Кто в каких типах помещениях работает/снимает

alan24
Автор темы, Новичок
alan24
Автор темы, Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 39
Имя: Алексей
Откуда: ЮВАО

Сообщение #1 alan24 » 03.11.2016, 07:57

Я новичок в данной теме, только все начинаю. Пока тренируюсь дома, но и думаю о будущем, а будущее таково,что рано или поздно из квартиры всю эту химию нужно переносить в какую то съемную площадь, по этому поводу есть определенные размышления.
Прошу здесь поделиться кто какие помещения снимает и где. Например, все знают,что для аквапринта необходимо:

1.Помещение имеющие вентиляцию или окна для вывода вентиляции
2.Подвод воды холодной и горячей (горячей желательно, но можно и холодную греть)
3.Слив воды
4.Молчу про электроэнергию

Далее, делюсь мыслями в каких помещениях можно было бы заниматься аквапринтом:

- Помещения на первых этажах многоэтажек, сейчас специально первые этажи обычно под магазины делают,можно и там пристроится, проход людей высокий, всегда на виду,клиентам удобно.
Но тут могут арендодатели не пойти на встречу т.к будет шум от компрессора, может будет запах краски,лака и т.д через вентиляцию, а если ее нет, то в окно можно вытяжку высунуть, но тогда летом жители верхних этажей забьют тревогу от запаха т.к летом окна все открывают.

- Если снимать гаражи.Они должны быть с отоплением, теплые + у тебя должна быть вода и слив.Где взять воду и слив в обычном теплом гараже, она же не подведена туда, а самому вести это откуда то считаю лишним, да и арендодатель может не разрешить. Можно конечно привозить огромный бак воды,использовать мощный нагреватель который будет расходовать много электричества + использовать также бак для слива,но это товарищи очень геморно (привозить эту воду,вывозить грязную, менять ее в ванне, переплачивать за мощный нагрев воды).