Страница 1 из 1

Теоретический компрессор из ДВС 2106. От теории к практике.

Добавлено: 24.02.2018, 10:31
zapas
Возник у нас с соседом по гаражу спор, сколько можно выжать л/м из ДВС , переделав его в компрессор.
Я был мнения, что около 1000л/м при 7-9 атм и ~1000об на коленвал, он же утверждал что за счет хорошего родного охлаждения обороты можно увеличить до 2000-4000 об.
В общем, чтоб не спорить приобрели подушатанного "подопытного кролика" за 2,5тыр. на эксперимент. Будем потихоньку мучить в свободное от работы время (коего почему то мало).
О результатах буду отписываться. :D

Добавлено: 27.02.2018, 08:44
Sevesman
делать как украинец не иначе

https://www.youtube.com/watch?v=wxXkC7IYIUw

Добавлено: 27.02.2018, 14:10
dens
Sevesman писал(а):делать как украинец не иначе
Если помнишь это наш форумчанин был. Царство ему небесное. memberlist.php?mode=viewprofile&u=1171

Добавлено: 27.02.2018, 14:52
zapas
Sevesman писал(а):делать как украинец не иначе
У Алесандра SSSR (земля ему пухом) плита, минусом охлаждение и залипание пластинчатых клапанов при повышении оборотов.
А мы хотим распредвалом поиграться, уменьшив паразитный обьем камер.

Добавлено: 28.02.2018, 08:23
Sevesman
dens, а я и не знал что он нас покинул. при каких обстоятельствал ни кто не в курсе? про залипание не в курсе но там обороты у этих клапанах 1000 вроде всего рабочие ... на моей ушки уже 1500 держит без залипания но там по принципу как на компрессорах реализованы. тоже подумавал о ДВС чтобы было 2 Куба ))))

Добавлено: 28.02.2018, 09:27
dens
Sevesman писал(а):dens, а я и не знал что он нас покинул. при каких обстоятельствал ни кто не в курсе?
viewtopic.php?f=60&t=4434

Добавлено: 28.02.2018, 15:30
zapas
Sevesman писал(а):про залипание не в курсе но там обороты у этих клапанах 1000 вроде всего рабочие ... на моей ушки уже 1500 держит без залипания но там по принципу как на компрессорах реализованы. тоже подумавал о ДВС чтобы было 2 Куба ))))
Все поршневики ориентированны на ~1000 об на голове. Если поднимать обороты, и на порядок, то вылазят две проблемы: охлаждение(перегрев) и клапана(сыпятся/залипают).
ДВС примечателен тем, что может и на 4000 работать. Проблемы с охлаждением нет. Остается только проблема с клапанами.
А так то красиво можно расчет нарисовать (если очень грубо): СО-шка на двух горшках 78мм и ~1000об выдает 500-650л/м.
С ДВС-мутанта на 4 горшках и 1000об ~1000л/м. А при 4000об? :shock: Только двигун, что бы все это крутить, надо наномощьный))
Мне на песочку 2500-3000л/м хватило бы для начала. :?

Добавлено: 28.02.2018, 15:50
Sevesman
У43102 ТЯНЕТ 1500 ОБОРОТОВ )))) У МЕНЯ 85 ПОРШНЯ СТОЯТ ОТ МОСКВИЧА. СДАЕТСЯ МНЕ клапана не потянут такие 4000об для этого дела винтовые не зря придумали

Добавлено: 03.03.2018, 14:31
Sergiy
Очень нужная тема)) у меня уже с пол года в гллове крутится . Есть необходимость в большой производительности, но в место эл. мотора чтоб дизельный движок был и всё это дело на раме под размеры кузова для авто прицепа . Как мне кажется проще всего выполнить головки слоённые с лепистковыми клапанами. Если будут другие рабочие варианты , с удовольствтем их разсмотрю . Мне для бюджетного пескоструя , но объёмные будут работы . Думаю о (v6 или v8 компессоре), чтоб
Обороты были меньше ,шуметь особо нельзя)).

Добавлено: 04.03.2018, 17:19
orphan
Sergiy писал(а):Очень нужная тема)) у меня уже с пол года в гллове крутится . Есть необходимость в большой производительности, но в место эл. мотора чтоб дизельный движок был и всё это дело на раме под размеры кузова для авто прицепа . Как мне кажется проще всего выполнить головки слоённые с лепистковыми клапанами. Если будут другие рабочие варианты , с удовольствтем их разсмотрю . Мне для бюджетного пескоструя , но объёмные будут работы . Думаю о (v6 или v8 компессоре), чтоб
Обороты были меньше ,шуметь особо нельзя)).
Если шум критичен, то только винтовой! В изготовлении компрессорной головы из ДВС вообще нет ни какого смысла, легче купить готовую голову поршневого компрессора и не создавать себе головняков! Если компрессор будет использоваться стационарно и позволяет проводка, то естественно привод от электродвигателя, если на выезд, то соответственно привод от дизельного двигателя!

Добавлено: 04.03.2018, 18:12
Sergiy
Попробую по своему)) , посмотрим на результат , сейчас с эл.энергией полный порядок , но территория не моя собственнасть и в любой момент я могу стать перед фактом необходимости поиска нового места . Пескоструй будет только частью тех. процесса и нагрузку на сеть лучше уменьшить . Проблем с моторами у меня здесь нет вообще , подопытные на любой вкус за умеренные деньги.

Добавлено: 05.03.2018, 02:33
zapas
orphan писал(а):Если шум критичен, то только винтовой!
А винтовые как в обслуживании и ремонтопригодности себя показывают? Неприхотливые?
Ценники на них, даже на Б/у высоковатые от 150тыр.

Добавлено: 05.03.2018, 06:00
orphan
zapas писал(а):А винтовые как в обслуживании и ремонтопригодности себя показывают? Неприхотливые?
Ценники на них, даже на Б/у высоковатые от 150тыр.
Ходят винтовые гораздо дольше поршневых! Хотя и поршневые весьма хорошо себя зарекомендовали, я имею в виду профессиональные, а не китайские головы, даже обычный СО-7Б работает сутками на пролет и ни чего, к стати у меня первый компрессор был именно из двух голов СО-7Б сделан, двигатель посередине между двух голов стоял, шкив на двигателе был увеличен и каждая голова выдавала примерно 850 литров, то есть вся установка 1700 литров без проблем, я его именно под пескоструй делал, работал превосходно, хотя и маловато конечно воздуха для пескоструя, этот компрессор по сей лень на СТО работает, так что как вариант можно рассматривать!!!
По поводу винтовых, главное во время регламент делать и ни каких проблем, цена себя вполне оправдывает!

Добавлено: 05.03.2018, 14:10
zapas
Да у меня сейчас тоже две СО-шки по 650л/мин и ВВ 0,8/8-720 на 1200л/м качает. Итого 2500л/мин.
Но охлаждения не хватает. Вот и думаю, то ли доработать охлаждение, то ли с ДВС помудрить.
И на песочку на выезд не возьмешь все компрессора.
А ДВС и охлаждение и маслонагнетание и оборотами можно гулять и цена пока 2500р. Посмотрим сколько еще сверху накапает.))
А так Четверку убитую взять. Будет 3 в 1. И компрессор с охлаждением, и вместо прицепа использовать можно, и песком нагрузить нормально. :)

Добавлено: 05.03.2018, 14:18
dens
zapas писал(а):И компрессор с охлаждением, и вместо прицепа использовать можно, и песком нагрузить нормально.
Хорошо придумано :D

Добавлено: 06.03.2018, 06:35
orphan
zapas писал(а):Да у меня сейчас тоже две СО-шки по 650л/мин и ВВ 0,8/8-720 на 1200л/м качает. Итого 2500л/мин.
Но охлаждения не хватает. Вот и думаю, то ли доработать охлаждение, то ли с ДВС помудрить.
И на песочку на выезд не возьмешь все компрессора.
А ДВС и охлаждение и маслонагнетание и оборотами можно гулять и цена пока 2500р. Посмотрим сколько еще сверху накапает.))
А так Четверку убитую взять. Будет 3 в 1. И компрессор с охлаждением, и вместо прицепа использовать можно, и песком нагрузить нормально.
Костя, за выкезд и разговора ни кто не ведет, там нужен нормальный компрессор, по сути без разницы винтовой или поршневой, главное что бы профессиональный, винтовой конечно потише работает, но это если от электродвигателя, а дизель он сам по себе шумноват!!! Самый оптимальный вариант, это иметь и дизельный и электрический, если есть возможность подключиться к сети, то соответственно электропривод, если нет, то дизелек!