Раковины после нанесения лака.

petr M
Автор темы, Бывалый
Аватара
petr M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 38
Репутация: 10
Сообщения: 160
Имя: Петр
Откуда:
Откуда: Казахстан, Алмата.

Сообщение #1 petr » 25.08.2013, 06:33

скажите пожалуйста после принта,перед нанисением лака нужно чем нибудь обезжиривать???? :?:
наношу лак и получаются маленькие раковины. :( как с ними бороться? полировать?

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 48
Репутация: 333
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #2 CUBA.off » 25.08.2013, 06:58

petr писал(а):скажите пожалуйста после принта,перед нанисением лака нужно чем нибудь обезжиривать????
наношу лак и получаются маленькие раковины. как с ними бороться? полировать?
если руками не трогал то можно и не обезжиривать. либо антисиликон в помощь.
раковины - это кратеры. есть несколько причиню
грязная поверхность - промыть обезжирить.
сразу большое нанесение лака - припыл(7-10мин.курим),мокро(курим),стекло (крить вредно,хотя сам курю :D )
сменить производителя лака.
как исправить.перетереть на мокрую 2000-2500.аккуратно на углах(там лак тоньше).перекрыть снова лаком.глубины добавишь и от кратеров уйдёшь.
Пётр,на самом деле проблемка уже обсуждалась.просьба не создавать темы-клоны,ну или хотя бы назвать правильно,по существу,а то лак????? что лак???
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

petr M
Автор темы, Бывалый
Аватара
petr M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 38
Репутация: 10
Сообщения: 160
Имя: Петр
Откуда:
Откуда: Казахстан, Алмата.

Сообщение #3 petr » 25.08.2013, 08:57

все понял,спасибо большое!просто лаком покрыл и надо было срочно узнать про эту проблемку,боялся пока по форуму буду разыскивать, уже все испортится. а лак body двух компанентный, на двух машинах такой проблемы не возникало, было как зеркало.даже не полировал.а тут вот вылезла проблемка,еще на самой большой детали,как то не хотелось переделывать. :(

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 49
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #4 Challenger » 25.08.2013, 20:06

Водичка-маслице могли с воздухом попасть. Как результат- кратеры. У меня был случай. воздушку принтил...
Перед лакированием не просушил сжатым воздухом (посчитал, что достаточно на солнышке сохла). Оказалось зря. В итоге, влагу, оставшуюся в продольных углублениях, вынесло потоком воздуха их краскопульта :? Печаааль :shock: . Получил кратеры в окрестностях этих углублений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

fmaks M
Новичок
fmaks M
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 0
Сообщения: 25
Имя: Maksim
Откуда:
Откуда: Казахстан г. Алматы

Сообщение #5 fmaks » 19.10.2013, 14:57

как окунали сею детальку дома есть хочу попробовать

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 49
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #6 Challenger » 19.10.2013, 16:31

Так же как и держу с левой стороны, но считаю, что лучше накручивать, как dimmaass http://vk.com/br.group?z=video-30982282_166680238/videos-30982282 . т.к не лег принт на горизонтальную поверхность сверху. Пришлось маскировать и второй раз мокать, ладно текстура камуфляж- не заметно)))

Komar
Новичок
Komar
Новичок
Репутация: -7
Сообщения: 47
Имя: Стас
Откуда:

Сообщение #7 Komar » 22.10.2013, 17:39

Была такая проблема как раковины. Никак не мог её избежать.Так я их убрать и не смог,клиент на лексусе,был не довольный. Почему они были,не знаю,все чисто,обезжирено,фильтры воды и масла ,вобщем все по фен шую. Сошелся на мысли что деталь изначально была дифектной. В итоге с недавнего времени,знаю что спец силикон для лака,помогает избежать этих кратеров.

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 48
Репутация: 410
Сообщения: 3647
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #8 Санчо » 23.10.2013, 06:24

Komar писал(а):,знаю что спец силикон для лака,помогает избежать этих кратеров.
Силикон или антисиликон? А то сейчас мы с Вами накрасим. :(
Глаза боятся, руки делают.

Komar
Новичок
Komar
Новичок
Репутация: -7
Сообщения: 47
Имя: Стас
Откуда:

Сообщение #9 Komar » 23.10.2013, 09:39

Извиняюсь... Анти-силиконовая добавка . Она есть как в лак,так и в краску если надо.Но я ток в лак чуть добавляю. Говорят она и от пыли не много спасает,но я в это не верю,главное что кратеров нет.


Вернуться в «Малярка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость