Видео экскурс

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #21 Jokester » 03.08.2013, 22:44

Vezdehod684 писал(а):тканями и любую так закатать смолой?
Главное, чтобы краски выдержали, а то будет цветное пятно в зеркале смолы!
Поспешай медленно...

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #22 Jokester » 04.08.2013, 05:03

Как и обещал, выкладываю продолжение -
Обрезка -
Изображение

Изображение
Шлифовка -
Изображение

Изображение
Покрытие - первый слой -
Изображение
Покрытие - второй слой -
Изображение
Все покрыто -
Изображение

Удачи, вскоре выложу следующий этап "Приближение к финишу"!
Поспешай медленно...

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 39
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #23 pvf » 04.08.2013, 16:01

прям лекция... :good:
Андрей, если не секрет, где приобретаете ткани и смолу?

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 50
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #24 Challenger » 04.08.2013, 19:28

Бестселлер! :good: Андрей, подсадил людей! :D ..., теперь продолжения ждем, как бабушки "Санта Барбару" в начале 90-х 8-)

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #25 Jokester » 05.08.2013, 03:23

pvf писал(а):если не секрет, где приобретаете ткани и смолу?
Не секрет, два основных поставщика -
http://www.srbrothers.ru/ - у них беру смолу Сrystal-Сlear и ткани;
http://www.igc-siberia.ru/ - смола SP-115, разделительные составы, карбон и всякая мелочевка - не крайне необходимая, но ... желательная - всяческие прикаточные валики и т.д. и т.п.
Во вкладке их прайс - старенький, но сориентироваться можно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Поспешай медленно...

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #26 Jokester » 05.08.2013, 05:56

Новый прайс НГК-Сибирь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Поспешай медленно...

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 45
Репутация: 274
Сообщения: 944
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #27 zapas » 07.08.2013, 09:11

Jokester, подскажи, как на стеклоткани углы подворачивать. В качестве тестов навел эбокситки ЭДП (100 частей смолы к 12 отвердоса, как в инструкции), промазал, положил ткань, сверху ложится хорошо, а края отходят, как не прижимай. Кстати, на вакууматоре обратный клапан какой надо ставить, что бы обратно не травил? Завакуумировал, выдернул шланг с мешка, простояло с часок, потом потихоньку сдулся мешок, думал подольше продержится. На след день раскрыл, но края так и не прижало, да и не просохла шибко эта смесь. Подозреваю неправильные пропорции или клей сдох, хотя срок годности еще не вышел.
зы. Нашел в городе эпоксидную смолу DER 331, остальное полиэфирки. За нее не скажешь? Для тестов пойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #28 Jokester » 07.08.2013, 10:19

zapas писал(а):подскажи, как на стеклоткани углы подворачивать
Встречный вопрос - После нанесения смолы на болвана сколько ждал? Такое ощущение, что ты по мокрому ложил стеклоткань! Надо дождаться, чтобы смола подвстала, т.е. липла, но на пальце не оставалось мокрого следа! Тогда ткань фактически "лепится" и по краям хорошо пристает! Для пробы - будет время, нанеси смолу на любую поверхность и после часа подходи с интервалом минут в 10-15 и пробуй пальцем, когда будет липнуть не оставляя следа посмотри сколько прошло времени - это и будет время на отлип! Обратный клапан, как таковой стоит в самой системе вакуумного насоса и не дает травить обратно! Может ты мешок повредил, когда заправлял деталь?
Для тестов Дер 331 пойдет - эта та-же ЭД только немецкая! Смотри только какой отвердитель к ней в продаже!!! Холодного или горячего отверждения!
Поспешай медленно...

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 45
Репутация: 274
Сообщения: 944
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #29 zapas » 07.08.2013, 13:58

:shock: видать видео плохо смотрел, не узрел про время выдержки, наносил ткань практически сразу. :oops:
Смола DER 331 1кг 390р, Отвердитель DER ТЭТА 200гр 140р. гор/хол, неизвестно. Девушка-продавец, не вкурсе про холодное и горячее отверждения. :evil:
зы. Переберу вакуумник, завалялся в цеху со времен мамая от кого-то, качает, но травит.

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #30 Jokester » 07.08.2013, 15:51

zapas писал(а):Отвердитель DER ТЭТА
ТЭТу не бери, это отвердитель горячего отверждения! В твоем случае либо ПЭПА, либо 921(ОП или Т или вообще просто 921)!!! ПЭПА - отверждает смолу при температуре выше 15 С, а ТЭТА начинает работать только при температуре от 25-30 и выше! ПРичем все это может сопровождаться термоядренной реакцией - Греться будет, может и закипеть (станет белой как молоко и трындец)! Кстати ЭДП - это смола ЭД-20 либо DER 331 только немного модифицированная, чутка пластификатора введено! Но даже в этом случае - время полного отверждения 24 часа, через 4 часа уже твердым становится! У тебя в помещении где работаешь сухо или туман сырой весит? Просто при высокой влажности процесс отверждения может даже и не запуститься! Вакуум как раз и позволяет избавиться от влаги в воздухе, а точнее от самого воздуха :) ! А вакууматор, если на то пошло, можно не перебирать! Когда делаю несколько вещей, просто пережимаю трубку и все. Попробуй сделать жимок на трубку из алюминиевой проволоки - его пассатижами сдавил, предварительно сложив трубку и аглы!
И еще, для колеровки смолы можно использовать тонер для лазерного принтера - цвет получается черный -добавишь поболе - получится шпатлевка эпоксидная неубиваемая; а если добавить диоксида титана - то-же самое только белого цвета (не добавляй только больше 5% по весу готовой смеси - ебан.. Плохо будет) Если не найдешь диоксид титана иди в строительный магазин и покупай титановые белила (только сухие), то-же самое только в другой руке!
По количеству отвердоса в смолу - Старый дедовский метод - Берешь линейку стальную - капаешь на нее разведенную смолу - снизу жаришь спичкой пока по кромке капли не закипит - даешь остыть - капля мягкая (мало отвердоса) капля твердая, но липкая (перелив отвердителя). Как следствие - капля твердая и не липкая - :good:
Поспешай медленно...

Artem 22rus M
Бывалый
Аватара
Artem 22rus M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 65
Сообщения: 308
Имя: Артем
Откуда:
Откуда: Барнаул, Алтайский край
ICQ Сайт

Сообщение #31 Artem 22rus » 07.08.2013, 18:08

что то прям заинтересовалсо :hmmm: Андрей :good:
"Лучше износиться, чем заржаветь!"

zapas M
Гуру
Аватара
zapas M
Гуру
Возраст: 45
Репутация: 274
Сообщения: 944
Имя: Константин
Откуда: Новокузнецк
Сайт ВКонтакте

Сообщение #32 zapas » 07.08.2013, 18:42

Jokester писал(а):У тебя в помещении где работаешь сухо или туман сырой весит? Просто при высокой влажности процесс отверждения может даже и не запуститься!
Да чтож за наваждение. В хим.метализации ограничение по влажности, теперь и в карбоне, как сговорились. :D
В цеху декор. камень из бетоняки/гипса лью,(там как раз пигменты и белила и чернила) соответственно из-за сушки влажность 70-90%. :(
С принтом то уже наловчился, пока пленку режу и до ванны доношу, она уже и "дозревать" успевает.))
зы. Значит будем подыскивать более сухое помещение. :hmmm:

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #33 Jokester » 11.08.2013, 09:40

Наконец то добрался до рабочего места и продолжаю, но не видео, а просто фото по этапам:
1. Внешний вид изделия после отверждения финишного слоя покрытия смолой
Без вспышки
Изображение
Со вспышкой
Изображение
2. После обработки 600 наждачкой

Изображение

Изображение

3. После поэтапной обработки от 1000 до 2500

Изображение

Изображение

4. После полировки двумя полиролями 1-ый и 2-ой номер 3М

Изображение

Изображение

Вот как-то так и происходит весь процесс декорирования карбоном!
Возникнут вопросы - спрашивайте, обязательно отвечу!
Если интересует, сейчас в работе пара порогов со своими изворотами такими как размеры (больше 2 метров), кривые плоскости, отверстия и т.д. могу снять и выложить, но сразу предупреждаю - это будет рутина!
Поспешай медленно...

Vezdehod684 M
Новичок
Аватара
Vezdehod684 M
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 51
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Липецк
ICQ

Сообщение #34 Vezdehod684 » 11.08.2013, 10:22

То есть покрывать лаком изделие не нужно?, где-то читал что у лака адгезии не будет со смолой и при перепадах температур может отслаиваться.

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 50
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #35 Challenger » 11.08.2013, 11:30

Jokester писал(а):....Если интересует, сейчас в работе пара порогов со своими изворотами такими как размеры (больше 2 метров), кривые плоскости, отверстия и т.д. могу снять и выложить, но сразу предупреждаю - это будет рутина!
Андрей, интересует! Очень интересует!!! Это великолепное пособие, которое многим позволит сэкономить время и средства :good:
Забегая вперед, как лучше сработать стык, скажем, на цилиндрических поверхностях (руль к примеру)? :?

serg.slr M
Гуру
serg.slr M
Гуру
Возраст: 40
Репутация: 83
Сообщения: 844
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Иркутск

Сообщение #36 serg.slr » 11.08.2013, 12:23

Думаю когда Андрей видео снимет как руки стачивает по пояс об деталь, останутся только самые так сказать сильные духом, слабонервным не смотреть :good:

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 39
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #37 pvf » 11.08.2013, 12:32

:good:
очень интересует, не останавливайся :)
ещё интересует, как сделать деталь из ткани, как делать матрицы...весь процесс :? ...ну там мож заказ вдруг такой будет :oops:

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #38 Jokester » 11.08.2013, 21:06

Vezdehod684 писал(а):То есть покрывать лаком изделие не нужно?
А зачем портить?!? У лака блеска такого не добьешься, да и прочность лака гораздо ниже!
Challenger писал(а):как лучше сработать стык, скажем, на цилиндрических поверхностях
Это отдельно покажу! Стык делается точно так-же как и на острых углах (менее 40 градусов и с радиусом скруглением угла меньше 1 мм.).
serg.slr писал(а):видео снимет как руки стачивает по пояс об деталь
Со временем пристреливаешься наносить смолу так, что на финиш (шлифовка и полировка) уходит порядка 10-15 минут для изделий такого габарита, как на фото.
pvf писал(а):ещё интересует, как сделать деталь из ткани, как делать матрицы
Это тоже будет отдельная статья, забегая вперед могу сказать - Все то-же самое, что и декорирование, с некоторыми исключениями!
Поспешай медленно...

dimmaass M
Гуру
Аватара
dimmaass M
Гуру
Возраст: 39
Репутация: 228
Сообщения: 954
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Владивосток (Артем )
Skype

Сообщение #39 dimmaass » 11.08.2013, 23:19

:good: :good: :good: Все на связь не могу выйти ...
Единственное условие , от которого зависит успех - ТЕРПЕНИЕ !!!

Jokester M
Автор темы, Гуру
Аватара
Jokester M
Автор темы, Гуру
Возраст: 45
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #40 Jokester » 12.08.2013, 12:07

Vezdehod684 писал(а):у лака адгезии не будет со смолой
Адгезия будет, особенно если порядок изменить (лак вниз - смола наверх), но из-за того что эти покрытия имеют разный коэффициент температурного расширения произойдет расслоение "пирога". По этой же причине и не советуют использовать разные смолы в одном изделии! Колерованные - да, разные по хим составу или даже по производителю - нет!
Поспешай медленно...


Вернуться в «Технология производства»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость