Порошковая окраска

Igorchiks M
Бывалый
Аватара
Igorchiks M
Бывалый
Возраст: 33
Репутация: 12
Сообщения: 237
Имя: Игорь
Откуда:
Откуда: Латвия

Сообщение #141 Igorchiks » 04.03.2014, 16:16

Хотел обсудить, или надо открыть новую тему по поводу процесса подготовки разных металов, грунты и.т.д
Што скажете?

2Yu M
Бывалый
Аватара
2Yu M
Бывалый
Возраст: 55
Репутация: 30
Сообщения: 941
Имя: Юрий
Откуда:
Откуда: 16- Татарстан
Сайт

Сообщение #142 2Yu » 04.03.2014, 16:38

Igorchiks писал(а):Што скажете?
Если есть интерес, до думаю возражать ни кто не будет. Начинай :)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а дополнительные затраты

Igorchiks M
Бывалый
Аватара
Igorchiks M
Бывалый
Возраст: 33
Репутация: 12
Сообщения: 237
Имя: Игорь
Откуда:
Откуда: Латвия

Сообщение #143 Igorchiks » 04.03.2014, 20:20

Канешно есть интерес :) Допустим у меня металические диски и алюминевые, процесс от А до Я отличие?

2Yu M
Бывалый
Аватара
2Yu M
Бывалый
Возраст: 55
Репутация: 30
Сообщения: 941
Имя: Юрий
Откуда:
Откуда: 16- Татарстан
Сайт

Сообщение #144 2Yu » 05.03.2014, 03:42

Igorchiks писал(а):процесс от А до Я отличие?
Начинай новую тему и переноси вопрос туда... все что знаю- расскажу :)
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а дополнительные затраты

drew M
Новичок
drew M
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 1
Сообщения: 28
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Междуреченск

Сообщение #145 drew » 25.03.2014, 06:14

Юра скажи какой уголок ты использовал для печки?

2Yu M
Бывалый
Аватара
2Yu M
Бывалый
Возраст: 55
Репутация: 30
Сообщения: 941
Имя: Юрий
Откуда:
Откуда: 16- Татарстан
Сайт

Сообщение #146 2Yu » 26.03.2014, 17:39

точно не помню... но не большой.. 20 или 25..
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а дополнительные затраты

drew M
Новичок
drew M
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 1
Сообщения: 28
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Междуреченск

Сообщение #147 drew » 27.03.2014, 19:13

спасибо

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 248
Сообщения: 850
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #148 zapas » 05.03.2015, 06:36

Парни, кто сталкивался подскажите, поможите. В чем могут быть проблемы?
Попробовали на порошковую принт нанести и сверху порошковым лаком "запечь".
В итоге на заматованный порошок-базу принт лег замечательно, а вот после "лакирования" за 2 раза (так как за раз шагренька неприятная):
- на некоторых образцах "пузырение" произошло (хотя после принта предварительно высушивал, обезжиривал)
- краска принта поблекла (как подвыгорела)
- после лака небольшое пожелтение, особенно видно на белом.
В какую сторону рыть? Может лаки порошковые разные, другой поискать, чтоб не желтил?
Мастер запекает при 200 (по хар-ристикам лака), может попробовать до 180 температуру скинуть, чтоб цвет принта не тускнел?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Порошковая окраска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость