Honda мото

George M
Автор темы, Новичок
Аватара
George M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #1 George » 15.05.2014, 18:21

Супер геморойная деталь для мотика!Всю засверливал.
Позже будут фотки с натуры :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Djuss M
Бывалый
Djuss M
Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #2 Djuss » 15.05.2014, 18:33

Чё за пятна на последней фотке и что значит засверливал?

George M
Автор темы, Новичок
Аватара
George M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #3 George » 15.05.2014, 18:37

Djuss Блики. Засверливал для лучшей адгезии.Делал без вакуумации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Djuss M
Бывалый
Djuss M
Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #4 Djuss » 15.05.2014, 18:47

Блин , я тоже вчера на сигнал от руля ткань накладывал, так в одном месте не прилипло.
Сегодня пропитал и поджал прищепкой, вдруг получиться. :D

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #5 Jokester » 15.05.2014, 23:29

George, Работа :good: и достаточно сложная, и интересная... Чтобы обойтись без засверливания можно использовать грунт эпоксидный (черный), а под него праймер для пластика, т.е. - фактически подготовка под принт... Единственное но - Грунт потом шлифую машинкой со 180 кругом и смола цепляется насмерть, соответственно и пластик надо "отматерить" хорошо ...
Djuss, При работе без вакуума - после нанесения смолы на подготовленную поверхность надо ждать, ждать и еще раз ждать... Пока смола не станет липкой, но не мокрой и тогда ткань, приложенная к смоле, встанет как надо и уже нигде не отойдет сама....
И еще, прикупите валиков резиновых или алюминиевых прикаточных - очень помогает, особенно в углах, да и на плоскости хорошо работает...
Поспешай медленно...

George M
Автор темы, Новичок
Аватара
George M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #6 George » 16.05.2014, 06:04

Андрей,спасибо за дельные советы!!! Обязательно попробую как ты написал.
С отслоением имею печальный опыт,благо со своей деталью,не клиентская.Грунт отошёл от пластика со всем пирогом.Сей час переделал с засверливанием и без грунта,сразу смолу с тонером положил.Стоит как родная.По этому и с клиентом перестраховался.
Задолбала война с пузырями,много работы лишней добавляет.Всё таки буду дегазатор делать.На работе нашёл старый уличный фонарь,толщина стекла см.2 примерно.Использую вместо колпака.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #7 Jokester » 16.05.2014, 08:57

George писал(а):Грунт отошёл от пластика со всем пирогом
Для меня - это новость... :? Не знаю почему могло такое произойти... Либо пластик PP, либо плохо подготовил... У меня насмерть встает, даже грунт эпоксидный приходится стачивать Дрилом...
Поспешай медленно...

George M
Автор темы, Новичок
Аватара
George M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #8 George » 16.05.2014, 09:59

Пластик FR-L.На нём вообще ни чего не держится.Скользкий как мыло :( .Задирал как следует...Когда стал переделывать,положил немного смолы с тонером.Когда встала попробовал отколупнуть,отодрать,оторвать :twisted: .Но смола стояла.Для полной уверенности, как уже писал выше,засверлился.
Было так:грунт,краска,смола,карбон,смола.Пирожок отошёл красиво,накладкой,весь целенький.Даже мысли появились,не делать ли накладки на детальки :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #9 Challenger » 18.05.2014, 08:36

тоже пирог слез с кнопки наружней дверной ручки. Делал попарно сначала задних дверей, потом передних. Материал , так думаю, что ПЭТ. На задних ручках не отжигал и одна отслоилась. Пытался полученную пластинку (2*3,5 см) сломать руками- не тут-то было! Крепкая зараза, что радует.

Михаил, работа зачетная! Дегазатор соберешь, поделись, пожалуйста, впечатлениями и конструктивом :)

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #10 Jokester » 18.05.2014, 12:20

Challenger, Ребята, ПЭТ (полиэтилен), также как и алюминий используется для изготовления форм к которым смола не пристает без доп подготовки... Люминь - фосфатник и грунт ХС, ПЭТ - обжик и праймер с грунтом... В противном случае получите карбоновую накладку ....
Поспешай медленно...

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #11 Challenger » 18.05.2014, 15:27

так усвоил уже :D

George M
Автор темы, Новичок
Аватара
George M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #12 George » 18.05.2014, 16:39

Парни,можно про отжиг по подробнее?

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #13 Challenger » 18.05.2014, 17:18

Некоторые виды пластиков (полиэтилен -ПЭТ в часности) необходимо обжечь открытым пламенем что бы побороть жирность поверхности. Михаил, вроде в теме про подготовку пластмассовых изделий об этом говорилось (в разделе иммерсионной печати). пошукай там :)

Djuss M
Бывалый
Djuss M
Бывалый
Возраст: 37
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #14 Djuss » 18.05.2014, 18:14

Михаил а чем дегазатор поможет?
Кисточка в процессе пузырей не нагонит?

George M
Автор темы, Новичок
Аватара
George M
Автор темы, Новичок
Возраст: 43
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #15 George » 19.05.2014, 10:00

Djuss,нагонит,но в разы меньше и с ними можно бороться.Если совсем аккуратно гладить,то можно и полностью избавиться.


Вернуться в «Фото и видео отчёт по карбону (углепластик)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость