Пробы (Новокузнецк)

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #1 zapas » 25.09.2013, 12:31

Так как показывать пока нечего (учусь еще), выложу результаты экспериментов уже над карбоном. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Artem 22rus M
Бывалый
Аватара
Artem 22rus M
Бывалый
Возраст: 33
Репутация: 65
Сообщения: 308
Имя: Артем
Откуда:
Откуда: Барнаул, Алтайский край
ICQ Сайт

Сообщение #2 Artem 22rus » 25.09.2013, 12:44

:good: класс, самому уже не терпится, закупаюсь по маленьку.
"Лучше износиться, чем заржаветь!"

Санчо M
Модератор
Аватара
Санчо M
Модератор
Возраст: 46
Репутация: 407
Сообщения: 3601
Имя: Александр
Откуда: Украина
Откуда: г.Киев
Skype

Сообщение #3 Санчо » 25.09.2013, 13:20

С началом! :good:
Глаза боятся, руки делают.

TuBort Base M
Гуру
Аватара
TuBort Base M
Гуру
Возраст: 31
Репутация: 262
Сообщения: 860
Имя: Алексей
Откуда:
Откуда: Сибирь, Омск
Сайт

Сообщение #4 TuBort Base » 25.09.2013, 14:08

Молодец! Все-таки карбон это карбон!!
А как ложил? Поэтапно опиши.
Сам не давно такую же мыльнцу делал тоже нат. карбоном ... Но такого результата не получил...
Для некоторых уважение дороже денег. (Брайн О’Коннер)

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #5 zapas » 25.09.2013, 15:56

TuBort Base писал(а):А как ложил? Поэтапно опиши.
Да я по инструкции Андрея Jokesterа следовал.
Деталь шкурил, загрунтовал, но. в отличии от принта. просушивал дня 3.( до этого посушил как для принта сутки, смола кратерами полезла.)
Потом заматовал грунт 600 нежно.
Смола SP-115. Но на маленький обьем неудобно разводить. 3 гр смолы, 1 отвердоса на мыльницу за глаза хватает, а поймать консистенцию трудно при граммульках. Лучше сразу пару тройку мыльниц или деталек покрывать.
Тонко покрыл кисточкой, подождал на отлип (мин 50 хватило в тепле). и сверху карбон аккуратно положил, пальцами пригладил. В отличии от стекловолокна данное плетение карбона ложится супер. Не стал даже вакууматор юзать.
Единственно, в отличии от Андрея пока ложу смолу по 1 слою, так как мне к смоле еще привыкнуть надо. Не стал мокрым по мокрому второй слой зараз ложить. (вернее пробовал, но подорвал первый слой криворучками).
Между слоями 600 огрехи подравнивал не агрессивно. 5 дней по слою.
Потом 800,1000,1500,2000,2500 и полироль. Но чую, перед полиролью надо бы еще денек подождать, чтоб смола посильнее встала. В отличии от полировки лака смола вначале мягковата, как будто лак недосушенный. А если передержать смолу- потом жестковата для полировки будет. Сейчас эту грань вылавливаю.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #6 Jokester » 25.09.2013, 23:13

Молодец! Хорошее начало хорошей работы!
Небольшое но - Вакуум тебе даст более ровное распределение волокон, как следствие меньше потом пластаться с выведением контура! И еще - после вакуума - через 4-5 часов изделие можно уже покрывать первыми слоями! Чтобы не подорвать первый слой - второй слой наноситься через 40-50 минут, если есть возможность - по первости бери более мягкую кисть и практически не дави на нее, вот и все! Во время шлифовки по мокрому - держи под рукой сухую тряпочку и после "прохода" вытирай деталь насухо - сразу видно - где не дотер, а где уже хватает, пользуйся "холодным" светом (светодиодный фонарь) - так лучше видно все "побежалости", то бижь неровности.
Поспешай медленно...

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #7 zapas » 28.10.2013, 15:48

Ручка от кпп камри. Первая объемная проба. Следующий шов надеюсь будет удачнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 455
Сообщения: 1991
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #8 dens » 28.10.2013, 16:55

хорошее начало! что касается шва, я думаю его нужно было закрасить как нибудь красиво?
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #9 Jokester » 28.10.2013, 22:58

zapas, Хорошо получилось - очень достойно! :good: Не пробовал накладку делать на шов и "узелок" из угля по трафарету?!? И как отнесся знакомый к такой красоте?!?
Поспешай медленно...

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #10 zapas » 29.10.2013, 01:32

Андрей, на следующей ручке буду пробовать "прореживать" карбон в районе "узелка", что бы целиком красиво накрыть, а если результат не понравится, то накладкой уже буду выводить. Все варианты попробую.
Знакомый в восторге. Ручка стала массивней и объемней выглядеть по его словам.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #11 Jokester » 07.11.2013, 12:42

zapas, Когда продолжение?!?
Поспешай медленно...

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #12 zapas » 07.11.2013, 15:29

Андрей, да как всегда, неожиданно по основной работе привалило, хотя сезон закончился уже. Щас сойдет волна, да дальше буду осваивать карбон и не только. На бампера (полностью крыть) уже не замахиваюсь с пылу с жару, скорее всего частично потом покрою, а вот ручки дверей наружние и накладку на замок на заднем бампере планирую облагородить.
Кстати, Андрей, я стеклоткань в смоле (самые первые пробы) покрыл недавно лаком, хочу потестить на отслаиваемость, понаблюдать. Подскажи как лучше тестить? Пока в морозилку кидаю\вытаскиваю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #13 Jokester » 07.11.2013, 23:08

zapas, Самый простой тест - Терани по любой жесткой поверхности (брезент, скотч-брайт или даже ткань с песочком) и посмотри, что станет с лаком и смолой - это тест на прочность!
Отблеск у лака на смоле (после резких перепадов) - мелкими "чешуйками" - размером 0,5-0,7 мм., а со временем это все мутнеет...
Если есть огнетушитель углекислотный, то вообще просто - дунул на изделие и всё... в тепло ложишь и слушаешь, как оно (изделие) потрескивает и видишь неприятную картину - на краях появляется сперва белая окантовка, которая постепенно расползается от края к центру...
Опять таки - данные тесты можно проводить только на "устоявшихся" изделиях! Свежак ведет себя по другому! Из-за этого и приезжают люди через пол года после покупки "карбона" с просьбой исправить, а исправлять дело геморное и не стоит оно того.

Пример -
Привозят пороги изготовленные в Москве и установленные на машину месяцев 5 назад с просьбой исправить белесоватость по краям, да и на теле, но узнав цену (не меньше 40 тыр) ретируются! Хотя был один, привозил на исправление (1,5-2 года назад) и спросил - Гарантия есть, что не повториться? - Да, ЕСТЬ!!! Согласился, теперь катается на машинке и тычет, как сосунков, остальных за "палевку", которую они купили! А москвичи - отнекиваются, - Данное изделие не предназначено для эксплуатации при колебании температур от -45 до +45! Типа в Москве перепадов таких не бывает!!!
(летняя и зимние температуры). Правда, если из бокса выезжаешь на -45, а в боксе +22, то не только лак трещит - волосы по всему телу дыбом встают!
Поспешай медленно...

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #14 zapas » 03.02.2014, 12:54

Домучал мыльницы. На красном и синем гибридах можно увидеть "проплешины" в ткани, видно светлую подложку базы. :oops:
Одна мыльница еще осталась, из золотой декоративки. Проточил верхний "золотой" слой при шлифовке, переделывать придется. :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Artem 22rus M
Бывалый
Аватара
Artem 22rus M
Бывалый
Возраст: 33
Репутация: 65
Сообщения: 308
Имя: Артем
Откуда:
Откуда: Барнаул, Алтайский край
ICQ Сайт

Сообщение #15 Artem 22rus » 03.02.2014, 13:58

:good: :good: :good: прям серьёзно занялся, успехов!!!
"Лучше износиться, чем заржаветь!"

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #16 Jokester » 03.02.2014, 20:58

С торцами мыльниц с Алютексом и Золотом хорошо легло? Про карбон и гибрид не спрашиваю...
Идеальные образцы... :good:
Поспешай медленно...

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #17 zapas » 04.02.2014, 12:38

Алютекс на удивление, хоть и жестковатее гибридов, но уложился на мыльницу красиво, ровненько.
А вот декоративка под золото - это жесть. :shock: Её на более-менее ровные поверхности только выкладывать.

Rail M
Новичок
Rail M
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 41
Имя: Раиль
Откуда:
Откуда: Казань

Сообщение #18 Rail » 04.02.2014, 14:32

zapas, При самом первом покрытии ,в смолу что именно добавляешь?колер?или же просто стекольным клеем?

zapas M
Автор темы, Гуру
Аватара
zapas M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 908
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #19 zapas » 04.02.2014, 15:08

Rail, под карбон я мыльницу предварительно красил в черный базой от металлика, сушил дня три. Потом на смолу SP-115 без колеров карбон наносил.
А под гибриды с алютексом по дурости своей, не подготовил мыльницы. Вместо "поспешай медленно" получилось как всегда. Надо было либо базу нанести, либо в смолу пигмент добавить. (Андрей Jokester уже писал, что можно пигмент от чернил для принтеров добавлять.)
В итоге ткань вроде ровненько положил, а когда вакуумировал, чуток кое где нити сдвинулись и маленькие "проплешины" образовались. Вот так "сэкономил" время. :jokingly:

viruskh M
Новичок
viruskh M
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
Имя: Алексей
Откуда:
Откуда: Балаково Саратовская область

Сообщение #20 viruskh » 04.02.2014, 15:20

каким кругом и пастой шлифуешь


Вернуться в «Фото и видео отчёт по карбону (углепластик)»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость