циферки на дверь в стиле PORSСHE 911

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #1 spaun » 17.03.2014, 07:12

готов представить вам свою небольшую карбоновую поделку...как водится, начали с себя))
работа уже вторая(первые пепельницы себе в машину так и не могу доделать-очень много мелких кратеров-уже раз 5 шлифовал-и снова смолой 2 слоя-шлифовал -и... :D надоело уже, наверное просто отполирую и так и оставлю), но не без мелких косяков...
обо всём подробнее по ходу...
1. делаем заготовки
я делал на всё том же лазерном станочке из фанеры(как вариант, теперь хочется попробовать тоже самое из оргстекла сделать с подсветкой) ну как делал.... просто выбрал шрифт :D
IMG_8696.JPG


2.чтоб не просвечивал светлый фон под тканью закрасил маркером фанерку
IMG_8699.JPG


3. наносим тоненький слой смолы, ждём пока подсохнет на отлип
IMG_8700.JPG


4. в это время кроим ткань, готовим жертвенную ткань и поролон
IMG_8704.JPG


5. кладём ровно циферки на ткань и прижимаем(делал всё без вакуума)

IMG_8705.JPG


6. ждём сутки, вынимаем из-под "пресса" и наносим пару слоёв смолы с интервалом пару часов

IMG_8707.JPG

IMG_8708.JPG


7. обрезаем всё лишнее и немного подшлифовываем.

IMG_8721.JPG

IMG_8724.JPG

вот тут уже начались косяки: при обрезке пошли внутренние сколы по смоле по краю детали, впоследствие их видно :(

8. ещё пара слоёв смолы и наблюдаем следующую картину
IMG_8727.JPG

IMG_8728.JPG

IMG_8730.JPG

9. хорошенько шлифуем и убираем смолу D.E.R. подальше на полку :D
наносим пару слоёв SP115-растекается получше, но все равно с краёв убегает к центру-надвисал над деталями с полчаса с феном и кистью, пока смола не подвстала

IMG_8749.JPG

IMG_8750.JPG


10. еще парочка двойных слоёв и отправляем на шлифовку-полировку

11. результат
IMG_9779.JPG

IMG_9786.JPG

IMG_9788.JPG

IMG_9789.JPG

IMG_9791.JPG


в итоге так и не избавился от мелких кратеров, как только с ними не воевал(и грел, и шлифовал-капал смолы сверху). при шлифовке, стирая кратеры на верхнем слое, дотираешь до сдедующего слоя, а там такие же пузырьки :evil:
на данный момент так и оставил-в подъезде никто этого не углядит :D

косяк.jpg

косяк1.jpg

кстати, сейчас углядел, что разница между первыми фотками и финишом 1000 штук на фотоаппарате! теперь представляем сколько на это ушло времени :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #2 Challenger » 17.03.2014, 16:35

У меня на наружных ручках дверей, такая же беда- кратеры :( . Мелкие, но при внимательном рассмотрении они есть. Саш, перечитывая советы Андрея, я так понял, что это происходит если смолу наносить толстым слоем. Собираюсь при ламинировании остальных двух ручек учесть этот фактор 8-)

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #3 spaun » 17.03.2014, 17:25

Challenger писал(а):У меня на наружных ручках дверей, такая же беда- кратеры . Мелкие, но при внимательном рассмотрении они есть. Саш, перечитывая советы Андрея, я так понял, что это происходит если смолу наносить толстым слоем. Собираюсь при ламинировании остальных двух ручек учесть этот фактор
да всяко уже пробовал варианты нанесения-пока победить не могу. дегазатор полюбому собирать буду теперь. смотрю отчёты на драйве, дак люди практически льют смолу и распределяют лопатками-палочками по изделию и обходятся даже без полировки :shock:
а так еще вычитал совет подольше смолу выдерживать между наведением и нанесение в широкой таре.
сейчас гетса карбоним, посмотрим как на нём ляжет ещё.

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 455
Сообщения: 1998
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #4 dens » 17.03.2014, 17:32

Красота да и только! Кратеры это пипец как накаляет (( у меня тут компрессор масло даванул, так я после этого все ресиверы и шланги промывал растворителем )) + фильтр доп поставил, вроде помогло :happy: Но у тебя скорее всего не такая проблема.
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #5 Challenger » 17.03.2014, 17:40

spaun писал(а):...дегазатор полюбому собирать буду теперь
Что за "зверь"?!

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #6 spaun » 17.03.2014, 19:23

dens писал(а):Красота да и только! Кратеры это пипец как накаляет (( у меня тут компрессор масло даванул, так я после этого все ресиверы и шланги промывал растворителем )) + фильтр доп поставил, вроде помогло Но у тебя скорее всего не такая проблема
спасибо, тут дело не в этом, всё ж ручками мажется))
при перемешивании насыщаем смолу воздухом, пусть и отстаивается перед нанесением, но воздух далеко не весь выходит. + когда кистью мажу, то опять же почему-то пузыри на поверхности появляются :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Challenger писал(а):Что за "зверь"?!
сосуд, в который помещаем ёмкость с разведённой смолой, подсоединяем к нему вакуумный насос и смотрим, как при откачивании воздуха на поверхности смолы появляется пена как на свежем пиве-т.е еще столько воздуха в смоле остаётся :shock:

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 268
Сообщения: 914
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #7 zapas » 18.03.2014, 01:59

spaun писал(а):пусть и отстаивается перед нанесением, но воздух далеко не весь выходит. + когда кистью мажу, то опять же почему-то пузыри на поверхности появляются
Я стакан с низу чуток подогревал, если пузыри оставались, хотя если замешивать аккуратно, то пузырей в стакане не будет.
Кисть жирно намакивал, чтоб пузырей не было, а уже на детали слой растягивал, и когда лишнее снимал, кисть почти плашмя вел, и отжимал не сильно, чтоб пузырей не нагнать. И таки да, кисть надо синтетику мягкую длинный ворс, а на фото короткий ворс вижу, хотя и деталь мелкая. Я разные перепробовал. Но проблема с пузырьками переодически проявляется и бесит :evil:
Работа ювелирная +1

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #8 Challenger » 18.03.2014, 05:39

Та я тож грел стакан. И воздух выходит, но чего то не настолько полно. И еще, по моим наблюдениям (может и показалось), при нагревании смолы сокращается время "жизни", т.е. гелеобразование приходит быстрее. Может сильно грею :?

spaun M
Автор темы, Гуру
Аватара
spaun M
Автор темы, Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #9 spaun » 18.03.2014, 05:54

Изображение
это при включении вакуума столько воздуха из смолы ещё выходит :shock:
zapas писал(а):Я стакан с низу чуток подогревал, если пузыри оставались, хотя если замешивать аккуратно, то пузырей в стакане не будет.Кисть жирно намакивал, чтоб пузырей не было, а уже на детали слой растягивал, и когда лишнее снимал, кисть почти плашмя вел, и отжимал не сильно, чтоб пузырей не нагнать. И таки да, кисть надо синтетику мягкую длинный ворс, а на фото короткий ворс вижу, хотя и деталь мелкая. Я разные перепробовал. Но проблема с пузырьками переодически проявляется и бесит
кисти синтетику не можем дешёвые найти-есть только по 30-50 р за шт. так что пока эти за 8 р)) + пользуем их на 2-3 раза, просто обрезая засмолённый конец.
Challenger писал(а):Та я тож грел стакан. И воздух выходит, но чего то не настолько полно. И еще, по моим наблюдениям (может и показалось), при нагревании смолы сокращается время "жизни", т.е. гелеобразование приходит быстрее. Может сильно грею
я тоже грел всяко уже-в стакане смолка на глаз чистёхонькая, а наносить начнёшь-всё равно пузыри лезут :evil:
да и не дело греть-время жизни смолки сразу сокращается, соответственно на больой детали уже не погреешь+ качество страдает, т.к чем смола дольше встаёт, тем крепче будет и менее ломкой(насколько я понял из прочитанных\посмотренных источников)
хочется быть уверенным в результате, а не надеяться на танцы с бубном феном :)

shipa M
Новичок
Аватара
shipa M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 12
Сообщения: 77
Имя: игорь
Откуда:
Откуда: новосибирск

Сообщение #10 shipa » 18.03.2014, 07:11

Кисть моется ацетоном или подобными растворителями для смол. У меня так.

George M
Новичок
Аватара
George M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #11 George » 18.03.2014, 16:06

Я так понимаю дегазатор можно изготовить самостоятельно.
Напишите кто,что знает по этому поводу.А то пузыри просто задолбали,ломают всю работу.


Вернуться в «Фото и видео отчёт по карбону (углепластик)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость