уголёк на гетца

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #1 spaun » 27.01.2015, 06:31

еще одна прошлогодняя работа, все по стандартному сценарию,без кройки и стыков.
-красим в черный
-сушим сутки
-тонкий слой смолы, сушим на отлип
-накладываем ткань и под вакуум
IMG_9650.JPG
IMG_9654.JPG
IMG_9660.JPG
IMG_9661.JPG

на этом форуме выкладываю свои отчеты со всеми косяками, которые возникли в работе для разбора и для общей базы знаний
-утром при вскрытии мешка обнаружился пузырь-в одном месте не прожало ткань и она не приклеилась к детали. конечно проще оторвать все с феном и переделать, но мы захотели попробовать можно ли исправить такое... тем более по времени никто не гнал.
значит, как поступили: нагрели феном пузырь и оторвали ткань от детали рядом с ним, далее промазали смолой тоненько под местом пузыря и дали хорошо подсохнуть на отлип. потом снова греем пузырь и прижимаем к детали, хорошенько разглаживая. снова под вакуум или под пресс часов на 5-6.

IMG_9686.JPG
IMG_9694.JPG
IMG_9695.JPG

соорудили подобие дегазатора
IMG_1203.JPG


-пропитка
H1170108.JPG
H1170109.JPG

-сушка
-обрезка
IMG_0709.JPG

-и еще пара-тройка двойных слоёв с промежуточной шлифовкой
IMG_0715.JPG

-полировка
--результат
2kEJVudnuBM.jpg
4YcnLJH4swE.jpg
AmIrFJMpiY0.jpg
FP5Bc93TQSo.jpg
IH5aje_mycI.jpg
w4OCzVO-hGc.jpg
xzoBNOH5XQg.jpg
zrGjvGHzV-U.jpg


несколько кратеров все же словили)) с такой кисточкой
теперь о долгосрочном результате: что лючок, что задний хвост делались вместе на одних замесах смолы.
летом в жару начало коробить хвост и в итоге он сошел змеиной шкурой вместе с краской... а лючок до сих пор катается :hmmm:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 46
Репутация: 407
Сообщения: 3623
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #2 Санчо » 27.01.2015, 11:10

Дело мастера боится. :good:
Глаза боятся, руки делают.

Valerevih
Новичок
Valerevih
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Откуда:

Сообщение #3 Valerevih » 28.01.2015, 13:27

Добрый вечер.Какой смолой работал,почему отвалилось?

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #4 spaun » 29.01.2015, 06:01

Санчо писал(а):Дело мастера боится.
спасибо, Саш! еще пока мы дела побаиваемся, бывает, но руки делают))
Valerevih писал(а):Добрый вечер.Какой смолой работал,почему отвалилось?
sp115. фотки жаль не сделал, сначала пошла усадка , проявился рисунок ткани на смоле, причем не на всей детали... интересно, может ли быть так от того, что на парковке под солнцем машина каждый день стояла примерно в одном положении так, что ону половину жарило намного сильнее чем другую, на другую половину лучи солнца падали как бы вскользь... но все равно деталь за день примерно равномерно прогревалась... :hmmm:
С Андреем созванивались по этому поводу, пришли к выводу, что плохо пропитали изначально ткань, и смола на солнце пошла внутрь ткани... как так и почему я до сих пор до конца не понимаю, деталь ставили на машину уже по истечении 14 дней после последнего слоя смолы... оторвало вместе с краской..

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #5 Jokester » 29.01.2015, 07:10

spaun, Саша, может быть еще причина - краска плохо легла... Я пользую - грунт черный эпоксидный... Тьфу-тьфу-тьфу - пока еще ни один заказчик, кроме урода с огнетушителем - не обращался.
Поспешай медленно...

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #6 spaun » 30.01.2015, 06:06

Jokester писал(а):spaun, Саша, может быть еще причина - краска плохо легла... Я пользую - грунт черный эпоксидный... Тьфу-тьфу-тьфу - пока еще ни один заказчик, кроме урода с огнетушителем - не обращался.
может быть конечно, но в чем причина усадки такой?...
кстати, скоро выложу работу, как доделаю, там вообще смолой базу растворило и проступило сквозь ткань. куча черных точек. не знаю, как к этому отнесется заказчик, но пока решили не переделывать...
про грунт спасибо, поищу..)

Koleg67 M
Новичок
Аватара
Koleg67 M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 0
Сообщения: 11
Имя: Олег
Откуда:
Откуда: Новочеркасск Ростовской

Сообщение #7 Koleg67 » 30.01.2015, 07:55

Всем здрасти.
Я в эпоксидах и углеткани не силен, потому есть кое какие вопросы.
Насколько я знаю (на примере полиэфиров), после полной полимеризации смолы нет ни каких усадок, есть только температурные деформации, и при большой разнице КТР между основой и смолой (а Ваша деталь сильно нагревалась) и происходят такие казусы, большую роль играют геометрические размеры детали - тут вроде не большая... Для устранения бО'льших деформаций на полиэфирах проводят постотверждение (нагрев и сушка при более высоких температурах), а как с эпоксидными смолами?
Я все таки склоняюсь к мысли(если покрытая деталь металлическая), что где то была допущена технологическая ошибка (прохо или не тем размером зерна подготовлена поверхность, обдув, обезжирка и т.д.), приведшая к слабой адгезии участка покрытия, который при воздействии температурного расширения и отошел...

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #8 spaun » 30.01.2015, 11:29

Koleg67 писал(а):Всем здрасти.Я в эпоксидах и углеткани не силен, потому есть кое какие вопросы.Насколько я знаю (на примере полиэфиров), после полной полимеризации смолы нет ни каких усадок, есть только температурные деформации, и при большой разнице КТР между основой и смолой (а Ваша деталь сильно нагревалась) и происходят такие казусы, большую роль играют геометрические размеры детали - тут вроде не большая... Для устранения бО'льших деформаций на полиэфирах проводят постотверждение (нагрев и сушка при более высоких температурах), а как с эпоксидными смолами?Я все таки склоняюсь к мысли(если покрытая деталь металлическая), что где то была допущена технологическая ошибка (прохо или не тем размером зерна подготовлена поверхность, обдув, обезжирка и т.д.), приведшая к слабой адгезии участка покрытия, который при воздействии температурного расширения и отошел...
постотвержение и на эпоксиде проводят. мы стараемся сушить хотя б при 30 градусах под вакуумом и во время покрытий смолой в серверной
ладно б если просто отошел, но сначала усадка местами :hmmm:

Djuss M
Бывалый
Djuss M
Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #9 Djuss » 31.01.2015, 08:07

У меня с лючка и сигнаки на руле тоже карбон слез.
Тоже текстура проявлялась. На жаре все четко, только вечер сразу вздувает.
С сигналки снялся как чехол.
В чем прикол, так и не понял.
Сейчас 4 детали в карбоне, ни морозы ни сырость не влияют.
Лично мне кажется , во всем виновата хреновая подготовка и не досушенный грунт.

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #10 spaun » 03.02.2015, 12:46

Jokester писал(а):Я пользую - грунт черный эпоксидный...
не могу найти чёрный, продавцы молчат... не подскажешь марку? :)

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #11 Challenger » 06.02.2015, 08:29

Помнится, Андрей (Jokester) описывал, что грунт можно колеровать тонером для лазерных принтеров.

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #12 spaun » 06.02.2015, 08:35

Challenger писал(а):Помнится, Андрей (Jokester) описывал, что грунт можно колеровать тонером для лазерных принтеров.
вроде смолу... но мне не понравилось, не укрывает, а если толсто накладывать, чтоб укрыло, то проступает потом сквозь ткань. скоро выложу работу, видно все косяки будет..

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #13 Challenger » 06.02.2015, 08:54

... упс :? , точно про смолу велась речь, сорри :oops:

pozdeeff M
Бывалый
pozdeeff M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 49
Сообщения: 317
Имя: сергей
Откуда:
Откуда: харьков

Сообщение #14 pozdeeff » 04.03.2015, 13:06

смола карбон - очень красиво смотрятся. ...но мне интересно что повезет хозяин на подбор краски если подкрашивать авто придется ...


Вернуться в «Фото и видео отчёт по карбону (углепластик)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость