Поднимем темку, сегодня учился (пробовал) полировать фару, делал всё ручками. Фара была очень сильно исцарапана т.к. стояла на машине которая не подлежит уже восстановлению, делал следующее прошел 1000 (по мокрому) раза на 4 круговыми движениями, потом 1500 на 2-3 раза, потом 2000 на 2 раза, просушил, нанёс пасту №1 3М (крупнозернистая) натёр оранжевым паралоновым кругом (упругим). Результат порадовал, но глубокие царапины не ушли, + фара была мутная из нутри, я её помыл, пока мыл, исцарапал опять((( но не сильно, взял 3000 паралоновый круг на сухую натёр, потом опять №1 3М, выношу фару на свет она вся в мелких царапках.... кто что посоветует, как бы глянец фарке навести, хочу как образец её использовать.
Наверное созреваю на покупку машинки полировальной, посоветуйте какую бы небольшую и удобную взять, принт я полирую при помощи шуруповёрта, не было ещё случая что бы подпалил, но тут как бы другое, если пластик на фаре подпалишь будет не есть хорошо

Какие обороты в используются при полировке фар?