Проблемы с тканью, смолой и т.д.

George M
Новичок
Аватара
George M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 25
Сообщения: 38
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение #61 George » 28.02.2014, 18:33

Андрей, интересен вопрос места стыка,как стыковать,если стык на самом видном месте?Заранее спасибо!

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #62 Jokester » 01.03.2014, 22:37

George, А это по большому счету не очень важно, стыки чаще всего делаются на перегибах, что приводит к "глюкам" в глазах от ткани и как итог - стык не заметен, правда это все при условии, что сделано аккуратно...
Поспешай медленно...

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #63 Jokester » 28.03.2014, 04:09

У многих нарисовалась проблема с пузырьками в готовом изделии...
Попробую для начала на пальцах объяснить, как избежать в дальнейшем возникновение данного трабла...

Первое И пожалуй самое главное - "техника" нанесения смолы:
Кисть со смолой проводится по изделию не как при обычной покраске, а практически плашмя (до меня этот факт дошел не на первом изделии, но я и не считаю себя гением, но и дураком быть тоже не хочу);
Второй проход кистью делается после того, как "отжали" остатки смолы из неё, причем проходы могут быть неоднократные - таким макером практически все пузырьки перешедшие из кисти при нанесении "разбиваются" и выходят. После каждого глажения - кисть отжимается от смолы!!! Если не отжать, то в последующий заход с кисти переберется на изделие еще больше пузырьков...

Следующий, но такой-же немаловажный момент - Кисть. То есть - то чем работаем... Натуральная щетина в нашем случае не канает!!! Ворс сыпется, край не ровный. Синтетика в этом случае - рулит, причем не абы какая, а именно плоская кисть, в магазинах вам будут совать флейцевые кисти и говорить, что они плоские, в чем-то будут правы, но в чем-то и нет... Если посмотреть в торец флейцевой кисти - увидишь пустое пространство, которое и "генерирует" пузырьки... Плоская кисть лишена такой пустоты, Не даром паркет кроют лаком только с использованием плоских кистей (просто был неоднократно "бит" дедом за то что хватал не ту кисть, когда покрывал лаком палубу)...

Третий момент - Время... Не превышайте время работы и не наносите смолу после начала гелеобразования... Как всегда Кажется, - "Осталось еще немного смолы и вроде течет, ну чуток гуще стала и ...в итоге :? " Момент, когда смола начинает густеть вылавливается в каждом случае индивидуально... Нет конкретного времени и быть не может... Мы работаем не в лабораторных условиях с постоянными показателями и замешиваем смолу не в установках с точным количеством оборотов на единицу времени... Так что не пытайте - "Сколько?..."

Вот как-то так... Что смог на пальцах объяснил... Не обещаю, что скоро, но в любом случае сделаю видео именно по технике нанесения смолы...
Поспешай медленно...

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 53
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #64 Challenger » 28.03.2014, 04:33

Андрей, спасибо!
вопрос возник, до коих пор вымакивать смолу? Не сдеру я ее за два- три прохода с вымакиванием? :?

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #65 Jokester » 28.03.2014, 04:52

Challenger, Если не будешь тряпкой стирать, просто за 4-5 проходов кистью "организуешь" действительно тонкий слой смолы...
Поспешай медленно...

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 53
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #66 Challenger » 28.03.2014, 05:15

поправь, если что....
сначала наносим слой смолы "жирненько" , затем его разглаживаем-вымакиваем до тоненькой пленочки в стекло

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #67 Jokester » 28.03.2014, 05:26

Challenger, Нет, сразу делаешь тоненько (смола сама покажет какой толщиной лечь), а потом еще тоньше... :)
Поспешай медленно...

Djuss M
Бывалый
Djuss M
Бывалый
Возраст: 42
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Лючок опять подвергся испытаниям

Сообщение #68 Djuss » 28.03.2014, 20:20

Лючок бака опять преобразовался , из принта в карбон.
Спасибо Андрею !!!
Внимательно изучая его рекомендации, многие вопросы отпадают на практике.

Косячки есть, делал то в первый раз.
Без полировки, 3 слоя, пропитка ткани + мокрый по мокрому.
Буду испытывать силы на более сложных деталях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dimmaass M
Гуру
Аватара
dimmaass M
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 228
Сообщения: 954
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Владивосток (Артем )
Skype

Сообщение #69 dimmaass » 29.03.2014, 13:12

Андрей глянь на мои творения ...это чего с ней такое ???
Сверху как налет какой то масленистый , а сама застывшая ..... и краторы ,краторы ........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Единственное условие , от которого зависит успех - ТЕРПЕНИЕ !!!

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #70 Jokester » 29.03.2014, 13:21

dimmaass, Смола не пропитала, т.е. не вошла в ткань и постепенно пузырьки из волокон прошли вверх... Смола для наливных полов?!? Если да, то кивни...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Для ткани ... причем любой, нужна низковязкая смола, способная пропитывать ткань...
Поспешай медленно...

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 48
Репутация: 274
Сообщения: 946
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #71 zapas » 03.10.2014, 10:23

Андрей, такие "протёрки" предыдущих слоев никак не лечатся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

andvol M
Новичок
andvol M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 0
Сообщения: 9
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Новотроицк.Оренбургская область.

Сообщение #72 andvol » 03.10.2014, 13:53

Приветствую!Для начала хочу поблагодарить организаторов и участников форума за создание замечательного и интерестного форума,а также за дружественную обстановку.Для меня все темы интерестны на форуме решил попробовать пока в ламинировании карбоном,ткань смола уже куплены,осталось только начать.Тут у меня небольшая загвоздка,возможно пропустил из-за вневнимательности.Собственно вопрос состоит в следующем.Надо ли деталь обрабатывать грунтом или праймером и в какой момент происходит нанесение данных составов ? Есть ли разница подготовки детали в зависимости от состава пластика ?Если данные вопросы были озвучены,скинте ссылку.

mastertv M
Новичок
mastertv M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 4
Сообщения: 89
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: 56rus

Сообщение #73 mastertv » 03.10.2014, 16:29

andvol привет земляку я из Орска :drink: :drink: :drink:

andvol M
Новичок
andvol M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 0
Сообщения: 9
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Новотроицк.Оренбургская область.

Сообщение #74 andvol » 04.10.2014, 03:01

Привет Сергей!Рад что есть кто то рядом ,и с такими же интересами. :drink:

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 48
Репутация: 274
Сообщения: 946
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #75 zapas » 12.10.2014, 15:18

Еще добавлю, из-за чего могут быть кратеры на детали после нанесения смолы.
Опытным путем выяснил, что попадаются кисти обработанные чем-то на вроде силикона. (это как шприцы с резиновой прокладкой на поршне).
Кисть синтетическая "Управдом" 25мм оказалась "с подвохом", хотя тот же "Управдом" 25мм с натуральной щетины отлично положил слой (не считая выпадающих из кисти щитинок :D )

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #76 Jokester » 12.10.2014, 23:26

zapas, Костя, Я как то упустил этот момент... Просто уже на автомате - перед работой, споласкиваешь кисти растворителем... махнул пару раз в воздухе и через 2-3 минуты (пока затворяешь смолу) - кисть сухая и чистая...
Поспешай медленно...

Djuss M
Бывалый
Djuss M
Бывалый
Возраст: 42
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #77 Djuss » 31.10.2014, 05:57

Столкнулся с проблемой. Ткань плохо прилипает к изделию.
Дождался на отлип, наложил ткань, промял и в пакет.
На утро можно ткань отодрать без особых усилий, но сама не отпадает, также плохо в месте стыка, где-то милиметр чистого пластика.
Где я что упустил ?

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #78 Jokester » 31.10.2014, 06:48

Djuss, Как готовил изделие?!? У меня на утро только с кусками пластика отдирается и то, если феном греть будешь....
Поспешай медленно...

Djuss M
Бывалый
Djuss M
Бывалый
Возраст: 42
Репутация: 10
Сообщения: 125
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #79 Djuss » 31.10.2014, 07:35

Изделие - черный пластик, хорошо вымыл, зашкурил 600, обезжирил, тонкий слой смолы.
Блин может смола гавно, купил для изготовления брелков и всякой ерунды.
Смолы которую ты рекомендовал у нас нет.

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #80 Jokester » 31.10.2014, 08:00

Djuss, Для брелков идет мягкая смола... Спроси у Миши (c698oo) из Владика именно ей он и занимался...
Поспешай медленно...


Вернуться в «Технология производства»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость