Помогите решить проблему

DenSamara M
Автор темы, Новичок
DenSamara M
Автор темы, Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1
Сообщения: 6
Имя: Денис
Откуда: Самара

Сообщение #1 DenSamara » 02.09.2016, 13:43

Доброго времени суток!!! Решили вот порадовать девочку и сделать колпаки на её машинку , плёнку приобрели S-3106(розочки),но вот беда , наносится как то неравномерно, с одной стороны колпака она темнее с другой светлее ( как бы растягивается ), и если приглядеться то проявляются как бы трещинки, при погружении на вид тянется очень хорошо, на краях колпака закрепляться не хочет)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 455
Сообщения: 1971
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #2 dens » 03.09.2016, 02:17

Время выдержки увеличить, и активатора побольше попробуй
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

DenSamara M
Автор темы, Новичок
DenSamara M
Автор темы, Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1
Сообщения: 6
Имя: Денис
Откуда: Самара

Сообщение #3 DenSamara » 03.09.2016, 07:27

время увеличивал до 5ти минут, а вот активатора побоялся больше лить, но попробую, спасибо за совет!)))

DenisF M
Бывалый
DenisF M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 8
Сообщения: 100
Имя: Денис
Откуда:
Откуда: г.Самара

Сообщение #4 DenisF » 03.09.2016, 08:37

На мой взгляд наоборот много актива.Попробуй сделать меньше активатора. Выдержка на воде 2-3 мин.Темп. воды 29гр

DenSamara M
Автор темы, Новичок
DenSamara M
Автор темы, Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1
Сообщения: 6
Имя: Денис
Откуда: Самара

Сообщение #5 DenSamara » 05.09.2016, 11:52

А скорость окунания уменьшить лучше или увеличить, так как плёнка растянулась не равномерно ?

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 45
Репутация: 400
Сообщения: 3558
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #6 Санчо » 05.09.2016, 12:13

Примерно такая скорость.
phpBB [media]
Обрати внимание на угол погружения и на то как он наступает на пленку.
Глаза боятся, руки делают.

dizel M
Гуру
dizel M
Гуру
Возраст: 52
Репутация: 179
Сообщения: 798
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Комсомольск-на Амуре

Сообщение #7 dizel » 08.09.2016, 00:22

Ребята на видео молодцы,только на желтом диске они съэкономили на удалении соска,что даст искажение рисунка при погружении,и лучше будет,если отверстие под сосок при погружении разместить в самом верху для выхода воздуха из закраин диска,на красном они уже исправились,а черный диск до этого окунали в карбон,но что-то у них не получилось.Это я не к тому,чтобы их работу охаять,а к тому,что и гуру делают ошибки и не надо ошибок бояться,а надо учиться на них.


Вернуться в «Плёнка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость