Страница 1 из 1

Переделка подлокотника. Нужна помощь. 24хром. Красноярск

Добавлено: 15.05.2014, 09:06
avdeevroman
добрый день. обратились с таким заказом. человек хочет подлокотник с праворукого авто переставить на леворукое. принес нам две панели. мы их распилили, склеили. и теперь вопрос- чем вывести плоскости и острые углы? по сути надо наростить поверхности. пока придумали- тонну шпатли и стереть до нужных размеров потом. или вариант "б"- монтажная пена, потом обрезать, как надо, потом или опять шпатля, или стекловолокно со смолой.
боимся, что шпатлевка может отломиться при перепадах температур.

может кто делал подобное подскажите...
на последних фото. место стыка. мы отверстие кусками пластика заклеили и теперь надо чем то сравнять перепады и углы.

рома 006.JPG

рома 008.JPG

рома 010.JPG

рома 011.JPG

рома 013.JPG

рома 015.JPG

рома 018.JPG

рома 016.JPG

рома 017.JPG


PS. специально для этого заказа и аналогичных купили Dremel 3000 1/25. вещь суперская. всем советую. можно что хочешь вытворять с ней. 8-)
sdvsdv4.1600x1600.jpg

Добавлено: 15.05.2014, 11:30
xsander
пена. стекловолокно. шпакля.

Добавлено: 15.05.2014, 12:39
Jokester
avdeevroman, Предупреждаю сразу - пена + сразу стекловолокно не проканает, т.к. полиэфирка растворит пену... Лучше взять сразу стекломат + смола, но надо заранее подготовить поверхность (хорошо прошкурить), а потом шпатля по пластику и всё.... Восстанавливаю таким макером панели из ABS пластика... из PP - немного по другому....

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
И еще, для формировании плоскости можно использовать скотч малярный... Выкладываешь им плоскость и с обратной стороны наносишь смолку и стекломат, толщина в 2-3 мм. набирается за один заход...

Добавлено: 16.05.2014, 11:33
Vishnu
А вообще есть специальные люди, которые пластиком занимаются. Не видел у них ни шпакли, ни стекловолокна. Паяльники разной мощности, металлическая сетка, мелкие слесарные инструменты, промышленный фен... Ремонтируют автооптику и прочий пластик. Как-то делали мне фару по образцу с другой стороны, не хватало многих кусков. Заметно, конечно. Но если знать, на что смотреть.

На такой конструкции, как на фото, любой клей развалится, будут трещины. Нужно было сваривать.

Добавлено: 16.05.2014, 13:28
xsander
я бампера востонавливаю с отсутствием элементов пластика. из стекловолокна смолы и шпакли) а обвес делаю из пены оконной опять же стекловолокна смолы и шпакли потом грунт и окраска элемента. при этом пена должна высохнуть потом придаем нужную форму потом клеим малярный скотч затем наносим слоями стекловолокно со смолой после высыхания удаляем пену хотя можно и не убирать.потом шпаклюем выводим все формы до нужного состояния грунтуем замываем красим и лачим вот!

Добавлено: 01.06.2014, 14:31
Vishnu
я бампера востонавливаю с отсутствием элементов пластика. из стекловолокна смолы и шпакли)

И надолго ли такой лепнины хватает? ;) По моему опыту бампера лучше менять, ремонт - это для продажных машин, хватает на полгода. Да и то, зависит от пластика.

а обвес делаю из пены оконной опять же стекловолокна смолы и шпакли потом грунт и окраска элемента.

Ну, это-то нормально. Ведь в результате получается цельный однородный элемент. И пена для изготовления болванки удобнее дерева или пластилина.

Добавлено: 01.06.2014, 16:05
Sevesman
трансформер ) распил )