Вытираю микрофиброй, смотрю если нужно повторяю . Затем проделываю ту же операцию шкурками Р2000 и Р2500. В заключении Trizact P3000 с водичкой.
На этом полировщики и живут.vovaka писал(а):иначе фарам опять придёт кирдык.
А вообще пленкой специальной заклеивают, и под пленочкой они себя чуствуют очень даже ничего... 
Согласен от крупных камней конечно не спасает, а мелкие камушки и песок держит. Заклеил и на пару тройку лет забыл.SSSR писал(а):бронепленка прозрачная,но когда бьют камешки то раз в пару лет ее приходится менять,но это лучше чем ничего

vovaka писал(а):Я им ещё не пользовался но наслышан что с ним гемора много.
можно и потом-но сил надоооооо
цена лака конечно дорого-но оно того стоит (я брал РРG) машину обливать так он под 100-150$ стоитЗадние фонари тоже полирую только пастой. Делаю в два этапа, грубая и средне абразивная паста. Круги для полировки фар и фонарей использую паралоновые, шерстяным кругом полировать фары не рекомендую так как пару раз пластик на фарах шерстью "припалил". Передние фары полирую с наждачками потому что сечется передок песочком, камушками и одной лишь полиролью не обойтись.vel.slavyan писал(а):Я себе лишь попробовал отполировать задние фонари.
Какие обороты в используются при полировке фар?Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость