Это правда пока только мое мнение. Название предприятия можно придумывать сообща ,если это будет единой маркой , типа тайота она и в африке тойота , а под ее маркой сколько салонов, автомагазинов и пр. И будет по всей стране и зарубежью греметь марка придуманная этим форумом. Аж гордяг прошибает, а вдруг получится А еще с каким нибудь лозунгом (цитатой, рекламным слоганом) , как пионеры "Готов" "Всегда готов" Кстати кто за , кто против?????
а немного опять-таки оспорю Ваше мнение.. что касаемо названия. для начала определимся,чем мы занимаемся(1-перепродажа.2-оказание услуг,3-производство) если вы оказываете услугу у себя в городе, то не имеет смысла делатиь супер-пупер..всякую рекламу в интернете- она вам не нужна.вряд ли кто то ломанется к вам из дальнего региона...у них и так там есть иммерсия. если торгуете материалами( по все РФ или стран зарубежья)-тогда да,назание нужно ,без н его никак....хотя, вы не производите ничего, а громче вашего названия будет название(бренд) тех материалов,которые продаете. и наконец,самое вкусненькое- собственное производство. работать на РФ-круто.свой товар-круто! обязон и имя свое ,ни на что не похожее нужно.а вообще это тема глубокая.если у вас свой собственный бизнес, вы ,думаю,меня поймете.( название товарной марки,название товара,слоганы,продвижение на рынке,работа к потребителем-клиентом...и все такое)
у меня все сделано так: у меня производство изделий,качественное оказание услуг для компаний -одно название.(премиум) работа с частниками( там другое направление бизнеса)- другое название.(ширпотреб) а объединять одно с другим- каша,ничего хорошего не будет.брэндинг-хорошо,суббрендинг- тоже, но надо это делать грамотно. тема,кстати,философская..все начинается с философии,которую вы закладываете в свое "производство".
А бывает , как у меня прилипнет, как погоняло и хоть ты чо им говори. Вообще у меня фирма называется Ресурс, а вот прилипло название Смола и хоть ты тресни. Сарафанное радио.