В чем проблема?

Doktoryra
Автор темы, Новичок
Doktoryra
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
Имя: Юра
Откуда:

Сообщение #1 Doktoryra » 15.06.2015, 12:16

Привет , хочу попробовать макнуть штамповки заводски с WV кадік!!
Изображение
Последний раз редактировалось Doktoryra 17.06.2015, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

orphan M
Гуру
Аватара
orphan M
Гуру
Возраст: 62
Репутация: 128
Сообщения: 2828
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: ХМАО-Югра, Нальчик
Skype

Сообщение #2 orphan » 15.06.2015, 13:00

Ну, и макни, в чем проблема?
Не так страшен черт, как его малюют!!!!
8 922 255 68 35 (мегафон) скайп uda07.

Doktoryra
Автор темы, Новичок
Doktoryra
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
Имя: Юра
Откуда:

Сообщение #3 Doktoryra » 17.06.2015, 18:14

Допоможіть не виходить.....
перетирав 80, 120 , 180, 240.
Изображение
грунтував 4-ма слоями. 2-х компонентним грунтом.
Изображение
красив акриловою краскою 3 слоя
Изображение
краску матанув 2000 під воду, обезжирив ,
1спроба
Изображение
2 -га інша пльонка
Изображение
Изображение

і ось що получилося в чом проблема куди звертати увагу..

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 44
Репутация: 273
Сообщения: 934
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #4 zapas » 17.06.2015, 18:25

Второй раз активатора мало или выдохся активатор, пока макал. Часть пленки зацепилась, а потом уже все. Может температура большая, быстро испарился, либо мало активатора нанес. Краска может пересохла, как вариант, потому пленка с активатором не зацепилась.
Поподробнее опиши процесс, как готовил, сколько сушил, как макал.

Doktoryra
Автор темы, Новичок
Doktoryra
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
Имя: Юра
Откуда:

Сообщение #5 Doktoryra » 17.06.2015, 18:56

перетер штамп наждачками . грунтував слоями з перервою 7-10хв. грунт сохнув 2-3 години. наніс базу також слоями. сохнула цілу ніч..
матував 2000 під воду. обезжирив . все робив так як написано на форумі... макав під углом 25-30..
яка має бути температура?

kostia M
Бывалый
Аватара
kostia M
Бывалый
Возраст: 39
Репутация: 10
Сообщения: 143
Имя: костя
Откуда:
Откуда: Свердл.обл.г Первоуральск

Сообщение #6 kostia » 17.06.2015, 19:02

Явно недолив активатора, увелич подачу актива,

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А лучше сделай пробнички и пробуй а то на дисках весь материал убьеш

Doktoryra
Автор темы, Новичок
Doktoryra
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
Имя: Юра
Откуда:

Сообщение #7 Doktoryra » 17.06.2015, 19:05

який потрібний тиск при нанесені активатора??

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 44
Репутация: 273
Сообщения: 934
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #8 zapas » 17.06.2015, 19:10

ну значит база не пересохла, там все нормально с подготовкой.
Остается активатор. Температура под разные активаторы разнится, но в среднем 25 градусов. Если выше, то быстрее испаряться будет и большие детали не успеешь окунуть. Пробуй больше активатора лить. Потом, после нанесения активатора пленку "на соплю" проверь, макни палочку с края и подними. Если хорошо потянеться пленка, то готова к погружению. Потренируйся на маленьких деталях, отрегулируешь краскопульт под активатор, а потом можно и диски макать. Или с брызгалки наносишь активатор?

Doktoryra
Автор темы, Новичок
Doktoryra
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
Имя: Юра
Откуда:

Сообщение #9 Doktoryra » 17.06.2015, 19:14

краскопульта дюза 1.7
активатор SC

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 44
Репутация: 273
Сообщения: 934
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #10 zapas » 17.06.2015, 19:20

Ну SC долгоиграющий. Его и при 22 можно наносить. Добавляй подачу, пройди крест накрест. Пленка должна стать жидкой на поверхности. Если перельёшь, то начнет под воду складками уходить, для ориентира. Либо после нанесения с детали стекать начнет, то же перелив значит. А на фото видно, что даже не закусилась за базу. На кусочках потренируйся и определи для себя границы недолива и перелива.
Последний раз редактировалось zapas 17.06.2015, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

kostia M
Бывалый
Аватара
kostia M
Бывалый
Возраст: 39
Репутация: 10
Сообщения: 143
Имя: костя
Откуда:
Откуда: Свердл.обл.г Первоуральск

Сообщение #11 kostia » 17.06.2015, 19:23

Выкраси пластмаски какие нибудь и добавь подачу актива и пробуй, если мало то получится примерно тоже самое а если перелив то пленка стикать будет с детали

Doktoryra
Автор темы, Новичок
Doktoryra
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
Имя: Юра
Откуда:

Сообщение #12 Doktoryra » 17.06.2015, 19:32

друзі дякую завтра буду тренуватися..

SSSR M
Гуру
SSSR M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 104
Сообщения: 749
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: Донецкая обл

Сообщение #13 SSSR » 17.06.2015, 20:24

а я бы 1000 под принт готовил бы, с 2000 адгезия похуже будет
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Ars78 M
Бывалый
Ars78 M
Бывалый
Возраст: 41
Репутация: 51
Сообщения: 188
Имя: Арсен
Откуда:
Откуда: Армения
Skype

Сообщение #14 Ars78 » 17.06.2015, 20:45

Попробуй брызнуть растворителя на диск чтобы краска акрыл стала чуть по свежее.у меня такая проблема была когда я наносил принт на лак .когда краска сохнет то у активатора не получится расплавить краску и от этого потеря адгезии.

Engin2Er M
Новичок
Аватара
Engin2Er M
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 14
Сообщения: 82
Имя: Владислав
Откуда:
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение #15 Engin2Er » 17.06.2015, 22:56

когда краска сохнет то у активатора не получится расплавить краску и от этого потеря адгезии.
А разве если заматовать скотч брайтом это не решит проблему?
The more you study, the more you know, the more you know, the more you forget, the more you forget, the less you know. So why study?

Ars78 M
Бывалый
Ars78 M
Бывалый
Возраст: 41
Репутация: 51
Сообщения: 188
Имя: Арсен
Откуда:
Откуда: Армения
Skype

Сообщение #16 Ars78 » 18.06.2015, 09:09

Нет не думаю что заматовка даст результат.во всяком случае у меня не получилось замотовкой.

Engin2Er M
Новичок
Аватара
Engin2Er M
Новичок
Возраст: 30
Репутация: 14
Сообщения: 82
Имя: Владислав
Откуда:
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение #17 Engin2Er » 18.06.2015, 14:01

Ars78 писал(а):Нет не думаю что заматовка даст результат.во всяком случае у меня не получилось замотовкой.
Уважаемые, помогите пожалуйста понять где правда :)
The more you study, the more you know, the more you know, the more you forget, the more you forget, the less you know. So why study?

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 44
Репутация: 273
Сообщения: 934
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #18 zapas » 18.06.2015, 16:22

Если грунт пересушить, то что матуй ,что не матуй, нихера не зацепится за него пленка, так как силы активатора не хватить сушенный грунт размягчить. С Акрилом примерно то же самое, так как там два компонента краска и отвердитель, лак - то же самое два компонента, чем дольше сушишь, тем меньше шансов.
А база металик - она без отвердителя, её проще активатором прожувать, даже если долго сохла.
Потому, либо растворителем размягчают засохший (грунт, акрил, лак), либо новым свежим слоем (грунт, акрил, лак) перекрывают, а потом принт.
Как то так, имхо.

Sevesman M
Бывалый
Аватара
Sevesman M
Бывалый
Возраст: 35
Репутация: 33
Сообщения: 1269
Имя: Борис
Откуда: Кемерово
Откуда: Кемерово
Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #19 Sevesman » 18.06.2015, 17:16

хим мет тоже не особо на сухой лак ложится
Мой ник зарегистрирован

Doktoryra
Автор темы, Новичок
Doktoryra
Автор темы, Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
Имя: Юра
Откуда:

Сообщение #20 Doktoryra » 18.06.2015, 20:01

привіт. температуру встановив 25-26градусів , виставив тиск на пульті 2.8 , ісь що получилось за 4 проби...
1)
Изображение
2)
Изображение
3)
Изображение
4)
Изображение
помив ,просушив. матанув 400, грунтував 2-3 слоя, матанув 1200, обезжирив.
чому не чіпляєтьсяпо краях?


Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость