Проблемы с тканью, смолой и т.д.

spaun M
Гуру
Аватара
spaun M
Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #81 spaun » 27.01.2015, 07:08

как сделать красивый стык ткани со смолой и голой детали вот в таких местах?
там где карманы идет загиб\заход ткани в них, потом легкой притемнение кромки карбона и сам карман промазан смолой, но внутри неаккуратно получается промазать кистью, неровно. кто как такой вопрос решает?
!IMG_98461.jpg

также не могу аккуратно сделать кромку в отверстиях для кнопок и на торцах детали.
понимаю, что проще всего лаком, сейчас делаю встаки на руль, там окантовка уголь, а центр, где кнопки просто черный, т.к ткань туда нет смысла класть. в итоге всю деталь пришлось закрыть лаком...
DSC_0563.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #82 Jokester » 27.01.2015, 08:54

spaun, Саша, внутренние полости, так-же как и плоскости перемычек, и пазы для кнопок и клавиш... я вышлифовываю до пластика, потом покрываю краской и лаком, а саму смолу (на изделии) - закрываю скотчем, чтобы напыл лака не ушел на изделие...
С кромкой нет беды, если после каждого нанесения не выводишь практически в "идеал", т.к. финальное нанесение смолы (по подготовленному слою) - в дальнейшем требует минимальной "доводки" до полировки, т.е. по русски - на каждом этапе - выводишь кромку...
Поспешай медленно...

spaun M
Гуру
Аватара
spaun M
Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #83 spaun » 14.02.2015, 10:37

Андрей, спасибо за совет... Нарисовалась снова проблема с усадкой . Деталь лежала отполированная, ждала сутки клиента. Лежала при температуре 20 градусов на подоконнике. Увидели это, положили на батарею, стало ещё хуже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 42
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #84 Jokester » 16.02.2015, 08:36

spaun, Саша, два варианта:
1. Перелив/недолив отвердителя;
2. Малое время между нанесением "предварительного" и финальных слоев... или передержал между первым и вторым слоями в любой части пирога из смол...(т.е. "первый" слой подвстал, но не полностью, а "второй" слой сделал "рубашку")
Поспешай медленно...

spaun M
Гуру
Аватара
spaun M
Гуру
Возраст: 33
Репутация: 115
Сообщения: 382
Имя: Александр
Откуда: Вятка city
Откуда: Вятка city
ICQ

Сообщение #85 spaun » 16.02.2015, 13:35

Jokester писал(а):spaun, Саша, два варианта:1. Перелив/недолив отвердителя;2. Малое время между нанесением "предварительного" и финальных слоев... или передержал между первым и вторым слоями в любой части пирога из смол...(т.е. "первый" слой подвстал, но не полностью, а "второй" слой сделал "рубашку")
Андрей, спасибо за ответ...
1. меряем шприцами, я думаю, что вполне может быть, если плотность смолы и отвердителя сильно разнится. по массе не могу весами такие малые дозы ловить...
2. время между двойными слоями тут было сутки при 25-30 градусах почти. "передержал между первым и вторым слоями" имеешь ввиду передержал при нанесениии двойных слоёв. в этом случае навожу следующую порцию примерно через 30 минут после нанесения первой...

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 42
Репутация: 268
Сообщения: 915
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #86 zapas » 08.08.2016, 15:14

Какие особенности при ламинации карбона на алюминий? Как добиться адгезии? Каким зерном риску набивать? Кислотником проходить?


Вернуться в «Технология производства»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость