Маленькие ручки + продолжение учёбы

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #1 Djuss » 23.10.2014, 16:55

Никак не могу побороть кратера. Взорванные пузыри или просто съеденная тканью смола. Аж раздражает. Смолу замешиваю без пузырей, стараюсь отжимать кисть, один хрен глазки повсюду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Djuss 04.11.2014, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #2 Jokester » 23.10.2014, 18:44

Djuss, Тезка, не психуй... Попробуй наносить слой потоньше. Если пузырьки появляются в момент пропитки смолой ткани - это нормально, при этом не старайся нанести слой потолще. После того как уголь впитал первый слой смолы - он кажется полусухим. Если пузырьки появляются после следующих слоев - фен тебе в руки - в прямом смысле, ровномерно прогревай смолу и увидишь, как мелкие пузырьки группируются и выходят на поверхность. И еще - после замешивания смолы - дай ей отстоятся в обязательном порядке. Посмотри на кисти.. желательно брать искуственные плоские ...
Поспешай медленно...

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #3 Djuss » 24.10.2014, 05:17

Спасибо.

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Ручка кпп, ну их эти стыки

Сообщение #4 Djuss » 04.11.2014, 13:22

Продолбался я с этой ручкой конечно, хорошо что товарищу делаю, учусь.
По выкройке было красиво, как начал лепить - такая хрень получилась!
На фото без финишного слоя и полировки, не доделал .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #5 Djuss » 08.11.2014, 13:35

Секс продолжается. Стык снова не получился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #6 Jokester » 08.11.2014, 15:10

Djuss, Извини за глупый вопрос - как ты делал стык?
Поспешай медленно...

serg.slr M
Гуру
serg.slr M
Гуру
Возраст: 37
Репутация: 83
Сообщения: 844
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Иркутск

Сообщение #7 serg.slr » 08.11.2014, 15:57

Кажется что стыкуется без скотча,и стык в стык, может и ошибаюсь, но швы распушенные а стало быть при стыковке их ничто не держало, в нахлест нужно было стыковать проливать смолой и стачивать вровень, но в любом случае чтоб сохранить плетение нужно фиксировать края скотчем, ну это мое мнение вроде так учил наш сенсей Андрей

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Но мне кажется эту деталь без стыка можно было сделать, ну потянуло бы немного ткань но не критично было

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #8 Djuss » 08.11.2014, 16:15

Я оконтуривал, просто у меня с прилипанием к смоле проблемы (для брелков) и пришлось долепливать.
Одним куском не получилось бы, я пробовал, карбон жестковат для такого перегиба.
Я понял про стык , но не до конца, в какой момент обрезать лишнее и отклеивать скотч?
И чем , для страховки, можно обезжиривать смолу?

Просил у Андрея подсказать по смоле, так и не ответил, закину и сюда:
Не реклама
http://xn----7sbbntllhgghd2af4opb.in.ua/smola.html

Подойдет?
У нас реально трудно со смолой.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #9 Jokester » 08.11.2014, 23:43

Djuss, Извини Андрей, но тебе реально - грех жаловаться, в Харькове есть контора Интер-Композит
.. Нам бы такую... Спроси за смолу у них... И если честно - пока сам не попробую смолу - ничего за или против сказать не могу :?
Поспешай медленно...

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #10 Djuss » 09.11.2014, 06:28

Спасибо Андрей, по смоле понял, нужно пробовать .
Подскажи по стыку , где я не допер?

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #11 Djuss » 13.01.2015, 19:51

Остались кусочки ткани, не выкидывать же...
Сильно не выводил и не полировал, пропитка + по мокрому, слой + по мокрому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 46
Репутация: 407
Сообщения: 3623
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #12 Санчо » 13.01.2015, 21:25

Много кусочков осталось? Сделай мне чехол на айфон 5 в карбон.)) Хочу!))
Глаза боятся, руки делают.

Djuss M
Автор темы, Бывалый
Djuss M
Автор темы, Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #13 Djuss » 14.01.2015, 06:13

:drink:


Вернуться в «Фото и видео отчёт по карбону (углепластик)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость