЛАК ! - тихо скажу - не надо... почитай viewtopic.php?f=64&t=852
С уважением Олег.

Evan
Автор темы, Новичок
Evan
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
Имя: Ivan
Откуда: Arkhangelsk

Сообщение #3 Evan » 28.04.2016, 16:28

А как красить такие детали тогда если не баллончиком и не кисточкой?
На фото проблема после баллончика
пс прочитал порядка 20 страниц из указанной темы - не нашел сходства с моей бедой

Dgin
Новичок
Dgin
Новичок
Репутация: 7
Сообщения: 25
Имя: Dgin
Откуда:

Сообщение #4 Dgin » 28.04.2016, 16:45

пробовал лак из баллончика motip и odis(вообще из строительного магазина) ложиться нормально , надо только тоненькими слоями по 10 минут сушки между ними

Evan
Автор темы, Новичок
Evan
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
Имя: Ivan
Откуда: Arkhangelsk

Сообщение #5 Evan » 28.04.2016, 16:53

Dgin, что красил?