Страница 1 из 1

Здрасте,помогите определиться в выбором и последовательностью подготовки деталей

Добавлено: 30.03.2015, 19:54
ДИМА99
Ситуация такая
Езжу на АУДИ 80 после зимы вылезло много ржавчины или просто не замечал.
И вот хочу избавиться от нее мало подготовительного и малярного опыта(((
Вопрос в следующем как обработать поверхность чтобы в последующем избежать таких проблем.
1. Счищаем абразивным кругом или эл.карщеткой ржавчину до чистого металла ,делает плавные переход по краске матуем
2.Наносит кислотный грунт (скок лучше слоев?)(какой лучше?)
3.Чем лучше покрыть кислотный грунт перед шпаклеванием?Скок слоев?
4.Шпаклюем стекло волокном ,шкурит выравнивает поверхность ,наносим универсальную шпаклевку шкурим
5.Чем лучше загрунтовать перед покраской?сколько слоев?
6.?

Добавлено: 30.03.2015, 21:24
SSSR
кислотный грунт особенный в использовании, ложить больше слоя тонкого смысла нет, да и вредно, он должен на металле натянуть пленку и все
кислотный покрывается только акриловым грунтом, либо краской, шпатлю и ЭП ложить на него нельзя
почему именно стекловолокном? стекло ложится на толстые неровности или если надо армировать поверхность (ну типа того ) а так можно и финишку и универсалку ложить
перед покраской грунт акриловый, но смотря какую технологию ремонта выбрать, можно и на металл положить ЭП потом шпатля-потом по мокрому грунт акрил и не перетирая краску
Короче-учите мат часть! :)

Добавлено: 31.03.2015, 20:46
ДИМА99
а какое количество слоев грунтов нужно пожить чтобы большой бутер не получился?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
да и по мокрому думаю мне еще рано красить!))

Добавлено: 01.04.2015, 01:38
Siriec
ЮТУБ В ПОМОЩЬ...

Добавлено: 01.04.2015, 18:47
ДИМА99
ЮТУБ уже в помощи!!!