Влияние температуры воды на качество аквапринта (результат)

Nikolya
Автор темы, Новичок
Nikolya
Автор темы, Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
Имя: Николай
Откуда: Крым

Сообщение #1 Nikolya » 25.10.2016, 17:11

Подскажите как влияет температура воды на качество аквапринта, конечный результат?

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 60
Репутация: 129
Сообщения: 2825
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #2 orphan » 25.10.2016, 17:22

Конечно влияет, если температура высокая, то активатор со свистом испаряется и начинается брак!!!!
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

ant M
Бывалый
ant M
Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 28
Сообщения: 306
Имя: Антон
Откуда: Белово
Откуда: Кемеровская область

Сообщение #3 ant » 25.10.2016, 17:26

А если меньше? :?
Век живи, век учись. Один хрен дураком помрёшь.

Nikolya
Автор темы, Новичок
Nikolya
Автор темы, Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 4
Имя: Николай
Откуда: Крым

Сообщение #4 Nikolya » 25.10.2016, 18:25

Я начинающий в аквапринте, и пытаюсь разобраться в настройках и рекомендациях производителей. Как мне кажется любое отклонение от рекомендаций производителя приведет плохому результату. Вот например как я понял с температурой воды. Один из поставщиков пленки и активатора рекомендует подучу материала выкручивать от 2 - 3,5 оборотов и при этом температуру воды держать в диапазоне 25-30 градусов. Если к примеру температура будет выше, то активатор будет быстрей выветриваться и получиться не долив, если меньше то перелив. При этом температура еще влияет на скорость растворения пленки на воде. По этому любое отклонение от рекомендаций должно вести к редактированию других параметров и настроек. К примеру если температура воды будет 17-22 градусов, увеличится время выдержки пленки на воде, но уменьшиться подача материала. С давление походу тут без изменений. Правильно ли я понял?

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 60
Репутация: 129
Сообщения: 2825
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #5 orphan » 26.10.2016, 05:49

ant писал(а):А если меньше?
Я пробовал от 14 градусов, все работает, чем меньше температура тем медленнее процесс испарения активатора, соответственно тем больше открытое время пленки., то есть появляется хоть и не большой но запас по времени, пленку на воде соответственно надо держать подольше при низкой температуре!

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Nikolya писал(а):любое отклонение от рекомендаций производителя приведет плохому результату
Это в корне не так!!! Не знаю что советует производитель, да и где вы с ним могли общаться, так как производит один, а реализуют совсем другие которые ни какого отношения к производителю не имеют!!! Так что берите пробуйте и сами убедитесь!
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

ant M
Бывалый
ant M
Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 28
Сообщения: 306
Имя: Антон
Откуда: Белово
Откуда: Кемеровская область

Сообщение #6 ant » 26.10.2016, 15:21

Вчера пробовал при 12°, но пистоль был под 22-25°. Местами принт слез и очень размякла база. Нужно экспериментировать, искать соотношение.
Век живи, век учись. Один хрен дураком помрёшь.

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 452
Сообщения: 1957
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #7 dens » 26.10.2016, 15:22

ant писал(а):Вчера пробовал при 12
12 это уж совсем перебор :hmmm:
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

ant M
Бывалый
ant M
Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 28
Сообщения: 306
Имя: Антон
Откуда: Белово
Откуда: Кемеровская область

Сообщение #8 ant » 26.10.2016, 15:24

Надоело ждать, вот и решел сделать пробу
Век живи, век учись. Один хрен дураком помрёшь.

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 60
Репутация: 129
Сообщения: 2825
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #9 orphan » 26.10.2016, 15:40

dens писал(а):12 это уж совсем перебор
А мне кажется, что будет и при 12 работать. вопрос в том, что надо рассчитать время пленки на воде и все, а остальное все по фен шую, соответственно надо после нанесения активатора дать выдержку что бы пленка то растворилась, судя по его описанием именно в этом и есть ошибка!
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

ant M
Бывалый
ant M
Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 28
Сообщения: 306
Имя: Антон
Откуда: Белово
Откуда: Кемеровская область

Сообщение #10 ant » 26.10.2016, 18:13

Плёнка на воде 4-5 минут и тает.. Нужно подачу актива меньше делать. Для справки: плёнка прямое чёрное дерево, номер не помню. Это так еслив что.
Век живи, век учись. Один хрен дураком помрёшь.


Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость