Посоветуйте гуру, как макнуть стойки....

Mauzer777 M
Автор темы, Новичок
Mauzer777 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 45
Репутация: 12
Сообщения: 67
Имя: Валерий
Откуда:
Откуда: Кизляр

Сообщение #1 Mauzer777 » 13.04.2015, 10:04

Вот собственно изготовил стойки, собираюсь делать в карбон, нужен совет как опустить...
По своим размышлениям думаю горизонтально практически под 90 градусов потом толкать и поворачивать, что бы избежать растяжения рисунка на подиуме...
Как все будет готово выложу в отчетах, потому как там еще бананы с обшивок дверей приоры готовлю под серединки,
Ауди тоже выложу, но пока едет пленка делаю другое), и печалька случилась с телефона случайно грохнул папку с отчетом по ку7(( благо кое что на фотоаппарате осталось

Добавлено спустя 3 часа 25 минут:
печалька((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #2 plohish74 » 13.04.2015, 19:11

залепить отверстие, воду градусов 20 для эластичности, пленку резануть с большим запасом и макать с подиума, либо снизу с крутым углом и сдвигом детали вперед. потренируйся без пленки, посмотри как деталь входит в воду
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

Mauzer777 M
Автор темы, Новичок
Mauzer777 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 45
Репутация: 12
Сообщения: 67
Имя: Валерий
Откуда:
Откуда: Кизляр

Сообщение #3 Mauzer777 » 14.04.2015, 05:33

Спасибо) но уже окунул, первые 2 раза мимо, на третий заход воду примерно 22 градуса выдержка секунд 30-40 на воде активатор выдержка сек 15, все равно немного потянуло но там где и должно было потянуть) в практически не видимых местах), выложу в отчетах) надо когда то начинать)
Кстати на фото отверстие залеплено, но при удачной попытке забыл залепить и стойка получилась не плохо) на другой залепил и разницы никакой)...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
plohish74 писал(а):залепить отверстие, воду градусов 20 для эластичности, пленку резануть с большим запасом и макать с подиума, либо снизу с крутым углом и сдвигом детали вперед. потренируйся без пленки, посмотри как деталь входит в воду
Погоди скоро батоны окунать придется)) вот там камасутра будет)) пока в процессе изготовления.. но уже пугает)... сам же леплю себе заморочку)))

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #4 plohish74 » 14.04.2015, 06:26

Mauzer777 писал(а):огоди скоро батоны окунать придется)) вот там камасутра будет)) пока в процессе изготовления.. но уже пугает)... сам же леплю себе заморочку)))
Я уже видел что в планах предстоит, запасайся терпением
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/


Вернуться в «Первые шаги»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость