Где взять качественный криптек?

Andersen
Автор темы, Новичок
Andersen
Автор темы, Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 12
Имя: Андрей
Откуда: Биробиджан

Сообщение #1 Andersen » 20.04.2016, 08:50

Уважаемые форумчане доброго времени суток!

Подскажите кто наталкивался на качественную пленку в криптеке, где в России приобрести? Криптек интересует в зелено-коричневых оттенках, типа HIGHLANDER или MANDRAKE.

Ибо та что у меня есть имеет низкую плотность изображения и при аквапринте на детали видна пикселизация и полосы (кто на струйнике с подсохшей головой печатал - видел).
Вот как это выглядит:
IMG_20160417_223300.jpg

и так:
IMG_20160417_223316.jpg

и вот так:
IMG_20160417_223324.jpg

Пленка LRC136A

Или может быть я что-то не так делаю?
При том же активаторе пленка PC099B ложится ровно. И на ту же базу. Без пикселизации и полос.
Поможите кто чем может.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

FusionTech M
Бывалый
Аватара
FusionTech M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 69
Сообщения: 271
Имя: Павел Безруков
Откуда:
Откуда: Самара
Сайт

Сообщение #2 FusionTech » 20.04.2016, 09:49

Привет! Полосы бывают из-за обклейки пленки. Некоторые текстуры ее не переносят, давая полосы. Чтоб их не было, нужно обклеивать пленку скотчем с двух противоположных сторон, а не по кругу. По криптеку посоветую вот эту пленку, смотрится в живую очень круто. http://www.liquidfilm.ru/plenka/camo/a40y799x2b

Andersen
Автор темы, Новичок
Andersen
Автор темы, Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 12
Имя: Андрей
Откуда: Биробиджан

Сообщение #3 Andersen » 20.04.2016, 11:50

Попробую обклеить с противоположных сторон, завтра посмотрю что получится.

Но, с другой стороны - подобрал посудину по размерам листа пленки. После нанесения растворителя пленка растеклась по 3-5 мм на сторону. Кусок пленки не обклеивал вовсе. Мультик LC099B лег нормально, Криптек опять полосы. Все таки грешу на пленку.
IMG_20160420_123258.jpg


Вот крупнее:
IMG_20160420_123221.jpg


а вот сама пленка:
IMG_20160420_214733.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

FusionTech M
Бывалый
Аватара
FusionTech M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 69
Сообщения: 271
Имя: Павел Безруков
Откуда:
Откуда: Самара
Сайт

Сообщение #4 FusionTech » 21.04.2016, 07:34

Андрей, ну я тебе уже дал совет по делу, хочешь пользуйся им, хочешь нет. Я просто знаю о чем говорю. Полосы убираются именно скотчем. Не раз сталкивались с подобными проблемами, некоторые пленки дают полосы, решали именно так. Сделать тебе образец как у нас получается?

Добавлено спустя 1 час 25 минут:
Ну и вот эту пленку рекомендую http://www.liquidfilm.ru/plenka/camo/a40y799x2b очень натурально в живую смотрится, самый правдоподобный криптек, на мой взгляд. В интернете можно поискать работы из него.

DenisF M
Бывалый
DenisF M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 8
Сообщения: 101
Имя: Денис
Откуда:
Откуда: г.Самара

Сообщение #5 DenisF » 22.04.2016, 04:11

рекомендую сделать выдержку на воде чуть меньше .Думаю 1.5 мин будет достаточно. Ну и скотчем не обклеивать.

Andersen
Автор темы, Новичок
Andersen
Автор темы, Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 12
Имя: Андрей
Откуда: Биробиджан

Сообщение #6 Andersen » 23.04.2016, 07:40

Спасибо всем ответившим.
Вроде получилось без полос сделать. Для этого обклеил с противоположных сторон только. Но если посуда великовата, то пленка очень быстро растекается. Ну и на воде держал минуты 3,5.
Пробовал и без оклейки полностью, но видимо посудина под лист пленки была впритирку что называется, поэтому полосы оставались.
Получается нужно подбирать площадь водной поверхности чуток больше листа пленки, тогда все ок будет. Такой вывод я сделал из своих экспериментов.
Ну и по совету Павла возьму темного криптека и сравню что красивее получится.

Фото эксперимента с большой посудой и оклейкой с двух сторон:
IMG-20160423-WA0002.jpg


И конечно же самый главный вывод: век живи, век учись, дураком помрешь ))).

Всем спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

FusionTech M
Бывалый
Аватара
FusionTech M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 69
Сообщения: 271
Имя: Павел Безруков
Откуда:
Откуда: Самара
Сайт

Сообщение #7 FusionTech » 23.04.2016, 19:13

Ну отлично! ;) Постарайся найти себе большую емкость для макания, тогда и границы твоих возможностей расширятся :D

Andersen
Автор темы, Новичок
Andersen
Автор темы, Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 12
Имя: Андрей
Откуда: Биробиджан

Сообщение #8 Andersen » 24.04.2016, 12:57

Постарайся найти себе большую емкость для макания

Золотые слова Виктор Бенедиктович (с) :lol: :lol: :lol:

dimon01 M
Бывалый
dimon01 M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 22
Сообщения: 574
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Юрга

Сообщение #9 dimon01 » 24.04.2016, 14:15

Andersen писал(а):Ну и на воде держал минуты 3,5.
Андрей, а какая температура воды была?

Andersen
Автор темы, Новичок
Andersen
Автор темы, Новичок
Репутация: 4
Сообщения: 12
Имя: Андрей
Откуда: Биробиджан

Сообщение #10 Andersen » 26.04.2016, 02:41

а какая температура воды была?

Я активатор брал - на нем написано 22 градуса. Воду 22-24 градуса стараюсь делать.

Пленку на воде держу до визуального разглаживания, это и 2.5 минуты, иногда и 3.5 в зависимости от пленки.
Вчера делал крышку телефона в дерево - держал 1.5 минуты на 22 градуса воде - вроде норм получилось. Думаю что передерживал пленку. Об этом и товарищи пишут.


Вернуться в «Плёнка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Google [Bot]