(Сразу хочу сделать оговорку - я на форуме новичок, почитал, поизучал, и решил написать о собственном опыте, поэтому если что-то не так, прошу отнестись с пониманием, а если кому-то лень читать всю историю, сам процесс в конце)
Цель покраски была добиться поверхности, ни чуть не отличающейся от заводской панели(а панель была мягкая, как на многих авто), т.к. на приобретенном мною авто Toyota Chaser gx100 родная панель была сломана в нескольких местах. а доставшеяся мне бесплатно целая панель сильно отличалась цветом.
Так вот, сразу хочу написать, что после пробной покраски на ненужной детали результат превзошел все ожидания! поверхность оказалась "как с завода" причем стала выглядеть как новая и к еще большему моему удивлению очень стойкая к механическим повреждениям, а после покраски и установки окрашенной торпеды, никто не мог отличить ее от заводской!
Авто давно продал, нашел всего одно фото, на котором видно окрашенную панель(ниже).
Материалы: Краска автомобильная с матирующей добавкой обязательно двухкомпанентная, т.к. прочнее и быстрее сохнет. (Брал на подбор по моему duxone). 100гр
Грунт по пластику (тоже в автоэмалях) 70гр
растворитель 646
бензин-галоша (это и есть то, что продают под названием "обезжириватель", только за большую цену)
пистолет покрасочный.
салфетка хб или что нибудь помягче.
Сам процесс. Я думаю, что о температуре воздуха и требованиям к помещению писать не стоит.
Для подготовки поверхности наждачная бумага не подходит, так как панель имеет рельеф, напоминающий кожу(или что-то в этом роде, а он должен остаться)
Очищаем поверхность растворителем и х.б.-тканью от грязи, жира и т.д.
Нужно потом обезжирить, но я красил так.
Далее наносим грунт по пластику из пистолета (он прозрачный и должен как-бы растворить пластик, для улучшения адгезии с краской) его много не надо. я наносил в большим давлением, широким факелом, стараясь как-бы просто смочить им поверхность.
Через пять-десять минут можно наносить краску. Ее я разбавил пожиже, и наносил в несколько слоев, без перерывов, также большим факелом, высоким давлением, сначала прокрашивая труднодоступные места, и только потом переходя на основную поверхность. Краска ложится очень непринужденно, наподтёчить трудно.
Через пять минут после покраски при желании можно "придать возрасту" детали, как бы располировывая краску х.б. салфеткой, если нужно, чтобы деталь не имела вид новой, а сливалась по состоянию с остальными деталями салона.. (Я делал это на пробной детали для проверки, а с панелью не стал.) Через двадцать минут можно спокойно брать окрашенную деталь руками, протирать ее от пыли и даже устанавливать в авто.
За ошибки Сорри, писал в торопях. Надеюсь, кому - нибудь такой опыт пригодится.
