приехал клиент, говорит:"хочу дерево яхт-лайн" мы понятия не имеем что это за штука, он, как оказалось впоследствие, тоже

спрашиваем клиента: полоски тоже делаем? в ответ: какие полоски?


вот такой веерок расцветок сделали для заказчика, чтобы определиться с цветом...
потом еще цвет и толщину полосок 3 раза исправляли

с самого начала не заладилось с заказом: сперва при покраске, как позже выяснилось, при подборе цвета смешали мобихеловскую калину с брюлексовским миксом рыжим... выкрасили всё- до утра краска не высохла, не сохла и под лампами-снималась ногтем легко. в итоге всё смыли и по-новой... закупились компонентами от мобихела и давай мешать

казалось бы всё легко, но...
1.скотч оставляет рваную границу
2. как сделать толщину линий везде одинаковую...
3. на "саблях" линия идет в изгиб и очень проблематично повторить этот изгиб на всех 4х одинаково...
4. на самой большой детали и на пепельнице, что будет в ней полоски должны совпасть...
в итоге, вообружившишь линейкой и штангенциркулем, закупившись контурной лентой и хорошим скотчем(ушло того и того очень много! ) потихоньку этот вопрос решили...
задули базой, закрыли лаком
ииии.... вот

теперь локально все по новой портим
и снова закрываем лаком(а испортили мы кое-где толщину линий, появились угловатости поворотов

поправили это дело тряпочкой и зубочистками с растворителем, закрыли несколькими слоями лака, шлифанули(очень много пыли поймали, нужно делать мощный приток...),
полирнули.
начали собирать... в верхней части центральной панели есть узенькое окошко, в него вставляется сзади пластиковая заглушка... вставили её и через пару часов наблюдаем пару пузырей в углах-лак отошел от принта


локально вышкурили до базы, кистью и аэографом дорисовали, что прошкурили, и давай учиться локальной покраске с карманами и растворителем для переходов... потом снова полировка и вот результат...