Jaguar 1986-го года рождения. Если честно, я в шоке от того как в те годы колхозно подходили к ручной работе по шпонированию салона премиальных автомобилей… Тонкий слой шпона наклеен на гладкую поверхность металла вообще без какой-либо подготовки. Мало того, что коэффициент теплового расширения у этих материалов разный и ежу понятно что долго такой бутерброд не продержится вместе, так могли хотя бы дать риску на металле для лучшей адгезии, ну и загрунтовать не мешало бы… Да и лак могли бы использовать двухкомпонентный вместо обычного паркетного. В общем зрелище было печальное.
По работе на фото всмё отображено. Материалы: шпатлёвка Новол стекляха и Новол финишная, грунт эпоксидный Glanz, грунт Новол 2К MS, база с подбора (для образца был использован цвет малярного скотча), номер текстуры не скажу, ибо для большинства принтёров моя аббревиатура ничего не скажет. Лак Карфит UHS в три слоя. Полировка стандартная (зелёный колпачок/синий круг+жёлтый колпачок/чёрный круг).