проблема с пленкой

stason
Новичок
stason
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
Имя: Стас
Откуда:

Сообщение #81 stason » 18.07.2014, 14:58

Sania from DV, а как выгнать воздух с под пленки ?

Sania from DV M
Бывалый
Аватара
Sania from DV M
Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 25
Сообщения: 242
Имя: Саня
Откуда:
Откуда: Приморский край, Находка
Skype

Сообщение #82 Sania from DV » 18.07.2014, 18:05

я выгоняю либо рукой аккуратно, либо ртом дую на пузырик и он уходит к краю, а лучше всего когда ложишь пленку на воду не торопиться и сделать это уже без пузырей.

Serega M
Новичок
Serega M
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 47
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Молдова

Сообщение #83 Serega » 20.07.2014, 15:58

ребятки подскажите как должна выглядеть плёночка ,или на ощуп,звук, ну чтоб сухая как положено была,

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
сушка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dimmaass M
Гуру
Аватара
dimmaass M
Гуру
Возраст: 36
Репутация: 228
Сообщения: 954
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Владивосток (Артем )
Skype

Сообщение #84 dimmaass » 21.07.2014, 04:23

Серега ,эт уже по моему слишком !!!
Мы , дальневосточники , с этим вообще особо не паримся ! У кого хош спроси ... Тут по лету влажность такая , что пленка моментом сворачивается на столе !
Да , не скрою , сложновато работать в таких условиях , и укладка пленки на воду вообще превращается в сложный акрабатический этюд !!! но как то справляемся !!! :good: У меня вообще третий год беда , потопы по лету - нормальное явление . Мишаня с Саньком не дадут соврать .... А хозяин помещения и пальцем не ведет . Копье капает и ему до пи...ы !!! :evil: :evil:
В прошлом году на лето даже хим. мет. приостонавливал из за влажности более 80% ! чет я уже жаловаться начинаю ... :x ладно .. эт мои заморочки ... ;)

Другое дело когда она пересушена . Хотя , честно сказать не сталкивался с таким явлением , в виду выше упомянутых условий обитания ... :D
Единственное условие , от которого зависит успех - ТЕРПЕНИЕ !!!

stason
Новичок
stason
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
Имя: Стас
Откуда:

Сообщение #85 stason » 21.07.2014, 12:56

а с чего лучше всего сделать рамку для ванны ?

dimmaass M
Гуру
Аватара
dimmaass M
Гуру
Возраст: 36
Репутация: 228
Сообщения: 954
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Владивосток (Артем )
Skype

Сообщение #86 dimmaass » 22.07.2014, 00:42

А по конкретней можно ???
Рамку ограничитель ???
Или что то еще ???
Единственное условие , от которого зависит успех - ТЕРПЕНИЕ !!!

stason
Новичок
stason
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
Имя: Стас
Откуда:

Сообщение #87 stason » 22.07.2014, 09:21

рамку ограничитель )

dimmaass M
Гуру
Аватара
dimmaass M
Гуру
Возраст: 36
Репутация: 228
Сообщения: 954
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Владивосток (Артем )
Skype

Сообщение #88 dimmaass » 23.07.2014, 00:43

С металопрофиля , с пластикового уголка , да с чего угодно ....
Смекалку прояви ! и форум почитай ... все уже давно придумано ....
Единственное условие , от которого зависит успех - ТЕРПЕНИЕ !!!

Adolf M
Новичок
Adolf M
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 0
Сообщения: 4
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Россия, Ижевск
Skype

Сообщение #89 Adolf » 11.08.2014, 06:15

Доброго дня! Ребята помогите! Пленка слезает, в воде держу нормуль, только достаю,8 сразу сползает, это на металической детали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pozdeeff M
Бывалый
pozdeeff M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 49
Сообщения: 317
Имя: сергей
Откуда:
Откуда: харьков

Сообщение #90 pozdeeff » 11.08.2014, 06:44

dimmaass писал(а):Смекалку прояви !
у меня линейки работают)

Sergio_vlz M
Бывалый
Аватара
Sergio_vlz M
Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 57
Сообщения: 297
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Волжский
Сайт Skype

Сообщение #91 Sergio_vlz » 11.08.2014, 06:54

Adolf писал(а):Доброго дня! Ребята помогите! Пленка слезает, в воде держу нормуль, только достаю,8 сразу сползает, это на металической детали
Михаил, только не обижайся, но уверен что первый твой пост на форуме был такой : " Всем привет . а можно и мне мануал" ну или что о в этом роде.
Не помогает мануал ? А я скажу почему, потому что самый мануальный мануал из всех мануалов ЭТО ФОРУМ!!! Тут разобраны даже случаи которые появляются раз в 1000 маканий :) Но конечно же проще почитать две страницы мануала (ну или сколько там я не знаю) чем столько страниц на форуме...

Просто сейчас тебе все будут задавать стандартные вопросы типа : как готовил (подготавливал) , сколько сушил, чем красил, как разбавлял и т.п.

и конечно же будут выдаваться предположения: недосушил базу, много активатора, неправильно настроен пестик под активатор и .т.п.

ruslmozgmozg M
Новичок
ruslmozgmozg M
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 21
Имя: Ruslan
Откуда:
Откуда: Туймазы, Башкирия
Skype

Сообщение #92 ruslmozgmozg » 29.08.2014, 12:46

Здравствуйте, мучает такая проблема, пленка "огонь" вроде как и все остальные по состоянию но принтится вот так.(бледнеет, появляются как-будто ниточки в рисунке)

хорошо ложится плоскость которая первая оказывается в воде, а остальные плоскости получаются непонятно, температура воды 28, база-нитро, активатор 5, дюза 1,4, пленка лежит на воде 1,5-2 минуты, под водой деталь минут 5 держал, с другими пленками такого нет

Подскажите что поменять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

stormus27 M
Бывалый
Аватара
stormus27 M
Бывалый
Возраст: 32
Репутация: 114
Сообщения: 473
Имя: Juri
Откуда:
Откуда: Tallinn

Сообщение #93 stormus27 » 29.08.2014, 14:31

пробуй на воде плёнку подержать поболее,2.5-3 минуты может,т.к она плотная слишком,может не успевает набухнуть.

п.с если на краях детали плёнка обрывается,это слишком быстро погружаю?или угол не тот? вода 23-24.

dimmaass M
Гуру
Аватара
dimmaass M
Гуру
Возраст: 36
Репутация: 228
Сообщения: 954
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Владивосток (Артем )
Skype

Сообщение #94 dimmaass » 31.08.2014, 02:44

Вот целая тема про огонь /viewtopic.php?f=38&t=1089
Единственное условие , от которого зависит успех - ТЕРПЕНИЕ !!!

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 911
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #95 zapas » 23.07.2015, 14:06

Парни, подскажите, кто работал с пленкой LA069b http://www.fusiontech.ru/store/plenka/la069b/
(как у dimmaassа на аватарке ;) )
Кто сколько выдерживает на воде и как активатором заливаете?
Не могу найти золотую середину. Если лью актив на минуту-полторы, то пленка скукоживается и в складку под воду уходит, как будто перелив активатора, но ясно вижу, что активатора недостаточно для эластичности пленки.
Пробовал наносить активатор за 2 раза с временным промежутком, пленка вместо эластичности в лохмотья расходится Если больше по времени выдерживаю, то после активатора успевает распрямиться, но эластичности опять же нет. :evil:

FusionTech M
Бывалый
Аватара
FusionTech M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 69
Сообщения: 271
Имя: Павел Безруков
Откуда:
Откуда: Самара
Сайт

Сообщение #96 FusionTech » 23.07.2015, 14:24

zapas писал(а):Кто сколько выдерживает на воде и как активатором заливаете?
Костя, доброго дня! Мы выдерживаем эту пленку на воде 2 минуты. Температура 25-27 градусов. Наносим активатор под давлением 1 бар(меряем манометром стоящим прямо у пистолета при нажатом курке, если манометр фирмы Валет, то давление 0,5 бар), потом подача материала 3 оборота. Сапло пистолета 1.4. Завтра, когда будем на производстве можем снять для тебя видео работы этой пленки.

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 911
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #97 zapas » 23.07.2015, 15:01

У меня Валет 1,4. Давил на 1,2 бара.
Хм, то есть давление попробовать на минимум.
За видео буду признателен. :drink:

FusionTech M
Бывалый
Аватара
FusionTech M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 69
Сообщения: 271
Имя: Павел Безруков
Откуда:
Откуда: Самара
Сайт

Сообщение #98 FusionTech » 24.07.2015, 07:48

Видео по работе с плёнкой La 069b кайман https://cloud.mail.ru/public/KKD6/wfV8Ke3BQ В видео есть комментарии по работе с этой несложной плёнкой

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #99 Challenger » 24.07.2015, 08:11

Павел, эти настройки справедливы для "Про-лайна" или "SC", так же работает?

dizel M
Гуру
dizel M
Гуру
Возраст: 53
Репутация: 180
Сообщения: 802
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Комсомольск-на Амуре

Сообщение #100 dizel » 24.07.2015, 08:21

Павел,обращать внимание на эластичность,как говорится в видео,надо до погружения детали,если при погружении что-то пошло не так,поздно,будет брак и,соответственно,перекрас.Не так ли?
А можно проверить с краю погружением в пленку любого подручного предмета (зубочистка,шарик.ручка и т.п.) и посмотреть как он взаимодействует с пленкой.Такое видео,если вы его сделаете,тоже будет интересно начинающим принтерам.

А вот,нашел видео CUBA,смотрите сообщение zapas от 15.07.2014 здесь на предыдущей странице.Вот еще один аргумент,что надо курить форум,здесь все уже есть,это кладезь бесценной информации,чтобы узнать такое нужны месяцы и годы,а здесь все выложено на блюдечке с голубой каемочкой,только читай не ленись.


Вернуться в «Плёнка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость