проблема с пленкой

kramm
Новичок
kramm
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 60
Имя: сергей
Откуда: киров

Сообщение #121 kramm » 03.05.2017, 05:44

нечем видео снимать. меня больше интересует почему принт при промывании вдруг смазывается вместе с базой и грунтом. когда принт нормально ложится, его и пальцем не стереть

DenisF M
Новичок
DenisF M
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 8
Сообщения: 98
Имя: Денис
Откуда:
Откуда: г.Самара

Сообщение #122 DenisF » 03.05.2017, 07:51

kramm, Если принт смазывается то тут несколько причин. Много активатора либо база не подходит. Если печатать на грунт то нужно учитывать время сушки т.к если грунт пересохнет то принт просто смажется с детали.

kramm
Новичок
kramm
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 60
Имя: сергей
Откуда: киров

Сообщение #123 kramm » 04.05.2017, 05:29

если бы только принт смазался, то вопросов нет. а то, база- базовая краска. смазывается весь бутерброд сразу, вместе-принт, база и грунт. может с их растворителями что то не то?

kailash
Новичок
kailash
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
Имя: Алексей
Откуда: СПБ

Сообщение #124 kailash » 04.05.2017, 05:43

попробуйте уменьшить кол-во активатора. у вас явно сильный перелив.

kramm
Новичок
kramm
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 60
Имя: сергей
Откуда: киров

Сообщение #125 kramm » 04.05.2017, 05:52

спасибо

Dgin
Новичок
Dgin
Новичок
Репутация: 6
Сообщения: 21
Имя: Dgin
Откуда:

Сообщение #126 Dgin » 13.04.2018, 14:14

Добрый день. Подскажите после нанесения активатора рисунок на пленке трескается или рвется не совсем понятно , температура 26 , давление 1.0

Shumil
Новичок
Shumil
Новичок
Репутация: 30
Сообщения: 60
Имя: Иван
Откуда: Н.Новгород

Сообщение #127 Shumil » 13.04.2018, 17:58

Попробуй уменьшить выдержку на воде


Вернуться в «Плёнка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость