Ванна из пластика

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #21 Challenger » 20.03.2014, 10:14

:D Сергей, я этот способ и имел в виду, т.е.проварить швы как следует. А под "хренью", подразумеваются герметики и иже с ними. :)

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #22 konstantinos » 21.03.2014, 20:54

Пытаюсь сделать ванну из винипласта. Не пояется хоть ты тресни:))) пробуем зажать уголками и промазать герметиком ВСЕ... других вариантов не придумал:)

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 60
Репутация: 129
Сообщения: 2828
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #23 orphan » 22.03.2014, 03:42

konstantinos писал(а):Пытаюсь сделать ванну из винипласта. Не пояется хоть ты тресни:))) пробуем зажать уголками и промазать герметиком ВСЕ... других вариантов не придумал:)


Да как это не варится, я в свое время аквариумов штук наверное 40-50 переварил, такого просто быть не может или это не винипласт! И винипласт и полипропилен варится на ура, еще вопрос чем и как варишь?
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #24 konstantinos » 22.03.2014, 14:34

Ну по накладной винипласт 5 мм. :)) варю им же. нарезали тонкими полосками и греем строительным феном. вот только он не течет и не плавится. структура размягчилась стала как макаронина:) но при контакте с листом после остывания отваливается с применением небольшой нагрузки. Винипух китайский белый, валю все на состав....или может в натуре мне не его прислали....ХЗ

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 60
Репутация: 129
Сообщения: 2828
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #25 orphan » 22.03.2014, 14:39

konstantinos писал(а):или может в натуре мне не его прислали....ХЗ
Если честно то ни разу белого винипласта не встречал, ты полосочку которую на электрод нарезали попробуй подольше погреть должен стать жидким и пениться!
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #26 konstantinos » 22.03.2014, 15:53

Не пенится пробовал на расстоянии греть эффект чуть лучше но очень уж долго...

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 60
Репутация: 129
Сообщения: 2828
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #27 orphan » 22.03.2014, 16:37

konstantinos писал(а):Не пенится пробовал на расстоянии греть эффект чуть лучше но очень уж долго...
Спроси у друзей, может у кого нибудь есть паяльная станция с феном, там температура регулируется и узконапрвленный поток воздуха, колличество воздуха то же регулируется, можно даже так сделать, оин человек строительным феном прогревает место сварки, а второй следом варит паяльной станцией, мы так варили когда винипласт толше 12 миллиметров был, руки не опускай все получится! Фаску то же не плохо бы снять, можно обычным рубанком!
Последний раз редактировалось orphan 23.03.2014, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #28 konstantinos » 22.03.2014, 19:22

Да не ничего у нас не опустилось:)) просто этот вариант не смогли выполнить технически....как уже писал листы винипуха скрепили уголками с заливания швов герметиком, уголки и винипух болтами к обрешеткой (чем сняли давление воды)....завтра закончу последние два шва....потом полевые испытания....герметика ушло 7 баллонов так что думаю не должно протекать....

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 60
Репутация: 129
Сообщения: 2828
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #29 orphan » 23.03.2014, 03:36

konstantinos писал(а):Да не ничего у нас не опустилось:)) просто этот вариант не смогли выполнить технически....как уже писал листы винипуха скрепили уголками с заливания швов герметиком, уголки и винипух болтами к обрешеткой (чем сняли давление воды)....завтра закончу последние два шва....потом полевые испытания....герметика ушло 7 баллонов так что думаю не должно протекать....


Ну вот, глаза боятся, а руки делают!!!!! Молодцы!
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

yvk
Новичок
yvk
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 32
Имя: Юрий
Откуда:
Откуда: Thailand

Сообщение #30 yvk » 23.03.2014, 16:08

Если можно, то фотки бы увидеть... Поэтапно.
Особенно интересует уголки с винипухами к обрешетке.
Какой герметик использовали?

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #31 konstantinos » 23.03.2014, 19:59

Все в свое время:)) фотки скину как пройдут испытания....по герметику- стыкуешь листы, сверлишь дыры, нажевил уголок и потом в пространство загоняешь герметик. Если все нормально за полнилось при затягивание излишки герметика попрут наружу (это гуд), делее берем палец (простой человеческий)) и все излишки разглаживаем:)) лучше брать герметик-клей влагоустойчив (соотношение цен простой-100 рублей; герметик-клей-300). Марку посмотрю на днях. Аааааа не забудьте зашкурить и обезжирыть:)))

nataniel666 M
Новичок
Аватара
nataniel666 M
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 2
Сообщения: 66
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение #32 nataniel666 » 27.03.2014, 16:52

спаял. завтра тест драйв
:drink:

Precishe
Новичок
Precishe
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
Имя: Игорь
Откуда:

Сообщение #33 Precishe » 28.03.2014, 03:15

konstantinos, из какого материала уголки?

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #34 konstantinos » 28.03.2014, 07:07

Даже не знаю что и сказать...вчера была заливка....сцыт скотина в 8-10 местах... Ощущение внутреннего дисбаланса и состояния на грани нервного срыва:)
Короче по моему варианту:
1. даже обработанный и обезжиренный край пластика дает очень плохую адгезию с герметиком (походу продали какой то левый пластик).
2. уголки использовали алюминиевые (ошибка) при стягивание с жестким каркасом происходит изгиб уголка (надо делать либо меньший шаг для дырок либо не затягивать), не подходит...если и брать уголок то стальной и не на весь шов, а стягивать в нескольких местах, чтоб и жесткость была и виден сам шов для промазки герметиком.
Варианты решения:
1. разбирать ВСЕ к чертям....
2. выкидывать и делать из стали...
3. использовать пленку (для бассейнов или простую ПВХ потолще), должна и вариться неплохо и конструкция сохраниться...
Вот как то так...Мы парни упорные:)) Единственно чего жаль это время...

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #35 plohish74 » 28.03.2014, 07:45

yvk писал(а):Какой герметик использовали?
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #36 konstantinos » 28.03.2014, 12:42

SOUDAL нейтральный и той же фирмы Fix ALL (High Tack)

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #37 plohish74 » 30.03.2014, 07:33

konstantinos писал(а):UDAL нейтральный и той же фирмы Fix ALL (High Tack)
Не знаю что это, но я брал полиуретановый геметик от Технониколь и клеил на него крышку вакуумного станка, потом еле отодрал с приминением ножа. Но там была фанера и без обезжиривания.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

konstantinos M
Новичок
Аватара
konstantinos M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 80
Имя: Константин
Откуда:
Откуда: Питер

Сообщение #38 konstantinos » 04.04.2014, 07:03

Так это, у нас получилось:)) Ванна залита держит воду уже третий день...полет нормальный...
Все то же самое что писал ранее:
1. пластик аля винипласт, но китайский
2. уголки алюминиевые, по всему периметру...
3. герметик - клей... бытовой UDAL Fix ALL
Ванна размерами 2000х1000х650...осталось подключить насос и тэн...
Кстати вопрос ТЭН от стиральной машины как, покатит????

Sergio_vlz M
Бывалый
Аватара
Sergio_vlz M
Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 57
Сообщения: 297
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Волжский
Сайт Skype

Сообщение #39 Sergio_vlz » 04.04.2014, 07:12

konstantinos писал(а):Так это, у нас получилось:)) Ванна залита держит воду уже третий день...полет нормальный...
а где фотки ??

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #40 plohish74 » 04.04.2014, 07:23

konstantinos писал(а):Кстати вопрос ТЭН от стиральной машины как, покатит????
покатить то покатит, вопрос времени нагрева, я такой поставил
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/


Вернуться в «Ванна»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость