Проблема с пленкой A-140 .

alekseygorodok
Автор темы, Новичок
alekseygorodok
Автор темы, Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Сообщение #1 alekseygorodok » 06.01.2018, 18:30

У фьюжинов купил пленку А-140 . Перенос нормальный, четкий , прогнозируемый . Но есть проблема которая всплывает после промывки . На поверхности на рисунке на самой краске пузырьки . Не такие как на недоливе , а очень похожие на закипь . Менял активаторы и их количество время выдержек , подложные материалы , температуру воды . Результат один и тот же. Раздница только в количестве и размере пузырьков .заворачивал активатор до недолива , добавлял пластификатор и химию для агрессивности активатора . Тоже самое только мельче . Кто нибудь что-нибудь или чем-нибудь . Люди опытные помогите . На других плёнках от фьюжинов все офигенно . Есть подозрение в том что брак .

MyPbl4 M
Бывалый
Аватара
MyPbl4 M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 112
Сообщения: 677
Имя: Константин
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Сайт Facebook Twitter ВКонтакте

Сообщение #2 MyPbl4 » 06.01.2018, 18:35

alekseygorodok, Ни разу не встречал брака в текстурах..... За последние 5 лет. Ни у Паши, ни из Китая, ни из Тайваня, ни из Германии и ни из Америки.... После активатора подожди чуть подольше, секунд на 10-15, пока активатор растворит ВСЕ слои краски и будет тебе Щастье с большой буквы "Ща".
Аквапринт на Рябиновой в Москве. +79035600123

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 455
Сообщения: 1994
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #3 dens » 06.01.2018, 19:25

Все варианты не исключение, так же и брак. Полностью процесс с материалами опиши, можешь фото то и что получилось.
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

alekseygorodok
Автор темы, Новичок
alekseygorodok
Автор темы, Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Сообщение #4 alekseygorodok » 07.01.2018, 03:53

Поверхность эпоксиды на шпоне и пару деталей пластик . Сначала наносил на чистые поверхности иммерсионный цветной грунт . Вода 28,3. До активатора 3 минуты мало , края подрывает , стал держать 3,5. Активатор , сикунд десять и макаю . Грешил на перелив, поскольку слой краски небольшой и цвет там один. Зажимал подачу минут по десять пока не получился не долив . Менял подложку на мобихел, грешил на конфликт материалов . Давление на пистолете китайском и сата 4 , крутил по всякому . Меняется только размер пузырька . Извините мужчины , фотки стёр с телефона . Было улучшение ситуации , когда на эпоксид нанес грунт 2к ю пол , то есть разрыхлил поверхность для впитывания и для испарения , но пузырьки остались . Стали мельче но остались . Активаторы и от фьюжинов и от 3 д лэйра и от аквапринтов и промышленный и химии добавлял . Пузырики остаются . Мелкая морось но есть именно там где краска на рисунке . Сам понимаю что с испарениями связано , но решения найти не могу . На пленке по идеи есть слой закрывающий краску и дающий старт активации и набуханию , способствующий линейному переносу активатора или вернее капли активатора на пленку . Может , что с ним . Если есть опыт мужчины поделитесь . Текстура классная . Мне Алексей из фьюжинов цвет подложки подсказал я её ещё подработал и прям Оболдеть смотрится .

vahahanter M
Бывалый
vahahanter M
Бывалый
Возраст: 40
Репутация: 12
Сообщения: 184
Имя: Ruslan
Откуда:
Откуда: Ставрополь

Сообщение #5 vahahanter » 07.01.2018, 04:23

Проверь компрессор на выброс масла

alekseygorodok
Автор темы, Новичок
alekseygorodok
Автор темы, Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Сообщение #6 alekseygorodok » 07.01.2018, 05:18

На других плёнках все хорошо и даже очень . Компрессор не причем .

Добавлено спустя 2 часа 25 минут:
dens писал(а):Все варианты не исключение, так же и брак. Полностью процесс с материалами опиши, можешь фото то и что получилось.
IMG_20171225_183918_HHT.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 455
Сообщения: 1994
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #7 dens » 07.01.2018, 19:40

Не совсем хорошо видно. Деталь в этой части где пузыри, не плашмя случайно опускалась?
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

DenisF M
Бывалый
DenisF M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 8
Сообщения: 101
Имя: Денис
Откуда:
Откуда: г.Самара

Сообщение #8 DenisF » 08.01.2018, 04:58

alekseygorodok, всё просто. Так как плёнка плотная выдержку на воде делай 3-4 мин . Подачу активатора делай 3-3.5 оборота. После нанесения активатора сделай небольшую выдержку 10-15 сек . При погружении смотри на эластичность плёнки. Если эластичность недостаточная то вероятнее всего возникнут пузыри на детали. В этом случае тебе нужно увеличивать выдержку и подачу. Если не получится звони на тех поддержку фьюжена

KabanchiK M
Бывалый
Аватара
KabanchiK M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 10
Сообщения: 137
Имя: Герман
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #9 KabanchiK » 09.01.2018, 09:49

По техничке фьюжена работал эту пленку. Темп.воды 27-30 градусов. 3 минуты на воде. 1.5 оборота подача (дюза 1.4) 1 атм воздух. 30 см от поверхности воды, средне-медленная проводка активатором. Макать секунд через 15-20. Касяков не выявлено. Нормальная пленка. Делал на базу Мобихель "Калина". Очень сочно и красиво получается. :good:
"Главное ввязаться в битву, а там видно будет."

alekseygorodok
Автор темы, Новичок
alekseygorodok
Автор темы, Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 40
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Сообщение #10 alekseygorodok » 09.01.2018, 11:23

IMG-20180103-WA0003.jpg
вот так получается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 455
Сообщения: 1994
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #11 dens » 09.01.2018, 14:08

По краям видно, что рассыпается плёнка. Может пересушена?
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

KabanchiK M
Бывалый
Аватара
KabanchiK M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 10
Сообщения: 137
Имя: Герман
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #12 KabanchiK » 09.01.2018, 14:12

У меня как-то было подобное...близко к пленке краскопульт и давление большое. Распылил ее по воде)). даже макать не стал,когда увидел. Думаю на детали так же было бы.
"Главное ввязаться в битву, а там видно будет."


Вернуться в «Плёнка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость