Сколько нужно активатора?

stalker_13 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
stalker_13 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 46
Репутация: 24
Сообщения: 142
Имя: Евгений
Откуда:
Откуда: г. Батайск, Ростовская обл.

Сообщение #1 stalker_13 » 30.05.2013, 18:45

А вот ответьте мне, господа Форумчане, как или по каким признакам можно определить сколько нужно поливать плёнку активатором? как научиться дозировать его, чтобы не переливать и не недоливать? Может какие то внешние признаки на плёнке или "на глаз" дозировать?? Пока нет опыта льёшь активатор в слепую как дурень и не ясно прав ты или нет :(
Если хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам !

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #2 CUBA.off » 31.05.2013, 01:46

постарайся увидеть то что ты делаешь.нарежь тестовых кусков.нанеси равномерно мокрым слоем и смотри поведение плёнки.расход на 1м2 порядка 35мл.
пульвик покрути.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

c698oo M
Гуру
Аватара
c698oo M
Гуру
Возраст: 48
Репутация: 142
Сообщения: 735
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Владивосток

Сообщение #3 c698oo » 31.05.2013, 03:19

Я конечно не профессионал, но если честно понимание сколько надо по времени держать пленку на воде, сколько градусов вода должна быть, сколько лить активатора пришло само собой. :oops: Понятно что до этого было потрачено уйма времени, пленки и активатора. :cry:

stalker_13 M
Автор темы, Бывалый
Аватара
stalker_13 M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 46
Репутация: 24
Сообщения: 142
Имя: Евгений
Откуда:
Откуда: г. Батайск, Ростовская обл.

Сообщение #4 stalker_13 » 31.05.2013, 04:11

c698oo писал(а):Я конечно не профессионал, но если честно понимание сколько надо по времени держать пленку на воде, сколько градусов вода должна быть, сколько лить активатора пришло само собой. Понятно что до этого было потрачено уйма времени, пленки и активатора.