2Yu, Юра, решающий фактор - время... Обратилась контора, которая занимается предпродажной подготовкой американских и "московских" машин, диски ушатанные в ноль (отслоение краски, окислы железа от тормозных дисков)... Первый их заказ (только покраска, без принта) х 10 тыр за комплект... Вот и думай - Терять клиента и ждать 50 л. за 8 тыр или купить на 5-6 тыр Body и оправдать вложения с первого комплекта?!? А насчет 650... - я растворитель покупаю канистрами по 5 литров за 600 руб (цена канистры) и если честно не заморачивался, просто у него кислотное число среди растворителей немного выше...
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:2Yu писал(а):Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а дополнительные затраты
Это изречение по моему говорит само за себя.... и за тебя...
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:И еще, - Последнее время Лёхусовские, Тойотовские, Ниссановские диски, да и остальные стоковые идут окрашенными не порошком, а простой эмалью (по реакции очень похоже на НЦ) и покрытые лаком... Вчера за 2-а часа очистил погружением в жижу полный комплект, конечно хотелось больше, но время 23-00 -
время отсечки - домой надо ехать, детей укладывать да и самому на боковую, а то в 5-00 уже вставать...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:2Yu, Юра, проведи если можешь тест на скорость отслаивания краски на одном изделии Body и Авиахима, очень интересна разница в работе...
Поспешай медленно...