Как "лечить косяки"?

Sanat M
Автор темы, Новичок
Sanat M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 38
Имя: Sergei
Откуда:
Откуда: Тюменская область город Тобольск

Сообщение #1 Sanat » 24.07.2015, 14:51

Предлагаю в этом разделе обсуждать как исправлять "косяки" связанные с декорированием.
как лучше вылечить изделие, если небольшой кусок карбона не прилип к детали?

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #2 Jokester » 27.07.2015, 02:01

Sanat, Сергей, было такое по первости... Лечил - нагревом феном до пластичности карбона пропитанного смолой и "прожимал"... Но это работает только в течении первых 2-х дней!!!
Поспешай медленно...

Sanat M
Автор темы, Новичок
Sanat M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 38
Имя: Sergei
Откуда:
Откуда: Тюменская область город Тобольск

Сообщение #3 Sanat » 27.07.2015, 02:18

спасибо, не думал что карбон пропитанный смолой (высохший), можно сделать эластичным. В следующий раз попробую, в этот раз отодрал все и наклеил заново.

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #4 Jokester » 27.07.2015, 05:19

Sanat, Сергей, таким макером (грея пластину) делаю цветы из листов карбона - главное пальцы не сжечь, когда "лепишь"....
Поспешай медленно...

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 264
Сообщения: 912
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #5 zapas » 27.07.2015, 12:42

Jokester писал(а):делаю цветы из листов карбона
Фотки в студию! :shock:

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #6 Challenger » 28.07.2015, 09:37

Андрей, заинтриговал :shock:

Sanat M
Автор темы, Новичок
Sanat M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 38
Имя: Sergei
Откуда:
Откуда: Тюменская область город Тобольск

Сообщение #7 Sanat » 31.07.2015, 10:19

как точно определить сточилась ли риска при полировке декорированной детали?

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #8 Challenger » 01.08.2015, 19:01

Ты начни, а там увидишь. Главно тряпочку сухую держать под рукой. Шлифуешь на мокрую, периодически осушаешь поверхность и глядишь под углом на свет- все видно!

Sanat M
Автор темы, Новичок
Sanat M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 38
Имя: Sergei
Откуда:
Откуда: Тюменская область город Тобольск

Сообщение #9 Sanat » 02.08.2015, 04:38

Challenger писал(а):Ты начни, а там увидишь. Главно тряпочку сухую держать под рукой. Шлифуешь на мокрую, периодически осушаешь поверхность и глядишь под углом на свет- все видно!
не вижу я разницы между к примеру 600 и 800 риской(проблем со зрением нет). Вроде шлифуешь, выглядит гладенько, начинаешь заканчивать полиролью - проявляются царапки...

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #10 Challenger » 02.08.2015, 16:06

так после 800-й, нужно 1000-й, 1500-й, 2000-й, 2500-й ...и только после этого полиролькой. Восьмисотой ты только шлифовку завершаешь, а полировка, по сути, начинается с 1500-й.

Sanat M
Автор темы, Новичок
Sanat M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 38
Имя: Sergei
Откуда:
Откуда: Тюменская область город Тобольск

Сообщение #11 Sanat » 02.08.2015, 16:11

Challenger писал(а):так после 800-й, нужно 1000-й, 1500-й, 2000-й, 2500-й ...и только после этого полиролькой. Восьмисотой ты только шлифовку завершаешь, а полировка, по сути, начинается с 1500-й.
это все понятно, так и поступаю. Я говорю про то, что не вижу резкой границы между рисками. Конечно между 600 и 2000 разница видна

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 47
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #12 Challenger » 02.08.2015, 16:19

Дошел до 2500 полирнул. Взглянул на результат. Если ровная глянцевая поверхность-, то все ОК. Если видишь риски, то вновь шлифок в руки и по новой. В зависимости от количества и глубины рисок выбирается зернистость шлиф материала :idea:

Добавлено спустя 51 секунду:
Полный "хенд мэйд" :geek:

Sanat M
Автор темы, Новичок
Sanat M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 38
Имя: Sergei
Откуда:
Откуда: Тюменская область город Тобольск

Сообщение #13 Sanat » 02.08.2015, 16:25

Challenger писал(а):Дошел до 2500 полирнул. Взглянул на результат. Если ровная глянцевая поверхность-, то все ОК. Если видишь риски, то вновь шлифок в руки и по новой. В зависимости от количества и глубины рисок выбирается зернистость шлиф материала
это дрочево тоже логично, вот и хотел узнать как избежать повторной шлифовки...

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #14 Jokester » 03.08.2015, 01:07

Sanat, Сергей, разница видима... После каждой шлифовки плетение угля становится "ярче" и риски уходят... их видно, особенно когда смотришь под углом!!! Может это дело опыта, но у меня хватает одного прохода по градации наждачек без перешлифовки...
Поспешай медленно...

Sanat M
Автор темы, Новичок
Sanat M
Автор темы, Новичок
Возраст: 38
Репутация: 3
Сообщения: 38
Имя: Sergei
Откуда:
Откуда: Тюменская область город Тобольск

Сообщение #15 Sanat » 03.08.2015, 06:01

Jokester писал(а):Сергей, разница видима... После каждой шлифовки плетение угля становится "ярче" и риски уходят... их видно, особенно когда смотришь под углом!!! Может это дело опыта, но у меня хватает одного прохода по градации наждачек без перешлифовки...
может через руки дойдет до меня)))

dimon01 M
Бывалый
dimon01 M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 22
Сообщения: 574
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Юрга

Сообщение #16 dimon01 » 03.08.2015, 14:04

Sanat писал(а):это дрочево тоже логично,...
Sanat писал(а):может через руки дойдет до меня)))
Сергей, шибко не увлекайся. :D


Вернуться в «Технология производства»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость