ну как я понял это наша отечественная разработка, зеленовато коричневого болотного цвета... предназначенная для создания разделительного слоя между пластиком и грунтом.. ее особенность в том что после ее распыления можно практически сразу крыть грунт, так даже прочнее получается.. основа кажется на спирту идет, сохнет быстро.. есть аналог - разделитель, он вроде бы как получше будет, хотя я остался доволен и барьеромСанчо писал(а):Эт что за барьер???
Barada писал(а):ну как я понял это наша отечественная разработка, зеленовато коричневого болотного цвета... предназначенная для создания разделительного слоя между пластиком и грунтом.. ее особенность в том что после ее распыления можно практически сразу крыть грунт, так даже прочнее получается.. основа кажется на спирту идет, сохнет быстро.. есть аналог - разделитель, он вроде бы как получше будет, хотя я остался доволен и барьером
если время найду, то завтра заеду на подбор и узнаю, я приехал и попросил барьер, мне его и налили ))BDV писал(а):Название?
на сколько я понял праймер напыляется для того что бы с пластмассы поднять верхний слой и увеличить адгезию с грунтом.. собственно когда крыл праймером, далее грунт, и краска, грунт подрывало, после барьера эта беда ушла... где то на прошлом форуме читал что можно выпаривать горелкой все эти масла, что бы не подрывало основу, недавно болтал с малярами, так они говорят что бампера перед покраской закидывают в камеру, там они и выпариваются, собственно наши же деталюшки можно выпаривать под ИК лампойvovaka писал(а):Так праймер по пластику ту же функцию выполняет
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость