Страница 1 из 1

Ваше мнение

Добавлено: 26.07.2013, 15:08
serg.slr
http://www.buseltuning.com/index.php/oborudovanie вот нашел сайт по декоративному хромированию, кто что может сказать о данном сайте и о предоставляемых услугах

Добавлено: 26.07.2013, 15:26
vseochrome
По химметаллизации всё элементарно. Гомельская технология. Для ширпотреба подходит. :D
Осторожничают. Про хромирование автомототемы не пишут, но фотки с дисками есть. Заманивают как обычно.
Белорусы пропали - появились украинцы. Свято место пусто не бывает :lol:

Добавлено: 26.07.2013, 15:49
serg.slr
Тогда вопрос какая технология годится не для шипотреба, точнее есть ли она?

Добавлено: 26.07.2013, 16:10
vseochrome
Пока только видел и щупал америкосовские диски. Качество очень хорошее. И точно не серебрение и не вакуум. Проверял. Сверху блестящего слоя - смеси никеля и ещё чегото - тонюсенький слой лака. Но держится, сволочь. И блестящий слой держится. Проверял Керхером. Самое интересное, что защитный лак невозможно отделить от блестящего слоя. Такое ощущение, что этот блестящий слой внутри лака. Пришлось сошлифовать, что бы докопаться до никеля. Искал информацию на американских сайтах - не нашел.
Думаю, что рано или поздно и у нас появится.

Добавлено: 26.07.2013, 16:10
serg.slr
А теперь к сути вещей, вобщем мне нужен совет помощь, и ваши идеи, как проверить или чем проверить хромированную поверхность на прочность, так сказать самый лучший и легковыполнимый вариант постараюсь воплотить в жизнь

Добавлено: 26.07.2013, 16:14
vseochrome
Куба этот вариант уже воплотил. Надрезы и Керхер :D

Добавлено: 26.07.2013, 16:23
serg.slr
Нужно еще, к примеру кошку поймать чтоб нассала, или еще чего нибудь, мечта конечно адгезиметром пройти чтоб кг узнать, но как приклеить к поверхности, а главное чем каким клеем чтоб не оторвалось, и так сказать правильно получилось

Добавлено: 26.07.2013, 16:42
vseochrome
У любого адгизиметра в комплекте идет клей. Можно использовать эпоксидный.

Добавлено: 26.07.2013, 16:49
Grigoru10RUS
А в описании к адгизиметру так и написано: в комплекте эпоксидный клей и циакриновый еще.

Добавлено: 27.07.2013, 03:25
serg.slr
vseochrome писал(а):Надрезы и Керхер


У этого метода к сожалению нет методики расчета в кгс/см2, но он ближе к реальным условиям эксплуатации авто, ладно а как проверить к примеру стойкость к воздействию солей, да и цены на адгезиметры конечно космос :shock:

Добавлено: 27.07.2013, 06:05
vseochrome
Сергей, Вы наверно не поняли принцип действия адгизиметра. Я у же в одной из тем писал, что вместо него очень просто можно приклеить на поверхность кружок с крючком и на этот крючок подвесить груз. Площадь кружка вы знаете, вес тоже. Вычислить кг/см2 раз плюнуть. Цена такому "адгизиметру" 50 рублей.
Если хотите подойти профессионально к испытанию покрытий, то советую это:
Вот скопировал из моих настоящих ТУ (Технических условий) на лакокрасочные покрытия.

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/893.htm
ГОСТ 9.403-80 Методы испытаний на стойкость к статическому воздействию жидкостей http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/7887.htm
ГОСТ 9.409-88 Методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию нефтепродуктов http://www.docload.ru/Basesdoc/35/35499/index.htm
ГОСТ 12020-72 Пластмассы. Методы определения стойкости к действию химических сред http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/37106.htm
ГОСТ 4765-73 Метод определения прочности при ударе http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/36954.htm
ГОСТ 15140-78 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АДГЕЗИИ http://www.docload.ru/Basesdoc/5/5144/index.htm
Вам этих ГОСТов хватит :D
В общей сложности у меня в ТУ около 100 ГОСТОв, СНиПов и СанПиНов. Там и требования к упаковке, транспортировке,требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления и ещё куча требований, которые я запарюсь здесь писать.
Иными словами, что бы подойти профессионально, то ваше покрытие нужно отдавать на испытание в специализированную лабораторию :D
А если вы просто хотите узнать что представляет из себя ваше покрытие, то лучше сделать несколько образцов покрытия и протестировать их в "боевых" условиях :)

Добавлено: 27.07.2013, 11:36
serg.slr
Абалдеть, :shock: , короче буду крыть на хонду ЦРВ кенгурин, а там посмотрим отчет буду выкладывать так как машина моего друга и ездит он на ней постоянно

Добавлено: 16.09.2015, 17:46
Ilyamgn
vseochrome писал(а):Пока только видел и щупал америкосовские диски. Качество очень хорошее. И точно не серебрение и не вакуум. Проверял. Сверху блестящего слоя - смеси никеля и ещё чегото - тонюсенький слой лака. Но держится, сволочь. И блестящий слой держится. Проверял Керхером. Самое интересное, что защитный лак невозможно отделить от блестящего слоя. Такое ощущение, что этот блестящий слой внутри лака. Пришлось сошлифовать, что бы докопаться до никеля. Искал информацию на американских сайтах - не нашел.
Думаю, что рано или поздно и у нас появится.

А может быть это UNIBRAIT HARD :!: